16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


30.07.2015 10:55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2015 года № 38 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление и закрытие разрешения на производство земляных работ»

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

от  6 июля  2015 года   № 38


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление и закрытие разрешения на производство земляных работ»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Северное сельское поселение Сусанинского муниципального района Костромской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «Выдача, продление и закрытие разрешения на производство земляных работ».

2. Контроль за выполнением специалистами и (или) муниципальными служащими, и должностными лицами, обеспечивающими выполнение  администрацией  Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а так же осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Наша жизнь»

 

 

Глава Северного сельского поселения

Сусанинского муниципального района:                                  И.Г.Бобина

  

Утвержден

 постановлением

Администрации Северного

 сельского поселения

от 06 июля 2015г № 38

 

Административный регламент

предоставления администрацией Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области муниципальной услуги

 «Выдача, продление и закрытие разрешения на производство земляных работ»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление и закрытие разрешения на производство земляных работ» (далее – административный регламент) регулирует  отношения, связанные с производством земляных работ на территории поселения, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление и закрытие разрешения на производство земляных работ», порядок взаимодействия между администрацией Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются производители земляных работ – физические или юридические лица, обеспечивающие на земельных участках, находящихся на территории Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области производство земляных работ (далее – заявители), необходимых в связи с осуществлением:

1) строительства, реконструкции и ремонта подземных и надземных инженерных коммуникаций и сооружений;

2) обустройства строительной площадки (установка ограждения, устройство подъездных путей, мойки, опор освещения)

3) планировочных работ;

4) установки объектов рекламы;

5) установки временных и стационарных ограждающих элементов;

6) бурения инженерно-геологических скважин и шурфов;

7) благоустройства и озеленения территории.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее – представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении № 1 к административному регламенту.

Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (http://severnoesp.ru/) в сети Интернет, непосредственно в администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области;

срок принятия администрацией Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области решения о предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (http://severnoesp.ru/) в сети Интернет;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги – выдача, продление, закрытие  разрешения на производство земляных работ (далее – муниципальная услуга).

6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области (далее – администрация Северного сельского поселения).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) разрешение на производство земляных работ;

2) разрешения о продлении разрешения на производство земляных работ;

3) закрытие разрешения на производство земляных работ (в случае завершения земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства территории);

4) письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

8. Срок предоставления муниципальной услуги – 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации Северного сельского поселения.

Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);

2) Уставом муниципального образования Северное  сельское поселение Сусанинского муниципального Костромской области (утвержден решением Совета депутатов Северного сельского поселения от 30.12.2010 года № 11) (опубликован в информационном бюллетене « Наша жизнь»,  30.12.2010 года);

3)  Правилами благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Северного сельского поселения Сусанинского муниципального Костромской области (утвержден решением Совета депутатов Северного  сельского поселения от 14.03.2011 года № 22) (опубликован в информационном бюллетене  «Наша жизнь», 14.03.2011 года);

4) настоящим административным регламентом.

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:

1) заявление на получение разрешения на производство земляных работ по форме согласно приложению № 3  к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме

 № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

удостоверение беженца (для беженцев);

3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

4) свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (в случае, когда заявитель – юридическое лицо);

5)   проект прокладки новых инженерных коммуникаций или, в случае ремонта существующих инженерных коммуникаций – план-схему существующих инженерных коммуникаций, выполненную на топографической съемке в масштабе 1:500;

6) разрешение на строительство или реконструкцию объекта в случае, если земляные работы осуществляются в связи с реконструкцией или строительством объектов капитального строительства;

7) согласование (в письменном виде) собственников или иных правообладателей инженерных коммуникаций и (или) собственников или иных правообладателей территорий, попадающих в зону производства земляных работ;

8) график производства работ и восстановления нарушенного благоустройства  территории;

9) договор подряда, заключенный со специализированной организацией на восстановление нарушенного благоустройства территории;

10) согласование с Департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области, в случае, если земляные работы осуществляются в границах зон охраны объектов культурного наследия;

11) в случае  продления разрешения на земляные работы:

- заявление на получение разрешения, подписанное уполномоченным лицом по форме согласно приложению № 6 поданным не менее чем за 3 дня до истечения срока действия такого разрешения;

- согласование (в письменном виде) собственников или иных правообладателей инженерных коммуникаций и (или)  собственников или иных правообладателей территорий, попадающих в зону производства земляных работ;

- график производства работ и восстановления нарушенного благоустройства  территории;

- оригинал ранее выданного разрешения на производство земляных работ.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Вышеуказанные документы предоставляются заявителем лично.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Северного сельского поселения Сусанинского муниципального района Костромской области от15.08.2014 года № 67

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Северного сельского поселения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом администрации Северного сельского поселения на основании предоставленного подлинника этого документа.

12. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с:

1) проектными организациями для получения проектной документации;

2) правообладателями и балансодержателями инженерных коммуникаций, в случае ремонта существующих коммуникаций;

3) с отделом архитектуры и градостроительства администрации Сусанинского муниципального района Костромской области для получения разрешения на строительство или реконструкцию объекта в  случае, если земляные работы осуществляются в связи с  реконструкцией или строительством объектов капитального строительства;

4) со специализированной организацией для выполнения акта геодезической разбивки трассы инженерных коммуникаций в графическом виде;

5) с собственниками и правообладателями территорий, попадающих в зону производства земляных работ;

6) со специализированной организацией для заключения договора на восстановление нарушенного благоустройства территории;

7) с департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области для получения согласования в случае, если земляные работы осуществляются в границах зон охраны памятников истории и культуры, охраны археологического культурного слоя, территорий объектов историко-культурного наследия;

8) администрацией Северного сельского поселения.

13. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае если:

1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;

2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление  заявителя.

14. Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

2) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.

15.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

19. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположена администрация Северного сельского поселения, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению администрации Северного сельского поселения территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации Северного сельского поселения;

3) входы в помещения  оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения администрации Северного сельского поселения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации Северного сельского поселения, но не может быть менее 5;

8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования;

9) для приема граждан в здании администрации Северного сельского поселения создаются помещения «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется  организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

10) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

16) на информационных стендах в помещениях администрации Северного сельского поселения предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Северного сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги.

20. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Северного сельского поселения не более 2 раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 50 минут.

2) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от администрации Северного сельского поселения при подаче документов).

 

Глава 3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

 

21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и документов (сведений);

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);

3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в администрацию Северного сельского поселения посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет предоставленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента).

24. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1)  уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;

если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных  пунктом 13 настоящего административного  регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее – мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает  уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в Журнал регистрации исходящей корреспонденции;

передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.

2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;

оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение № 5 к настоящему административному регламенту) и уведомление об отказе в приеме документов;

регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в Журнале регистрации исходящей корреспонденции;

направляет уведомление вместе с решением об отказе в приеме документов и предоставленными документами заявителю в порядке делопроизводства, установленного в администрации Северного сельского поселения.

25. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 11 требованиям:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции;

4) копию заявления с указанием даты приема и регистрационного номера передает, а в случае поступления документов по почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя;

5) информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.

6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.

28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) формирует личное дело заявителя,

2) проводит проверку комплектности предоставленных документов;

3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и их оформление;

5) осуществляет сбор недостающих для предоставления муниципальной услуги документов.

На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения администрации Северного сельского поселения о предоставлении заявителю муниципальной услуги;

2) проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги;

3) проекта ордера на право производства земляных работ, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

30. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта решения администрации Северного сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта ордера в порядке делопроизводства, установленного в администрации Северного сельского поселения и передает проекты актов и комплект документов главе администрации для принятия решения.

32. Максимальный срок выполнения административных действий 2 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 10 рабочих дней.

33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является получение главой администрации комплекта документов (личного дела)  заявителя.

34. Глава администрации определяет правомерность выдачи разрешения (отказа в выдаче разрешения) на производство земляных работ.

35. Если проекты правовых актов, изданных по результатам предоставления муниципальной услуги, не соответствуют законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

36. В случае соответствия действующему законодательству проектов правовых актов, изданных по результатам предоставления муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги или приказа и уведомления, (решения, выписки) об  отказе в предоставлении муниципальной услуги,  глава администрации:

1) подписывает их и заверяет печатью администрации Северного сельского поселения;

2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.

37. Максимальный срок выполнения административных действий 2 рабочих дня.

38. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.

39. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Журнале регистрации исходящей корреспонденции;

2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги);

3) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

40. Максимальный срок исполнения административных действий 20 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

 

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

 

41. Глава администрации, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

43. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Северного сельского поселения) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

44. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты администрации Северного сельского поселения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.

 

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Северного сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

46.  Заявители  имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Северного сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

47. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Северного  сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

48. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами Северного сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами Северного сельского поселения для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами Северного сельского поселения;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами Северного сельского поселения;

7) отказ администрации Северного сельского поселения, должностного лица администрации Северного сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Северного сельского поселения.

50. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Северного сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

51. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица администрации Северного сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Северного сельского поселения, должностного лица администрации Северного сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Северного сельского поселения, должностного лица администрации Северного сельского поселения, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

52. Жалоба, поступившая в администрацию Северного сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Северного сельского поселения, должностного лица администрации Северного сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

53. По результатам рассмотрения жалобы администрация Северного сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 48 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложения в прикрепленном документе


Хиты
170269583
412228
Хосты
5969935
15684
Посетители
20059737
62962
855