Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

11.08.2017 20:42

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 08. 08.2017г. № 290

                                                                 

    Администрация городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е    

От 08. 08.2017г. № 290

г.Эртиль

 

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфрастуктуры городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы     В соответствии   с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015г. №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом городского поселения – город Эртиль, администрация городского поселения – город Эртиль п о с т а н о в л я е т:   1.Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы согласно Приложению №1.   2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит опубликованию в «Муниципальном вестнике» - сборнике нормативных правовых актов городского поселения – город Эртиль Эртильского муниципального района.   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.   И.о. главы администрации городского поселения – город Эртиль П.А.Золотарев                Приложение №1 к постановлению администрации городского поселения – город Эртиль        «08» августа 2017г. №290      ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ городского поселения - город Эртиль ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА воронежской области НА 2017– 2030 ГОДЫ  

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт  программы

3

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

5
1.1  Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности. 5
1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль. 6
1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство  и прогнозируемого  выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.   10
1.4 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры   12

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения -  город Эртиль

13

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль.

16

Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий  по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, включая оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры.

18

Раздел 5. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы

21
          ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Городского поселения- город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области НА 2017-2030 ГОДЫ  

Наименование

муниципальной

Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области

на 2017-2030 годы  (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-Градостроительный Кодекс РФ

- Генеральный план городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Наименование заказчика Программы, его местонахождение

Администрация городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)

Воронежская область, Эртильский район, г. Эртиль, ул. Плехановская-12.

Наименование  исполнителя Программы, его местонахождение

 Администрация городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области (далее - Администрация)

Воронежская область, Эртильский район, г. Эртиль, ул. Плехановская-12.

Цель Программы

 

-Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского поселения - город Эртиль услугами в области культуры, образования и спорта; - Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры городского поселения; - Обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры городского поселения до 2030 года в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры; - Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры городского поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования  

Задачи Программы

- обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

- уровень объектов культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии; - уровень объектов физической культуры и массового спорта, соответствующих нормативам для всех категорий граждан вне зависимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья;

- уменьшение доли социальных объектов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей численности объектов социальной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий описание запланированных   мероприятий

(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Строительство новых и реконструкция существующих, ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта, культуры и других объектов муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов.

Разработка проектной документации для строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности.  

Срок и этапы реализации Программы

Мероприятия  Программы  охватывают  период  2017 – 2030 годы.

Объем и источники финансирования  Программы

Объем финансирования Программы в 2017 – 2030 годах составит 6492,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 – 3600,00 тыс. рублей; 2018 – 1390,00 тыс. рублей; 2019 – 1512,00 тыс. рублей; 2020 – отсутствует; 2021 – отсутствует; 2022 – отсутствует; 2023 - отсутствует; 2024 - отсутствует; 2025 - отсутствует; 2026 - отсутствует; 2027 - отсутствует; 2028 - отсутствует; 2029 - отсутствует; 2030 - отсутствует; из них: федеральный бюджет – отсутствует; областной бюджет – отсутствует; местный бюджет – 6492,00 тыс. руб. внебюджетные источники – отсутствуют. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры. Территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры городского поселения.

РАЗДЕЛ 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1.1     Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности. Городское поселение – город Эртиль является административно-хозяйственным центром Эртильского муниципального района, расположенным в северо-восточной части Воронежской области. Площадь поселения 16794,12 га. Численность населения – 13872 чел. На территории поселения расположено 9 населенных пунктов: посёлок Веселовка, посёлок Ивановка, посёлок Красноармейский, посёлок Мичуринский, посёлок МТФ «Восход», посёлок Никольский, посёлок Сосновка, посёлок Чапаевское, в т.ч. г. Эртиль – административный центр поселения и района. Городское поселение – город Эртиль расположено в северной части Эртильского муниципального района  и занимает территорию в 16 794,12 га., в состав которой входят: личные подсобные хозяйства; леса и лесополосы; сельхозугодия; водные пространства; земли транспорта; неудобные территории; прочие территории. Административно-хозяйственный центр Эртильского муниципального района – город Эртиль, является промышленным центром, с развитой промышленностью по переработке сельскохозяйственной продукции. Экономическую основу развития городского поселения составляют промышленные, строительные предприятия, предприятия внешнего транспорта, коммунально-складские и заготовительные организации, а также административные, общественные хозяйственные организации внегородского значения. Сельскохозяйственная производственная база состоит из земельных угодий, животноводческих ферм, мест хранения и ремонта сельхозтехники, складских комплексов. Несмотря на высокую сельскохозяйственную освоенность, в городском поселении имеются резервы вовлечения в сельскохозяйственное производство дополнительных площадей за счет трансформации сенокосов и пастбищ в пашню. С областным центром транспортная связь осуществляется по автодорогам регионального и областного значения, имеющим твердое покрытие. Внутрихозяйственная связь между населенными пунктами и полями севооборотов осуществляется по дорогам внутрихозяйственного значения, грунтовым дорогам. Дальнейшее развитие промышленности будет идти, в основном, по линии реконструкции и расширения существующих предприятий. Преимущественное развитие получат отрасли, связанные с переработкой местных сырьевых ресурсов и с удовлетворением потребностей населения, а именно пищевая. Из предприятий пищевой промышленности получат дальнейшее развитие сахарный завод, комбинат молочных продуктов, завод растительных масел. Дальнейшее развитие получат машиностроение за счет реконструкции механического завода по изготовлению оборудования пищевой промышленности. Развитие сельского хозяйства предусматривается за счет интенсификации, последовательного углубления специализации на базе развития межхозяйственной и межрайонной торговли. Исторические особенности поселения Город Эртиль. Происхождение названия Эртиль имеет тюркскую языковую основу. Название реки Ертиль или Ертил было известно русским поселенцам задолго до заселения наших мест. В исторической литературе закрепилось толкование этого названия из двух частей: «Ерт», что означает земля, место и «иль» - народ, племя, селение. Таким образом, полный смысловой перевод звучит как «место, где живет племя», «земля, где есть селение». Есть и другая версия, звучит как «урта-юл», что означает «середина пути». При этом имеется в виду торговый караванный путь из Волжской Булгарии в Киев. При этом середина пути приходилась примерно на нашу местность. Застройка города Эртиль осуществлялась в соответствии с генеральным планом, разработанным в 1967 г. и утвержденным Воронежским облисполкомом. Вышеупомянутым документом закрепилось сложившееся зонирование территорий города, его архитектурно-планировочная структура и перспективы незначительного территориального развития жилой и промышленной зон, т.к. в основу роста города была заложена многоэтажная застройка с освоением незастроенных территорий и реконструкцией существующей жилой и промышленной застройки. Успешно шло строительство жилья. Были построены 3 типовые школы, учебно-производственный комбинат, современный комплекс райбольницы на 240 мест с поликлиникой.  Были сданы в эксплуатацию десятки объектов производственной базы на селе. Асфальтировано тротуаров и улиц города более 40 км, открыт памятник погибшим в годы войны войнам – эртильцам. Высажено более 10 тысяч чайно-гибридных роз на центральной площади и главной улице города, появились каштаны и декоративные кустарники. Город преобразился до неузнаваемости и неоднократно был признан победителем Всероссийского соревнования по благоустройству городов, районных центров (1971-75 гг.). В начале 1990-х годов, в связи с бурным развитием индивидуального жилищного строительства возникла острая необходимость в корректировке проектно-планировочной документации и в 1996 г. институтом АООТ ВПИ «Воронежпроект» была разработана схема территориального развития г.Эртиль на период до 2015 г. Поселок Веселовка. Поселок входит в состав территории Эртильского городского поселения. По сведениям В.Прохорова в 1850 году здесь уже была помещичья деревенька в 4 двора. В ее названии отразилась мода, распространенная  среди помещиков, которые любили давать деревням красивые и вычурные названия  по типу Приволье, Дмитрополье, Золотая Долина, Мой Приют и т.д.. В «Памятной книжке Воронежской губернии на 1886 г.» есть упоминание «Веселая деревня». В ней тогда было 2 двора и 19 жителей. При коллективизации Веселовка и Ивановка составили один колхоз им. Тельмана. К 1977 году расширилась до 56 домов с 208 жителями, а в 1991 году число жителей уменьшилось до 174 человек. Поселок Ивановка. Поселок, располагающийся нынче в пределах ул.Северная г. Эртиля образовался в 1951 г. В сельхозартель объединились 5 семей. В 1931 году поселок Ивановка и Веселовка объединились в к/х им.Тельмана. В 1932 году в поселок Ивановка  Морозовского сельского совета, где проживали 241 житель. С 1963 года с приданием Эртилю статуса города, поселок находится в его административном подчинении. В 1976 году здесь имелось 22 дома и проживало 64 человека. В 2002 году в 6 домах проживало 23 жителя. Поселок Красноармейский. В 1922 году в Эртильском районе был организован Эртильский сахарный комбинат.  В 1932 году Эртильский сахарный комбинат был разукрупнен и из него выделено 4 свеклосовхоза «Красноармейский», «Ударник», «пруды» и «Рымарево». Территория совхоза «Красноармейский» была разбита на 3 производственных участка: «Красноармейский», «Сосновский» и «Никитинский, «Встречный» с центральной усадьбой бывшего совхоза «Деминский». Молочно-товарная ферма стала отдельным производственным участком, промтоварная  база стала сельскохозяйственной мастерской. Так, с 9 января 1932 года начал свое существование совхоз «Красноармейский». Директором был прислан Василий Соколенко. Большую роль в становлении хозяйства играл начальник политотдела Н.М.Астахов. В годы войны из совхоза ездили вербовать в разные деревни и районы для работы в совхозе «Красноармейский». Вербовщик Н.М.Ледов ездил в Верхне Мамонский район. Оттуда была завербована будущий Герой соц. Труда А.С.Степанова. В то время (1944 г.) в совхозе были полеводческие звенья, выращивали и зерновые, и свеклу, и овощи. Ручного труда было много. Семена свеклы сажали вручную. Созревшую свеклу на семена скашивали косилками и вручную вязали в снопы, которые обмолачивали комбайном С-6. Возили на волах. Комсомольцев в совхозе было 50-60 человек. Секретарем комсомольской организации была М.С.Борзакова. Из техники в совхозе были: трактор «Универсал», конные косилки, комбайны прицепные С-6. Удобрений не было. Коров в совхозе было 98 голов.В 1947 году высоких правительственных наград удостоен 81 человек. Орденом Ленина и золотой звездой героя Соц.Труда награждены: директор совхоза А.Т.Савченко, звеньевые О.С.Герасимова, А.С.Степанова, А.Ю.Панасович (управляющий отделением совхоза). 9 человек награждены орденом Трудового Красного Знамени, 38 человек медалью «за трудовую доблесть», 9 человек «за трудовое отличие». В 1966 году 5-ым Героем Соц.Труда стал М.Г.Чермашенцев. Орденом Ленина награждены А.М.Михалев и А.В.Абрамова (в 1971 г.), директор совхоза В.В.Балабаев и свинарка С.А.Марченко. В 1973 году Орденом Ленина награжден комбайнер В.А.Суров. В 1974 году Орден Ленина получила доярка отделения «Восход» Г.М.Каширина. По приказам в 1945 году премировали простыми мешками из под сахара или 2-3 метрами ситца. Бедствовали даже из-за соли (выписывали по 150-200 грамм), выписывали по 100-200 грамм растительного масла. В краеведческом музее г.Эртиля хранится Красное знамя Гос. Комитета обороны СССР переданное коллективу совхоза «Красноармейский» на вечное хранение в 1946 году. В послевоенное время совхоз специализируется на выращивании свеклосемян и производстве молока. МТС включает в себя 92 трактора, 30 комбайнов, 54 автомобиля и другие виды транспорта. В данное время на территории поселка расположено ООО «Нива». Поселок Мичуринский. Входит в состав территории Эртильского городского поселения. Поселок образовался как хутор (или экономия) на землях князей Орловых. Название объясняется общепринятым в те годы правилом, а изменено в те годы, когда К.Е.Ворошилов попал в опалу как участник антипартийной группировки. В 1977 году в поселке Мичуринский было 594 жителя, а в 1991 388 жителей. Поселок Мичуринский является бывшим отделением совхоза «Красноармейский».п.МТФ «Восход». Поселок входит в состав территории Эртильского городского поселения. Дата его возникновения не вполне ясна, но появление его связано с молочно-товарной фермой совхоза «Красноармейский». В 70-80е годы являясь отделением совхоза специализировалось на производстве молока и мяса. В 1977 году в поселке насчитывалось 198 дворов с 670 жителями, а к 1997 году 484 жителя. Поселок Никольский. Поселок в подчинении Эртильского городского поселения, в 7 км. к югу от г.Эртиля. На его месте в середине XIX века было 4 хутора ( по 1 дому ) арендаторов земли графов Орловых. 2 из них назывались Михайлов и Болховитин. После революции землю у помещиков отобрали, и на этом месте в середине 20-х годов возник поселок, основанный выходцами из села Кужного ( ныне в Мордовском районе Тамбовской области). Поселок получил название Никольский по Никольскому приходу в селе Кужном. Поселок Сосновка. Бывшее отделение совхоза «Красноармейский» - ОКДВКА ( Отдельная краснознаменная дальневосточная красная армия ). Возникло на землях экономии князей Орловых, называлось «экономия Сосновская» (1897г.). Поселок Чапаевское. Поселок в подчинении Эртильского городского поселения. Основан в 19 веке как экономический хутор арендаторов Деминых на землях князей Орловых. В 1887 году здесь был всего один дом Михаила Демина с 4 жильцами. В конце 19 века начале 20 века здесь были построены дома Деминых, приказчика, конторщика, а также казармы для сезонных рабочих. Производственную базу хутора-экономии составляли воловни, конюшни, плетневая кузница, амбары. В пределах экономии числилось 1583 дес. земель, 194 дес. сенокосов и 12 дес. лесных угодий. В 1931 году был создан совхоз «Деминский» на 2,7 тыс. га земли. 9 января 1937 года совхоз «Деминск» перестал существовать, став отделением укрупненного совхоза «Красноармейский», но уже с названием Чапаевское отделение – в честь героя гражданской войны В.И.Чапаева.

Жилой фонд

Жилищный фонд городского поселения  Эртильского муниципального района  в настоящее время составляет 309,7 тыс. м² общей площади. Основными задачами жилищного строительства являются: -  развитие жилищного строительства в объемах, необходимых для решения жилищной проблемы как существующего населения, так и его прироста. -  разработка предложений по принципам заселения различных типов семей в соответствующие типы квартир для муниципального и государственного жилого фонда и один дом на семью для индивидуального строительства. Так как в настоящее время промышленные предприятия городского поселения, как и всей страны, являющиеся основными застройщиками, находятся в кризисном состоянии, то выполнение задач улучшения жилищного строительства и расселения населения планируется решать преимущественно за счет собственных средств населения, что нашло отражение в предлагаемых принципах заселения муниципального и государственного жилищного фонда и выделения участков под индивидуальное жилищное строительство.   Таблица 1.
Наименование Единица измерения 2017 год

Жилищный фонд, всего

Тыс.м2 общей площади

309,7

Средняя обеспеченность жилищным фондом

м2 общей площади на 1 жителя

25,9
  Рассматривая существующую планировочную структуру городского поселения видим, что третья часть существующего жилищного фонда находится в санитарно - защитных зонах различных предприятий. Кроме того, 9,0 тыс. м² общей площади жилищного фонда расположено в водоохраной зоне р. Большой Эртиль. Для улучшения экологического состояния реки и предотвращения ее загрязнения, данный жилищный фонд должен иметь соответствующее инженерное оборудование, т.е. канализован.  

Экономическая база поселения

Сельское хозяйство. Сельское хозяйство является главной отраслью экономики городского поселения. За последние годы в аграрном секторе  экономики городского поселения остановлен спад сельскохозяйственного производства, наметился рост объемов производства зерна, подсолнечника,  сахарной свеклы, подсолнечника и другой сельскохозяйственной продукции. В животноводстве по-прежнему сохраняется тенденция сокращения поголовья скота и птицы в хозяйствах всех категорий. Произошедшие в последние годы изменения в распределении поголовья скота и птицы между отдельными категориями сельхозтоваропроизводителей обусловили сдвиг в сторону увеличения производства продукции животноводства в индивидуальном секторе. На долю личных подсобных хозяйств населения приходится 59% произведенного молока, 87% мяса и 98,7% яиц. Промышленность Промышленный потенциал городского поселения - город Эртиль Эртильского района включает в себя 6 предприятий: ООО «Эртильский сахар»; ОАО «Эртильский литейно-механический завод»; ООО «Завод растительных масел «Эртильский»; ОАО «Эртильский опытный механический завод»; ООО «Эртильмолоко»; МУП «Эртильское». ОАО «Эртильский литейно-механический завод» производит машины и оборудование для изготовления пищевых продуктов (машина тестомесильная Г7-Т3М-63, машина тестомесильная Г7-МТ-70, измельчитель кормов И-76, измельчитель кормов Г7-ФИР,  измельчитель кормов Г7-ФИР-2,  конвейер ленточный КЛП-500, насос  пасто-приготовитель Г7-НПП, пастоприготовитель Г7-ПП-1, транспортер шнековый, транспортер стационарный, смеситель кормов, машина для снятия оперения с птиц Г8-МОП-2, котел отопительный, секция промежуточной балки, опалубка металлическая для ж/б конструкций). ООО «Завод растительных масел «Эртильский».Предприятие выпускает качественную продукцию, которая поставляется в фирменные магазины г. Москвы и г. Минска. Поставщиками сырья являются предприятия Воронежской, Ростовской областей, Краснодарского края.  ОАО «Эртильский опытный механический завод» выпускает технологическое оборудование и запасные части к нему для пищевой промышленности и сельского хозяйства. Основным видом деятельности ООО «Эртильмолоко» является переработка молока, производство сыра МУП «Эртильское». Основной вид деятельности предприятия – теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение. Население. Городское поселение – город Эртиль является административно-хозяйственным центром Эртильского муниципального района. Численность постоянного населения городского поселения на 01.01.2017г. составляет 11 955 человека.  Показатели демографических ресурсов свидетельствуют об их последовательном снижении (Таблица 2). Таблица 2 - Изменение численности населения по годам в  Городское поселение – город Эртиль.  
Поселения муниципального образования Численность населения на 2013 г., чел. Численность населения на 2014 г., чел. Численность населения на 2015 г., чел. Численность населения на 2017 г., чел. Численность населения на 2017 г., чел.
Городское поселение – город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области 12550 12359 12216 12038 11955
  Превышение смертности над рождаемостью, сложившееся в последние годы, приводит к уменьшению численности населения. Ежегодно население уменьшается, процент снижения численности мужчин выше, чем женщин. Рассматривая демографическую структуру населения и соотношение возрастных групп, характеристика состояния населения, т.е. отношение группы населения старше трудоспособного возраста к первым двум выражается показателем 25%, т.е. почти в два раза превышает критический показатель демографической старости населения , т.е. население находится в старом возрасте и утратило способность не только к росту, но и сохранению уровня. При таком положении город имеет тенденцию к уменьшению численности населения, т.е. город утратил способность к естественному воспроизводству населения для сохранения достигнутой численности; с наступлением периода стабилизации в экономике, промышленность города может испытывать дефицит трудовых кадров; спасти положение могут переселенцы из ближнего зарубежья, что находит отражение в механическом приросте населения, для размещения которых необходим резерв селитебных территорий. Для поддержания стабилизации демографической ситуации необходима реализация мероприятий приоритетных национальных проектов, мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения, в том числе репродуктивного, улучшение качества медицинского и социального обслуживания, защиту материнства и детства, пропаганда здорового образа жизни. Социальная сфера Социальная инфраструктура - это комплекс объектов обслуживания и взаимосвязей между ними, наземных, пешеходных и дистанционных, в пределах муниципального образования - территории городского поселения - город Эртиль. К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, учреждения культуры и искусства, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, административные организации и другие учреждения и предприятия обслуживания. Градостроительный кодекс РФ в области территориального планирования увязывает содержание генеральных планов поселений только с полномочиями органов муниципальной власти соответствующих уровней, что повышает их ответственность за реализацию утверждаемых градостроительных решений, однако затрудняет достижение комплексности последних. Таблица 3.
Виды учреждений и предприятия обслуживания Единица измерения 2017 год

Детские дошкольные учреждения

шт/мест 2/633

Общеобразовательные школы

шт/мест 4/2124

Объекты доп. образования

шт/мест 2/50

МУЗ «Эртильская ЦРБ»

Шт. 1

Бани

Шт./мест 1/25

Парикмахерские

Шт. 11

Парки, скверы

Шт. 6

Музеи

Шт. 1

Учреждения культурно - досугового типа

Шт. 4

Библиотеки

Шт. 2

Почта

Шт. 7

Отделения банков

Шт. 2

Торговые точки

Шт. 11

Кафе

штук/мест 6/360

СТО

Шт. 9

Церковь

Шт. 1

Аптеки

Шт. 11

Вет. аптека

Шт. 2
  Особое внимание необходимо обратить на повышение качества жизни человека. Одно из первостепенных мест в этой связи принадлежит созданию в поселении системы учреждений, обеспечивающих удовлетворение духовных, культурных, бытовых потребностей человека в соответствии с требованиями времени и развитием общества. При решении проблемы совершенствования одной из важнейших функций района – системы культурно-бытового обслуживания – в условиях современного развития необходимо особо рассмотреть отрасли, деятельность которых определяется государственными задачами и высокой степенью социальной ответственности перед обществом. Эти задачи - ключевые при  разработке  районных решений, а также  являются важнейшей  составной  частью  социального развития района, что  обусловлено, во-первых, недостаточностью развития этой системы (набор и качество  представляемых услуг, емкость  учреждений и др.), а во-вторых, повсеместной приватизацией  сферы обслуживания – торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Для устойчивого развития городского поселения - город Эртиль необходимо, в первую очередь, решить социальные проблемы населения. Активная социальная политика - важнейшее условие конкурентоспособности экономики. Опора на рыночный механизм при отсутствии социальных ориентиров ведет к деградации человеческого потенциала и тормозит экономическое развитие. Социальная политика призвана выполнять взаимосвязанные функции - социальное и экономическое развитие городского поселения.   1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль   ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К необходимым населению нормируемым объектам здравоохранения относятся врачебные амбулатории (I-ый, повседневный уровень обслуживания) и больницы (II-ой, периодический уровень обслуживания). Кроме того в структуре учреждений первого уровня обслуживания могут быть аптечные пункты и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП), которые должны заменять врачебные амбулатории в тех районах, где их нет. Ко второму уровню обслуживания относятся пункты и станции скорой медицинской помощи, инфекционные больницы, роддома, поликлиники для взрослых и детей, стоматологические поликлиники, аптеки, молочные кухни. Услуги здравоохранения в городском поселении - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области предоставляет МУЗ «Эртильская ЦРБ» (количество врачей - 42 человека, младших медработников - 176 человек) на 250 посещений в смену и 115 койко – мест. Учреждение здравоохранения оснащено необходимым оборудованием. Помещения, в которых расположено учреждение здравоохранения, имеют систему водоснабжения, электроснабжения и отопление.  Таким образом, в соответствии с нормами градостроительного проектирования фактическая обеспеченность учреждениями здравоохранения должна составлять не менее 135 койки в стационарах всех типов на 10000 жителей и 181 посещений в смену на 10000 жителей амбулаторно-поликлинической сети. В городском поселении - город Эртиль население больничными койками обеспечено не в должном уровне,  посещений в смену -  250, что говорит о соответствии с необходимым минимумом, однако строительство и реконструкция объектов здравоохранения не предполагается. ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ К необходимым населению нормируемым объектам образования относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (повседневный уровень), учреждения начального профессионального и средне специального образования (периодический уровень). Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития городского поселения - город Эртиль. В образовательной системе муниципального образования функционируют 4  образовательных учреждения: МКОУ «Эртильская средняя общеобразовательная школа №1», количество мест – 600; МБОУ «Эртильская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», количество мест – 1070; МКОУ Красноармейская основная общеобразовательная школа», количество мест – 320; МКОУ Соколовская основная общеобразовательная школа», количество мест – 134. Общее количество учащихся составляет  2065 человек. К объектам дошкольного образования относятся: МКОУ «Эртильская СОШ №1(дошкольное образование), количество мест – 20; МКДОУ «Эртильский детский сад №3», количество мест – 265;  Филиал МКОУ «Соколовская СОШ» (Эртильская начальная школа-детский сад «Перспектива»), количество мест – 368. Общее количество детей, посещающих объекты дошкольного образования составляет  450 человек. Кроме того на территории городского поселения действуют и учреждения дополнительного образования: МКУ дополнительного образования детей «Детский Дом творчества», количество мест - 300, количество учащихся – 670; МКУ ДО «Эртильская ДЮСШ, количество мест - 120, количество учащихся – 665 и МКОУ «Соколовская СОШ» (дополнительное образование), количество мест - 75, количество учащихся – 182. В учреждениях образования учатся практически все дети соответствующего возраста. При этом вместимость школ задействована   не полностью (97%). Загруженность  объектов дошкольного образования составляет 70%. В соответствии с нормами градостроительного проектирования фактическая обеспеченность нормативной потребности в общеобразовательных организациях должна составлять не менее 100 мест на 1000 жителей. В городском поселении - город Эртиль население должным количеством мест в общеобразовательных организациях обеспечено. В соответствии с нормами градостроительного проектирования фактическая обеспеченность нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях должна составлять не менее 28 мест на 1000 жителей. В городском поселении - город Эртиль количество мест в дошкольных образовательных организациях выше необходимого минимума. Школы муниципального образования включают здания школ, столовые, системы отопления.  Учебные кабинеты оборудованы необходимыми учебными пособиями и компьютерами. Столовые имеют оборудование необходимое для приготовления и приема пищи. Детские сады оборудованы теплыми, светлыми игровыми комнатами, удобными спальными комнатами. Территория детского сада оснащена необходимым оборудованием для проведения прогулок. ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА К учреждениям физкультуры и спорта относятся стадионы и спортзалы, как правило, совмещенные со школами в сельских поселениях (повседневное обслуживание), бассейн (периодическое обслуживание). Кроме того, в населенных пунктах могут размещаться детские спортивные школы и спортивные центры. На территории муниципального образования расположены 39  объектов физкультуры и спорта: 27 плоскостных спортивных сооружения общей площадью – 44195 м2 и 12 спортивных залов общей площадью – 3754 м2. Развитию физической культуры и массового спорта на территории городского поселения - город Эртиль уделяется особое внимание. Хорошее  здоровье обеспечивает долгую и активную жизнь, способствует выполнению планов, преодолению трудностей, дает возможность успешно решать жизненные задачи. Основная задача администрации муниципального образования по реализации политики в области физической культуры и спорта заключается в создании для населения условий для занятий физической культурой и спортом. В настоящее время в муниципальном образовании систематически занимаются физической культурой и спортом более 3500 человек. Ежегодно проводятся спортивные мероприятия ко всем знаменательным датам Российской Федерации, Воронежской области и местным праздникам. Вместе с тем необходимо отметить, что еще не в полной мере используются ресурсы физической культуры и спорта для улучшения здоровья населения. В муниципальном образовании остается недостаточным удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, но в то же время физическая подготовка допризывной молодежи в основном соответствует требованиям, предъявляемым к военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации. В целях воспитания физически здоровой личности на территории городского поселения - город Эртиль имеются объекты физической культуры (таблица 4). Таблица 4.
Наименование объекта Кол-во Вместимость (чел) Размер (м2) Ведомственная принадлежность
1 Спортзал 1 60 450 МКОУ «Эртильская средняя общеобразовательная школа №1»
2 Спортзал 1 60 450 МБОУ «Эртильская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
3 Спортзал 1 60 450 МКОУ Красноармейская основная общеобразовательная школа» МКОУ
4 Спортзал 1 60 450 Соколовская основная общеобразовательная школа»
5 Спортзал 8 305 1954 Администрация  Эртильского муниципального района
6 Плоскостные спортивные сооружения 1 50 980 МКОУ «Эртильская средняя общеобразовательная школа №1»
7 Плоскостные спортивные сооружения 1 50 980 МБОУ «Эртильская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
8 Плоскостные спортивные сооружения 1 50 980 МКОУ Красноармейская основная общеобразовательная школа» МКОУ
9 Плоскостные спортивные сооружения 1 50 980 Соколовская основная общеобразовательная школа»
10 Плоскостные спортивные сооружения 23 402 40275 Администрация  Эртильского муниципального района
В соответствии с нормами градостроительного проектирования фактическая обеспеченность нормативной потребности в спортивных залах должна составлять не менее 80 м2 на 1000 жителей. В городском поселении - город Эртиль площадь спортивных залов значительно выше нормативной. Что касается плоскостных спортивных сооружений, то в соответствии с нормами градостроительного проектирования фактическая обеспеченность нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях должна составлять не менее 19500 м2 на 10000 жителей. В городском поселении - город Эртиль население обеспечено площадью плоскостных спортивных сооружений со значительным преувеличением нормативного показателя.  ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ К учреждениям культуры и искусства относятся учреждения клубного типа с киноустановками и филиалы библиотек - повседневный уровень, к периодическому уровню относятся библиотеки и дома культуры, включающие в себя и функции повседневного обслуживания. Кроме того, в населенных пунктах могут располагаться детские и юношеские библиотеки, кинотеатры, музейно-выставочные залы, залы аттракционов. Задача органов местного самоуправления на современном этапе заключается не только в сохранении традиций, оставленных нам предками, но и во внедрении новых инновационных методов проведения и организации досуга молодежи. Объекты культуры муниципального образования включают учреждения культуры:

- Д\к «Родина»;

 - МКУК «Межпоселенческий центр культуры и досуга Эртильского муниципального района»;

- Клуб пос. Чапаевское»;

- Клуб пос. «Восход»; - Музей;

- Библиотеки – 2 ед.

Эти учреждения являются местами проведения культурного досуга населения муниципального образования. В филиалах учреждения культуры муниципального образования  работают кружки пения и рукоделия. Эти кружки посещают граждане всех возрастных групп. Каждый здесь нашел занятие по интересам.  Ежедневно учреждения культуры принимает порядка 1680 человек. Ежегодно учреждением культуры проводится порядка 3250 мероприятий для взрослого населения, учащихся школ, воспитанников летнего оздоровительного лагеря, детских садов, в том числе общегородских. Читатели библиотек составляют 63 % жителей. Возраст читателей от 6 лет. Книжный фонд библиотек –151858 экземпляров. Таким образом, объекты культуры муниципального образования полностью удовлетворяют сложившиеся потребности и обладают достаточным запасом для дальнейшего развития территории.
1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры. Таблица 5.  Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры в городском поселении - город Эртиль.
Наименование объекта Норматив   Существующие показатели обеспеченности объектами Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности объектами Необходимость проведения мероприятий (строительство, реконструкция, ремонт)
ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1

Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях

28 мест на 1000 жителей 653 334 Не планируется
2

Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях

100 мест на 1000 жителей 2124 1195 Не планируется
ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
4

Обеспечение Лечебно-профилактическими медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях

135 коек на 10000 жителей

115

161 Не планируется
5

Обеспечение лечебно-профилактическими медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

181 Посещений в смену на 10000 жителей

250

216 Не планируется
ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ
6 Обеспечение нормативной потребности в библиотеках 1 на 25000 человек 1 1 Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры, развитие библиотечного дела.
7 Обеспечение нормативной потребности в ДК 1 на 20000 человек 4 1
ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
8 Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах

80 м² площади пола на 1000 чел

3754 956 Не планируется
9

Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях

19500 м2 на 10000 жителей 44195 23312 Создание условий для развития физической кульуры и спорта по месту жительства  
ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ
10

Отделение связи

1 объект  на 0,5-6 тыс. жителей

7 3 Не планируется
11 Отделение банка 0,3-0,5 операционных мест обслуживания вкладчиков на 1000 человек 7 6 Не планируется
12 Аптека 1 объект на 6,0 тыс. человек 11 2 Не планируется
13

Магазины

300 кв.м торговой площади  на 1 000 человек 4500 3600 Не планируется
14

Предприятия общественного питания

40 мест на 1000 чел. 360 478 Не планируется
15 Пожарные депо

0,4 пожарного автомобиля на 1000 человек

12 5 Не планируется

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в городском поселении - город Эртиль не планируется.  1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Данная программа будет реализовываться в соответствии с  нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и городского поселения - город Эртиль: -Градостроительный кодекс РФ; - Генеральный план городского поселения - город Эртиль Эртильского муниципального района Воронежской области. - Конституция Российской Федерации (статья 44) - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14). - Указы Президента Российской Федерации. - Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области. -Устав городского поселения - город Эртиль. Федеральным Законом №172-ФЗ от 28.06.2014 г. «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172 ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.  К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся: - определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития городского поселения - город Эртиль, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; - разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления; - мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления; - иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.  К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся: 1) стратегия социально-экономического развития городского поселения - город Эртиль; 2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития; 3) прогноз социально-экономического развития городского поселения- город Эртиль на среднесрочный или долгосрочный период; 4) бюджетный прогноз городского поселения - город Эртиль на долгосрочный период. Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль. Однако необходимо в кратчайшие сроки разработать и утвердить программу социально-экономического развития муниципального образования на 2017 и последующие годы, содержащую комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителями ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского поселения - город Эртиль.

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Городского поселения - город Эртиль

Таблица 6.
Наименование мероприятия Технико-экономические параметры (вид, назначение,
мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)
Сроки реализации в плановом периоде Результат реализации мероприятия
2017 2018 2019 2020 2021-2030
1 Реконструкция к\т «Родина». Площадь здания   887 кв.м.. В течение года В течение года В течение года     Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры, развитие библиотечного дела.  
2 Реконструкция стадиона ДЮСШ. Площадь стадиона 13200 м2 В течение года В течение года В течение года     Создание условий для развития физической кульуры и спорта по месту жительства  
  РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Городского поселения - город Эртиль В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно-строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме. Ориентировочная стоимость реконструкции и строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов. При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен      Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы представлен в таблице 7. Таблица 7.
п/п Наименование мероприятия Источники финансирования Годы, тыс. руб. Всего, тыс. руб
2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021-2030гг.
1 Реконструкция к\т «Родина». Площадь здания   Областной  бюджет            
Районный бюджет            
Бюджет МО 2500,0 555,0 555,0     3610,0
Внебюджетные источники            
2 Реконструкция стадиона ДЮСШ. Площадь стадиона Областной  бюджет            
Районный бюджет            
Бюджет МО 1100,0 825,0 957,0     2882,0
Внебюджетные источники            
Районный бюджет            
Бюджет МО            
Внебюджетные источники            
   Источниками финансирования Программы являются средства бюджета городского поселения - город Эртиль. На реализацию мероприятий могут привлекаться также внебюджетные средства. Мероприятия программы реализуются на основе  контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год. РАЗДЕЛ 4.  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ  ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально- экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местным нормативам градостроительного проектирования Эртильского муниципального района Воронежской области и поселений Эртильского муниципального района Воронежской области. Оценка эффективности реа­лизации программы будет производиться на основе системы целевых ин­дикативных показателей, ожидаемых результатов мероприятий програм­мы. Система индикаторов обеспечит сохранение объектов социальной сферы, находящегося в муниципальной собственности городского поселения - город Эртиль, в удовлетворительном состоянии. Эффективность реализации программы оценивается путем соот­несения объема выполненных работ с уровнем основных целевых показате­лей программы. В области объектов культуры: - Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры, развитие библиотечного дела. В области объектов физической культуры и массового спорта: - Создание условий для развития физической кульуры и спорта по месту жительства. Ожидаемые результаты. За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития: 1. Повышения уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния городского поселения; 2. Формирования современного привлекательного имиджа городского поселения; 3. Устойчивое развитие социальной инфраструктуры сельского поселения. Реализация Программы позволит: 1) повысить качество жизни жителей городского поселения; 2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни; 3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.  Социальная стабильность в городском поселении в настоящее время может быть обеспечена только с помощью продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений. Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных поселений, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие среднесрочной программы развития городского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров городского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.    Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2030 год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. На перспективу, в условиях постоянного сокращения численности населения, актуальным является реконструкция и поддержание в работоспособном состоянии существующих объектов социальной инфраструктуры.     РАЗДЕЛ 5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ Организация контроля за реализацией Программы. Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти городского поселения - город Эртиль. Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы. Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы городского поселения. Глава городского поселения осуществляет следующие действия: -рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации; -выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий. -взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений городского поселения в областные целевые программы; -контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении осуществляет руководство по: подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из  областного бюджета на очередной финансовый год, реализации мероприятий Программы поселения.  Специалист администрации гордского поселения осуществляет следующие функции: -подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы; -подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы; -формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения; -подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы; -прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов. Механизм обновления Программы. Обновление Программы производится: -при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий; -при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории; -при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий. Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования. Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов поселения. При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль,  необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования. Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения городского поселения - город Эртиль. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры городского поселения - город Эртиль в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования. Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объема финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе.  Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.    
Презентационные фильмы
Защита граждан от преступных посягательств в условиях гуманизации уголовного закона

Декабрь 2016г

Архив »

Хиты
121478566
6194
Хосты
2860671
487
Посетители
5648818
905
35