16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


05.07.2015 19:36

Постановление от 01.06.2015 г. № 58 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Трудового сельского поселения Ейского района"

       ПРИЛОЖЕНИЕ № 2          УТВЕРЖДЕНА  постановлением администрации Трудового сельского поселения         Ейского района от «____» _______ 2015 г. № _____ Должностная инструкция заведующего военно-учетным столом  Трудового сельского поселения Ейский района I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ      1.1. Военно-учетный стол Трудового сельского поселения Ейский района (далее - ВУС) является структурным подразделением администрации Трудового сельского поселения Ейский района. Обязанности по осуществлению первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории возложить на заведующего военно - учетного стола (далее заведующий ВУС).   1.2. Заведующий ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от     31 мая 1996 года № 61- ФЗ «Об обороне»,   от 26 февраля 1997 года № 31- ФЗ     «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»        с изменениями согласно закона от 22 августа 2004 года № 122,  от 28 марта     1998 года № 53 -  ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 31 декабря 2005 года № 199 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Краснодарского края, Уставом Трудового сельского поселения Ейского района, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами заведующего ВУС являются: - обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности 2 и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; - документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете; - анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; - проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.   III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

 

Заведующий ВУС обязан при постановке на воинский учет  проверять: - наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);    - отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении); - соответствие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия; - наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в отделе по новому месту жительства. В случаях отсутствия отметки о постановке на воинский учет направлять офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, в отдел ВК по месту жительства. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей и   3 подделок, неполного количества листов сообщить об этом в отдел для принятия соответствующих мер. При приеме от граждан военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, выдать владельцу документа расписку. - заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса в порядке, определяемом  Методическими рекомендациями; - заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса в порядке, определяемом Методическими рекомендациями; - заполнять учетные карты призывников в порядке, определяемом Методическими рекомендациями. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет. В случае обнаружения неправильных записей в документах воинского учета, граждан после оформления постановки на воинский учет, направлять в отдел по месту жительства для внесения в военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов) и удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих изменений. На граждан, переменивших место жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполнять и высылать в отдел именной список и вносить в список граждан, подлежащих призыву на военную службу (согласно Методическим рекомендациям) с указанием фамилии, имени и отчества, места жительства и работы, занимаемой должности, наименования органа местного самоуправления, где граждане ранее состояли на воинском учете. Учетные карточки и алфавитные карточки на этих граждан не заполнять. Заведующий ВУС обязан: - производить отметку о постановке гражданина на воинский учет в военном билете солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) и в карточке регистрации или в домовой книге – штампом администрации органа местного самоуправления. О военнообязанных, прибывших из других районов (городов) или иного муниципального образования с мобилизационными предписаниями, сообщать в отдел, где они ранее состояли на воинском учете. Изъятие мобилизационных 4 предписаний производится только по указанию отдела по месту нахождения органа местного самоуправления, о чем в военных билетах производится отметка. Карточки первичного учета офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса, учетные карты призывников размещать в соответствующие разделы учетной картотеки. - представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, мобилизационные предписания, список граждан, принятых на воинский учет без заполнения алфавитных и учетных карточек, карты первичного воинского учета призывников, удостоверения и список граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в отдел для оформления постановки на воинский учет; - оповещать призывников о необходимости личной явки в отдел для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать отдел об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещать граждан о необходимости личной явки в отдел. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки; - делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах штампом установленного образца согласно Методическим рекомендациям; - представлять в отдел документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов; - оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в отдел для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решением начальника отдела могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных оповещать их о необходимости личной явки в отдел. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдавать расписки; - производить отметку о снятии с воинского учета в военном билете солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика (мичмана) – штампом органа местного самоуправления в графе «Снят» (аналогичную отметку производить в   5 карточке регистрации или в домовой книге «снят с воинского учета по возрасту*» или «снят с воинского учета по состоянию здоровья»). Отметку производить на основании записи, сделанной в отделе;  - по решению начальника отдела изъять мобилизационное предписание у гражданина, убывающего за пределы муниципального района, сельского (городского) поселения, городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения или иного муниципального образования, о чем в военном билете производить отметку; - составлять и представлять в отдел в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета; - составлять и представлять в отдел в 2-недельный срок список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями; - в документе воинского учета умершего гражданина производить соответствующую запись, которую заверять подписью Главы органа местного самоуправления и гербовой печатью, после чего военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представлять в отдел. О невозможности получения в органе записи актов гражданского состояния или у родственников умершего его военного билета (временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, сообщают в отдел; - производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета; - хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела, после чего уничтожать их в установленном порядке; - ежегодно, до 1 декабря, представляют в отдел отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году;     - обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию Трудового сельского поселения Ейского района в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации;  - осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Трудового сельского поселения Ейского района;     6 - выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории,  Трудового сельского поселения Ейского района, обязанных состоять на воинском учете;    - составлять, представлять на утверждение главе администрации  и на согласование начальнику отдела план работы по осуществлению первичного воинского учета в Трудового сельского поселения Ейского района; - вести учет организаций, находящихся на территории, Трудового сельского поселения Ейского района, и контролировать ведение в них воинского учета; - сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; - по указанию  начальника отдела оповещать граждан о вызовах в отдел граждан, пребывающих в запасе, граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих на территории сельского поселения на мероприятия связанные с вопросами: 1) первоначальной постановки на воинский учет; 2) организации призыва граждан, подлежащих призыву на военную службу; 3) выполнение обязанностей по мобилизационной подготовке и мобилизации; - своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел; - ежегодно представлять в отдел до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году; - разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением; - вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности; - запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Трудового сельского поселения Ейского района аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач; - создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;   7 - выносить на рассмотрение главы администрации Трудового сельского поселения Ейского района вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ; - организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.     Исполняющий обязанности начальника отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района    О.А. Матвеенко  

 


Хиты
170601144
251840
Хосты
5982857
10502
Посетители
20118253
47817
174