Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

12.01.2018 18:45

Постановление от 09.01.2018 № 3 ПЛАН-ГРАФИК ЗАКУПОК администрации и МКУК на 2018-2019-2020 г.г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.01.2018 года № 3

Об утверждении Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 1). 2. Утвердить План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения культуры «Гниловской сельский культурно-досуговый центр» Острогожского муниципального района Воронежской области на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение № 2). 3. Разместить План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 4. Разместить План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения культуры «Гниловской сельский культурно – досуговый центр» Острогожского муниципального района Воронежской области на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Гниловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Гниловского сельского поселения А.И.Журавлев

Приложение 1 к постановлению администрации Гниловского сельского поселения от 09.01.2018 года № 3 План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гниловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


Коды


Дата 09.01.2018

Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия

АДМИНИСТРАЦИЯ ГНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

по ОКИО
ИНН 3619003323

Организационно-правовая форма

Муниципальное казенное учреждения

КПП 361901001

Наименование публично-правового образования

ГНИЛОВСКОЕ

по ОКОПФ 75404

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

РФ 397837 Воронежская область Острогожский район пос.1-го отд. с-за «Победа»

ул. Школьная д.2, тел.8-47375-3-90-89, эл. почта: gniloevrn@mail.ru

по ОКТМО 20631420
изменения 0

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)


N п/п Идентификационный код закупки Объект закупки Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. руб.) Размер аванса <*> (процентов) Планируемые платежи (тыс. руб.) Единица измерения Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг Планируемый срок (периодичность)поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Размер обеспечения Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год) Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) Применение национального режима при осуществлении закупок <*> Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <*> Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок <*> Информация о банковском сопровождении контрактов <*> Обоснование внесения изменений <*> Наименование уполномоченного органа (учреждения) Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
наименование описание на текущий финансовый год на плановый период

последующие годы

Код по ОКЕИ

наименование всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы заявки исполнения контракта
на первый год на второй год на первый год на второй год



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

1

183361900332336190100100000000000242

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100,00 тыс.руб. (п.4ч.1 ст.93 44-ФЗ)


104,10000


34,70000

34,70000

34,70000

0

рубль

383






В течение года



01.01.2018

31.12.2018

Единственный поставщик

да

да








2

183361900332336190100100300000000000244

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100,00 тыс.руб. (п.4ч.1 ст.93 44-ФЗ)


4118,50000


1374,5000

1337,20000

1406,80000

0

рубль

383






В течение года



01.01.2018

31.12.2018

Единственный поставщик

да

да









Итого по КБК



























Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего

4222,600


1409,2000

1371,9000

1441,5000

0























в том числе: закупок путем проведения запроса котировок

0



0

0
























закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

2111,2000


704,6000

685,9000

720,7000































































Бабичева Е.А. ведущий специалист

___________________________________________ ___________

(Ф.И.О., должность исполнителя) (подпись)

Журавлев А.И. глава Гниловского сельского поселения

___________________________________________ ___________ "9" января 2018 г.

(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)

(уполномоченного должностного лица) заказчика) МП <*>при наличии

Приложение 2 к постановлению администрации Гниловского сельского поселения от 09.01.2018 года № 3 План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гниловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов


Коды


Дата 09.01.2018

Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГНИЛОВСКОЙ СЕЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНО ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР»

по ОКИО
ИНН 3619008963

Организационно-правовая форма

Муниципальное казенное учреждения

КПП 361901001

Наименование публично-правового образования

ГНИЛОВСКОЕ

по ОКОПФ 75404

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

РФ 397837 Воронежская область Острогожский район пос.1-го отд. с-за «Победа»

Ул. Школьная д.2, тел.8-47375-3-92-38, эл. почта:gniloemkuk@mail.ru

по ОКТМО 20631420
изменения 0

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)


N п/п Идентификационный код закупки Объект закупки Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. руб.) Размер аванса <*> (процентов) Планируемые платежи (тыс. руб.) Единица измерения Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг Планируемый срок (периодичность)поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Размер обеспечения Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год) Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) Применение национального режима при осуществлении закупок <*> Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <*> Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок <*> Информация о банковском сопровождении контрактов <*> Обоснование внесения изменений <*> Наименование уполномоченного органа (учреждения) Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
наименование описание на текущий финансовый год на плановый период

последующие годы

Код по ОКЕИ

наименование всего на текущий финансовый год на плановый период последующие годы заявки исполнения контракта
на первый год на второй год на первый год на второй год



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

1

183361900896336190100100010000000244

Закупки для учреждений культуры и образовательных организаций, не превышающие 400тыс.руб. (п.5ч.1 ст.93 44-ФЗ)


578.1000


94,70000

24,70000

241,70000

0

рубль

383






В течение года



01.01.2018

31.12.2018

Единственный поставщик

да

да








2

183361900896336190100100020000000242

Закупки для учреждений культуры и образовательных организаций, не превышающие 400тыс.руб. (п.5ч.1 ст.93 44-ФЗ)


227,00000


21.0000

103,0000

103,0000

0

рубль

383






В течение года



01.01.2018

31.12.2018

Единственный поставщик

да

да









Итого по КБК



























Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего

805,1000


115,7000

344,7000

344,7000

0























в том числе: закупок путем проведения запроса котировок

0



0

0
























закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

402,4000


57,8000

172,3000

172,3000






































































Шайходинова С.В. бухгалтер

___________________________________________ ___________

(Ф.И.О., должность исполнителя) (подпись)

Шаповалова Е.И. директор МКУК

___________________________________________ ___________ "9" января 2018 г.

(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)

(уполномоченного должностного лица) заказчика) МП <*>при наличии


Презентационные фильмы
Взаимодействие прокуратуры с общественностью. Русских Александр. Слово прокурору.

Февраль 2018г

Архив »

Хиты
28749468
167698
Хосты
610664
6533
Посетители
936070
8902
76