Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

12.01.2018 19:05

Постановление от 18.12.2017 № 98 О внесении изменений в постановление администрации Гниловского сельского поселения № 61 от 25.09.2015 г. «Об утверждения административного регламента администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципально

АДМИНИСТРАЦИЯ ГНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.12.2017 года № 98 О внесении изменений в постановление администрации Гниловского сельского поселения № 61 от 25.09.2015 г. «Об утверждения административного регламента администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулированию адреса» (в ред. постановлений № 22 от 31.03.2016 года, № 75 от 18.09.2017 года) Рассмотрев экспертное заключение Правового управления Правительства Воронежской области от 20.11.2017 года № 19-62/17012620 П на постановление администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 25.09.2015 года № 61 (в редакции постановлений от 31.03.2016 года № 22, № 75 от 18.09.2017 года), в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством администрация Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Гниловского сельского поселения от 25.09.2015 года № 61 «Об утверждения административного регламента администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулированию адреса» (в ред. постановлений № 22 от 31.03.2016 года, № 75 от 18.09.2017 года) следующие изменения: 1.1. Приложение к постановлению администрации Гниловского сельского поселения от 25.09.2015 года № 61 «Об утверждения административного регламента администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулированию адреса» (в ред. постановлений № 22 от 31.03.2016 года, № 75 от 18.09.2017 года) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит обнародованию. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Гниловского сельского поселения А.И.Журавлев

Приложение к постановлению администрации от 18.12.2017 года № 98 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСА» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (далее – административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией Гниловского сельского поселения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) при присвоении и аннулировании адресов одному или нескольким объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства (далее – объекты адресации), а также определение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей Заявителями являются физические или юридические лица (далее – заявитель), являющиеся собственниками объекта адресации, либо лицами, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Гниловского сельского поселения (далее – администрация). Администрация расположена по адресу: 397837, Воронежская область, Острогожский район, пос.1-го отделения совхоза «Победа», ул. Школьная, 2. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). 1.3.2. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Гниловского сельского поселения, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются: - на официальном сайте администрации в сети Интернет www.gniloe.ru. - в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.svc.govvrn.ru) (далее – Региональный портал); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); - на официальном сайте многофункционального центра http://mydocuments36.ru/.; - на информационном стенде в администрации; - на информационном стенде в многофункциональном центре. 1.3.3. Способы получения информации о местонахождении и графике (режиме) работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги: - непосредственно в администрации, многофункциональном центре; - с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет. 1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается непосредственно в помещении администрации, многофункционального центра с использованием информационных стендов, на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином портале, Региональном портале, предоставляется уполномоченными должностными лицами администрации, многофункционального центра (далее – уполномоченные должностные лица) при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителями, по телефонам справочных служб, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала. 1.3.5. На официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале, Региональном портале размещается также следующая информация: 1) текст настоящего административного регламента; 2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 3) формы, образцы документов, заявлений. 1.3.6. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением или электронным сообщением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения. 1.3.7. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении уполномоченные должностные лица консультируют заявителей по вопросам, касающимся: 1) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; 2) порядка оформления представляемых заявителем документов; 3) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги; 4) хода предоставления муниципальной услуги. Время телефонного разговора и консультирования при личном обращении не может превышать 10 минут. В случае если для разъяснения требуется время, превышающее 10 минут, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности уполномоченного должностного лица, принявшего телефонный звонок. В случае если уполномоченное должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому уполномоченному должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Гниловского сельского поселения. 2.2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Воронежской области, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами Воронежской области, органами местного самоуправления. 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в виде постановления администрации либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги. Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 12 рабочих дней со дня поступления заявления. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при их наличии), в администрацию. Срок направления заявителю (представителю заявителя) решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса составляет: - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2,3 настоящего пункта; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах 2, 3 настоящего пункта; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр; - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного абзацами 2,3 настоящего пункта срока. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ», 2003, №40, 6 октября); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168, 30 июля); - Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014); - Приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015); - Уставом Гниловского сельского поселения Воронежской области; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Гниловского сельского поселения Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в администрацию или в многофункциональный центр. Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию или многофункциональный центр либо направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального Портала. Заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить: - правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации; - кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); - кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет); - кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации); - уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации); - разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; - схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); - решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение); - акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему вышеуказанные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, кроме случаев, когда заявитель лично представляет в администрацию или многофункциональный центр соответствующий документ в подлиннике для сверки. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде документы удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области, находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, представление технического плана, акта обследования. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего административного регламента; - ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; - отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением правительства РФ от 19.11.2014 №1221. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования. 2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. 2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов. 2.12.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены для потребностей инвалидов, орган предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению органа предоставляющего услугу, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов); - оборудование мест ожидания в органе предоставляющего услугу доступными местами общего пользования; - оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в органе предоставляющего услугу стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов; - соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу; - размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги; - возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.14.1. Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. 2.14.2. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале. 2.14.3. Заявитель (представитель заявителя) в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала. 2.14.4. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: -прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; -рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия; -подготовка проекта постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса; -выдача (направление) заявителю постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или представителя заявителя в администрацию, многофункциональный центр с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала. 3.2.2.Специалист администрации и многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет проверку документов заявителя на наличие или отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента. 3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии. 3.2.4. Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.11. настоящего административного регламента. 3.2.5. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию лично, администрация выдает заявителю или его представителю расписку (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения администрацией таких документов. 3.2.6. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, посредством почтового отправления или представления заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией документов. 3.2.7. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа, получение документов подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале и (или) Региональном портале. Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию. 3.2.8. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае личного обращения заявителя в администрацию или многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.9. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае поступления в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.2.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.3. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, уполномоченному на рассмотрение представленных документов. 3.3.2. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых документов осуществляется проверка заявления и прилагаемых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента. 3.3.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, проверяя документы, устанавливает: 1) наличие всех необходимых документов; 2) наличие полномочий заявителя (представителя заявителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги; 3) необходимость направления межведомственного запроса; 4) наличие или отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, самостоятельно запрашивает такие документы путем направления межведомственных запросов: 1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок); 2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение кадастровых выписок об объектах недвижимости; 3) в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы Воронежской области, органы местного самоуправления на получение: - схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; - сведений, содержащихся в разрешении на строительство; - сведений, содержащихся в разрешении на ввод объекта адресации в эксплуатацию; 4) в администрацию Острогожского муниципального района на получение решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации. 3.3.5. Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем поступления специалисту, уполномоченному на рассмотрение представленных документов, заявления и прилагаемых документов. 3.3.6. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3.3.7. По результатам полученных сведений (документов) специалист, уполномоченный на рассмотрение представленных документов, принимает решение о подготовке проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения о подготовке решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту. 3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании. 3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней. 3.4. Подготовка проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.4.1. По результатам принятого решения специалист, уполномоченный на подготовку проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса: 3.4.1.1. Готовит проект постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решение об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.4.1.2. Передает подготовленные проект постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решение об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на подписание главе Гниловского сельского поселения. 3.4.1.3. Обеспечивает регистрацию постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.4.1.4. При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления обеспечивает передачу постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента. 3.4.1.5. Обеспечивает внесение постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления. 3.4.2. Результатом административной процедуры является принятие постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 3.5. Выдача (направление) заявителю постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса. 3.5.1. Постановление администрации о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении: - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации – не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента; - в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре – не позднее одного рабочего дня со дня передачи постановления администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в многофункциональный центр; - в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента срока. 3.5.2. Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента. 3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) лично по месту обращения постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решения об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса или направление указанных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала. 3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 11 рабочих дней. 3.6. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме. 3.6.1. Заявитель (представитель заявителя) в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала. 3.6.2. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 3.6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала. 3.6.3. Заявитель (представитель заявителя) в целях получения муниципальной услуги может получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала. 3.7. Взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме. Для получения правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объекты недвижимости предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в электронной форме. Для получения кадастровых выписок об объектах недвижимости предусмотрено межведомственное взаимодействие администрации с филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области в электронной форме. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами установленных настоящим административным регламентом административных процедур, а также соответствием решений, принятых в рамках предоставления муниципальной услуги, положениям нормативных правовых актов осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Перечень иных должностных лиц администрации, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации. Муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента. 4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5 Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя об оказании муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области; 7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе Гниловского сельского поселения. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.9. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.10. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, или администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. При оставлении жалобы без ответа, в случае, указанном в подпункте 1 пункта 5.10. настоящего административного регламента заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом. При оставлении жалобы без ответа, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.10. настоящего административного регламента заявителю в 7-дневный срок направляется уведомление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.12. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы ее позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента. 5.13. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке. 5.14. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4. настоящего административного регламента.

Приложение № 1 к Административному регламенту

1. Место нахождения администрации Гниловского сельского поселения: 397837, Воронежская область, Острогожский район, пос.1-го отделения совхоза «Победа», ул.Школьная,2. 1.1. График работы администрации Гниловского сельского поселения: Понедельник - 8.00 - 17.00 Вторник - 8.00 - 17.00 Среда - 8.00 - 17.00 Четверг - 8.00 - 17.00 Пятница - 8.00 - 17.00 Перерыв -12.00 - 13.00 Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00 Суббота, воскресенье – выходные дни

1.2.Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://gniloe.ru/

1.3. Адрес электронной почты администрации: gniloevrn@mail.ru. Телефон справочной службы администрации: (47375) 3-92-42; 3-90-89; факс (47375) 3-92-42. 2. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ»): 2.1. Место нахождения АУ «МФЦ»: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru. Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: odno-okno@mail.ru. График работы АУ «МФЦ»: вторник, четверг, пятница: с 9.00 до 18.00; среда: с 11.00 до 20.00; суббота: с 9.00 до 16.45. 3. Место нахождения филиала АУ «МФЦ» в Острогожском муниципальном районе: 3.1. 397855, Воронежская область, город Острогожск, улица Комсомольская, 60,. 3.2.Адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет: http://mydocuments36.ru/. 3.3.Адрес электронной почты многофункционального центра: okolesnikova@govvrn.ru. Телефон для справок филиала АУ «МФЦ»: +7 (47375) 3-33-03 3.4.График работы филиала АУ «МФЦ»: Понедельник-вторник, четверг-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-12.45 среда 8.00-20.00 без перерыва суббота 8.00-15.45, перерыв 12.00-12.45

воскресенье - выходной.

Приложение № 2 к Административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА


Лист N ___ Всего листов ___




1 Заявление 2

Заявление принято

регистрационный номер _______________

количество листов заявления ___________

количество прилагаемых документов ____,

в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____

ФИО должностного лица ________________

подпись должностного лица ____________


в

---------------------------------------- (наименование органа местного самоуправления)

дата "__" ____________ ____ г.


3.1

Прошу в отношении объекта адресации:


Вид:



Земельный участок


Сооружение


Объект незавершенного строительства








Здание


Помещение







3.2

Присвоить адрес


В связи с:



Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности


Количество образуемых земельных участков



Дополнительная информация:







Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка


Количество образуемых земельных участков



Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется

Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется








Образованием земельного участка путем объединения земельных участков


Количество объединяемых земельных участков



Кадастровый номер объединяемого земельного участка <1>

Адрес объединяемого земельного участка <1>









Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка


Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел)



Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел

Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел








Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков


Количество образуемых земельных участков

Количество земельных участков, которые перераспределяются





Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется <2>

Адрес земельного участка, который перераспределяется <2>








Строительством, реконструкцией здания, сооружения


Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией



Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)








Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется


Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства



Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией)



Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)








Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение


Кадастровый номер помещения Адрес помещения

























Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения



Образование жилого помещения

Количество образуемых помещений



Образование нежилого помещения

Количество образуемых помещений


Кадастровый номер здания, сооружения

Адрес здания, сооружения





Дополнительная информация:







Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения

Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) <3> Вид помещения <3> Количество помещений <3>




Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется

Адрес помещения, раздел которого осуществляется





Дополнительная информация:







Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении



Образование жилого помещения


Образование нежилого помещения

Количество объединяемых помещений


Кадастровый номер объединяемого помещения <4>

Адрес объединяемого помещения <4>





Дополнительная информация:







Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования



Образование жилого помещения


Образование нежилого помещения

Количество образуемых помещений


Кадастровый номер здания, сооружения

Адрес здания, сооружения





Дополнительная информация:


















3.3

Аннулировать адрес объекта адресации:

Наименование страны


Наименование субъекта Российской Федерации


Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации


Наименование поселения


Наименование внутригородского района городского округа


Наименование населенного пункта


Наименование элемента планировочной структуры


Наименование элемента улично-дорожной сети


Номер земельного участка


Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства


Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении


Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир)


Дополнительная информация:




В связи с:


Прекращением существования объекта адресации

Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.)

Присвоением объекту адресации нового адреса

Дополнительная информация:








4

Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации



физическое лицо:




фамилия: имя (полностью): отчество (полностью) (при наличии): ИНН (при наличии):





документ, удостоверяющий личность: вид: серия: номер:




дата выдачи: кем выдан:

"__" ______ __ г.



почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):






юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:




полное наименование:



ИНН (для российского юридического лица): КПП (для российского юридического лица):



страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): дата регистрации (для иностранного юридического лица): номер регистрации (для иностранного юридического лица):


"__" ________ ____ г.



почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):






Вещное право на объект адресации:





право собственности





право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации





право оперативного управления имуществом на объект адресации





право пожизненно наследуемого владения земельным участком





право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

5

Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса):


Лично


В многофункциональном центре



Почтовым отправлением по адресу:





В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг



В личном кабинете федеральной информационной адресной системы



На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов)



6

Расписку в получении документов прошу:


Выдать лично

Расписка получена: ___________________________________

(подпись заявителя)



Направить почтовым отправлением по адресу:




Не направлять














7

Заявитель:


Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации



Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации




физическое лицо:

фамилия: имя (полностью): отчество (полностью) (при наличии): ИНН (при наличии):





документ, удостоверяющий личность: вид: серия: номер:




дата выдачи: кем выдан:
"__" ______ __ г.



почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):





наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:



юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:

полное наименование:



КПП (для российского юридического лица): ИНН (для российского юридического лица):



страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): дата регистрации (для иностранного юридического лица): номер регистрации (для иностранного юридического лица):


"__" _________ ____ г.



почтовый адрес: телефон для связи: адрес электронной почты (при наличии):





наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:



8

Документы, прилагаемые к заявлению:




Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.

Копия в количестве ___ экз., на __ л.




Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.

Копия в количестве ___ экз., на __ л.




Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л.

Копия в количестве ___ экз., на __ л.

9

Примечание:















10 Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги.
11 Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

12

Подпись

Дата


________________ (подпись) _______________________ (инициалы, фамилия) "__" ___________ ____ г.
13

Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы:













-------------------------------- <1> Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка. <2> Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка. <3> Строка дублируется для каждого разделенного помещения. <4> Строка дублируется для каждого объединенного помещения.

Приложение № 3 к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА






Прием и регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с прилагаемыми документами







Проверка заявления и прилагаемых документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов
Регистрация заявления с прилагаемыми документами

Проверка документов на наличие оснований в отказе в предоставлении муниципальной услуги











Приложение № 4 к Административному регламенту РАСПИСКА в получении документов, представленных для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________ (фамилия, имя, отчество) представил, а сотрудник ______________________________________ администрации Гниловского сельского поселения получил "_____" ______________ _____ документы (число) (месяц прописью) (год) в количестве ________________ экземпляров по прилагаемому к заявлению перечню (прописью) документов, необходимых для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании (согласно п. 2.6.1 настоящего административного регламента). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _______________________ ______________ ______________________ (должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи) ответственного за прием документов) Приложение № 5 к Административному регламенту РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА ______________________________ ______________________________ (Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя) ______________________________ (регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса от ___________ N __________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) сообщает, что ____________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи документа, __________________________________________________________________________ подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для __________________________________________________________________________ российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица), _________________________________________________________________________, почтовый адрес - для юридического лица) на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему (нужное подчеркнуть) объекту адресации ________________________________________________________. (вид и наименование объекта адресации, описание __________________________________________________________________________ местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса, __________________________________________________________________________ адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса) __________________________________________________________________________ в связи с _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (основание отказа) Уполномоченное лицо органа местного самоуправления ___________________________________ _______________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) М.П.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ пл. Ленина, 1, г. Воронеж, 394018, тел. факс (4732) 12-66-64 20.11.2017г. № 19-62/17012620 П На № ____________________________


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель правового управления правительства Воронежской области

В.Г. Карташов

Главе Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области ул. Школьная, 2 пос. 1-го отделения совхоза «Победа» Острогожского муниципального района Воронежской области 397837 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на постановление администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 25.09.2015 № 61 (в редакции постановлений от 31.03.2016г.№22 , № 75 от 18.09.2017г.) В соответствии с Законом Воронежской области от 30.03.2009 № 15-ОЗ «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 22.01.2009 № 13 «Об организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области» правовым управлением правительства области проведена юридическая экспертиза постановления администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области от 25.09.2015 № 61 «Об утверждении административного регламента администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса» (в редакции постановлений от 31.03.2016г.№22 , № 75 от 18.09.2017г.). В результате проведенной экспертизы установлено следующее. Предметом регулирования представленного акта являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные полномочия. Рассматриваемые правоотношения урегулированы Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов». Согласно п. 21 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре. В соответствии с п. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 12, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий муниципальную услугу. Таким образом, представленный на экспертизу акт принят уполномоченным органом местного самоуправления по вопросу, отнесенному к его компетенции. Вместе с тем, постановление содержит отдельные нарушения действующего законодательства. Согласно абзацу 2 пункта 2.4 раздела 2 административного регламента администрации Гниловского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости и аннулирование адреса», утвержденного представленным постановлением (далее – Административный регламент), «Срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса не должен превышать 12 рабочих дней со дня поступления заявления». Вместе с тем, в силу подпункта 3.2.11 пункта 3.2, подпункта 3.3.9 пункта 3.3, подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента максимальный срок исполнения процедур: - «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» составляет 1 рабочий день, - «Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия» - 14 рабочих дней, - «Подготовка проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» - 3 рабочих дня. Таким образом, максимальный срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании либо решения об отказе в присвоение объекту адресации адреса или аннулировании его адреса составляет 18 рабочих дней со дня поступления заявления, что противоречит абзацу 2 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента, устанавливающему, что указанный срок не должен превышать 12 рабочих дней со дня поступления заявления. В соответствии с подпунктами «а» и «и» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, коррупциогенными факторами являются: а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц); и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае. Учитывая изложенное, рассматриваемый акт необходимо привести в соответствие с действующим законодательством, установив в подпункте 3.2.11 пункта 3.2, подпункте 3.3.9 пункта 3.3 и подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента максимальные сроки исполнения процедур, не превышающие в совокупности 12 рабочих дней. Согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. На основании изложенного и в соответствии с ч. 1 п. 2 ст. 8 Закона Воронежской области от 30.03.2009 № 15-ОЗ «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области» предлагаем Вам рассмотреть настоящее заключение в течение 20 дней и принять меры по приведению представленного постановления в соответствие с действующим законодательством, о чем в установленном порядке сообщить в правовое управление правительства области. Начальник отдела регистра муниципальных правовых актов Т.Е. Голубцова Манькова Ю.С. 212-66-62

Презентационные фильмы
Взаимодействие прокуратуры с общественностью. Русских Александр. Слово прокурору.

Февраль 2018г

Архив »

Хиты
8404998
40650
Хосты
110201
886
Посетители
179410
3120
33