Публикации нормативно-правовых актов

Проекты НПА

13.09.2017 19:44

Р Е Ш Е Н И Е от 12 сентября 2017 года № 120 с. Александровка О проекте решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры А

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   Р Е Ш Е Н И Е   от 12 сентября 2017 года № 120 с. Александровка   О проекте решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы»   В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Александровского сельского поселения, Совет народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района решил: 1. Одобрить проект решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы» (приложение № 1). 2. Обнародовать проект решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы» и разместить его на официальном сайте администрации Александровского сельского поселения. 3. Утвердить комиссию по учету, рассмотрению предложений, замечаний и доработке проекта решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы» (приложение № 2). 4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.  
Глава Александровского сельского поселения   Н.В.Сорокин
                                                      Приложение № 1 к решению Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области от 12.09.2017 г. № 120 «О проекте решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы»»   Проект РЕШЕНИЕ   от_________________№____ с. Александровка   Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы   В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные  акты  Российской   Федерации»,  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Александровского сельского поселения, Совет народных депутатов Александровского сельского поселения решил:   1.       Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры  Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы согласно приложению. 2.       Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.  
Глава Александровского сельского поселения
Н.В.Сорокин

  Приложение к решению Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района от ________________ г. № _______           Паспорт программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области» на 2017-2027 годы      
Наименование
программы
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы (далее – Программа)
Основания для разработки
Программы
- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации  - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» -  Устав Александровского сельского поселения - Схема территориального планирования Воронежской области
Муниципальный заказчик и разработчик Программы, его местонахождение Администрация Александровского сельского поселения Адрес:397467 Воронежская область Таловский район с. Александровка улица Пятницкого 40а
Основные цели  Программы     Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения
Задачи Программы                   - безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;   - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;       -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.  
Целевые показатели (индикаторы) Развития транспортной инфраструктуры - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.
Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы – 2017-2027 годы. Этапы осуществления Программы: первый этап – с 2017 года по 2022 год; второй этап – с 2023 года по 2027 год.
Основные мероприятия Программы Мероприятия по - проектированию - строительству - реконструкции - капитальному ремонту и ремонту  объектов транспортной инфраструктуры
Ожидаемые результаты реализации Программы В результате реализации мероприятий Программы к 2017 году ожидается: - повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения       -  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 79700,0 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017    год- 3200,0 тыс. руб. 2018    год- 5000,0 тыс. руб. 2019    год- 6000,0 тыс. руб. 2020    год -6500,0 тыс. руб. 2021    год - 7000,0 тыс. руб. 2022    год -7500,0 тыс. руб. 2023    год - 8000,0 тыс. руб. 2024    год - 8500,0 тыс. руб. 2025    год - 9000,0 тыс. руб. 2026    год - 9500,0 тыс. руб. 2027    год – 9500,0 тыс.руб. Источник финансирования Программы  - областной бюджет; - бюджет Александровского сельского поселения; - внебюджетные источники
    1. Общие положения   Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Александровского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения. Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения. Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Александровского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Александровского сельского поселения. Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Александровского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий: - проектирование - строительство -реконструкция - капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры 1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3.     Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог. 4.    Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги. В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий. Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на 2017-2027 годы  подготовлена на основании:    - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ     - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»     - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; -постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Александровского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.     2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения   2.1.       Положение Александровского сельского поселения в структуре пространственной организации Воронежской области   Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются: - тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья; - состояние существующей системы транспортной инфраструктуры. Территория Александровского сельского поселения входит в состав территории Таловского муниципального района Воронежской  области, расположена в северной его части, занимает площадь 26579 га, административный  центр – с. Александровка. Территория поселения граничит на севере с Тишанским сельским поселением, на западе- с Новочигольским сельским поселением, на востоке- с Шанинским сельским поселением, юго- западе- с Вознесенским сельским поселением, на юге- с Таловским городским поселением. В состав поселения входят территории 20 населенных пунктов:  
п/п Наименование населенного пункта
1 с.Александровка
2 п.Троицкий
3 п.Манидинский
4 п.Комсомольский
5 п.Новотроицкий
6 п.Успенский
7 х.Сергиевский
8 п.Новый Мир
9 п. Коминтерн
10 п. Васильевский
11 п. Зареченский
12 п. Дубовый
13 п. Богатырь
14 п. Нижняя Ведуга
15 п. Светлый
16 х. Новенький
17 п. Казанка
18 п. Ильинка
19 п. Красный
20 п. Казачок
  К отдаленным населенным пунктам относятся: -     п. Ильинка - расстояние до центра поселения 22 км -     п. Казанка  - расстояние до центра поселения 15 км -     п. Казачок  - расстояние до центра поселения 15 км   Современная планировочная ситуация Александровского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов: -географического положения поселения; -природных условий и ресурсов; -  хозяйственной деятельности; -  исторически сложившейся системы расселения. Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована тремя планировочными осями. Первая из которых – областная трасса Курск- Борисоглебск-Таловая- Бутурлиновка, на которой расположен административный центр существующего поселения и ряд поселков – с. Александровка, п. Новотроицкий, п. Манидинский, п. Комсомольский, п. Успенский, п. Светлый, х. Новенький, п. Троицкий, п. Новый Мир, п. Ильинка, п. Коминтерн, п. Васильевский, п. Богатырь. Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположены ряд населенных пунктов- п. Красный, п. Казанка, п. Казачок; Третья  -  вдоль реки п. Зареченский, п. Нижняя Ведуга и дороги п. Дубовый, х. Сергиевский. Население сконцентрировано вдоль областной трассы Курск- Борисоглебск-Таловая- Бутурлиновка. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.          

 

Карта Таловского муниципального района       2.2.       Социально-экономическая характеристика Александровского сельского поселения Таловского района Воронежской области   Одним из показателей экономического развития Александровского сельского поселения  является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.  Численность населения Александровского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 4290 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице. Численность населения Александровского сельского поселения
п/п Наименование населенного пункта Население, кол-во человек
1 с.Александровка 953
2 п.Троицкий 315
3 п.Манидинский 60
4 п.Комсомольский 315
5 п.Новотроицкий 854
6 п.Успенский 192
7 х.Сергиевский 56
8 п.Новый Мир 52
9 п. Коминтерн 136
10 п. Васильевский 96
11 п. Зареченский 115
12 п. Дубовый 12
13 п. Богатырь 33
14 п. Нижняя Ведуга 25
15 п. Светлый 42
16 х. Новенький 302
17 п. Казанка 414
18 п. Ильинка 285
19 п. Красный 211
20 п. Казачок 22
Всего 20 4290
    2.3.      Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Александровского сельского поселения.        Развитие транспортной системы Александровского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.      Транспортная инфраструктура Александровского сельского поселения является составляющей инфраструктуры Таловского муниципального района Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.      Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.      Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.      Внешние транспортно-экономические связи Александровского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.      Железнодорожный транспорт - на территории Александровского сельского поселения железнодорожный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению железнодорожным транспортом не планируется.      Водный транспорт - на территории Александровского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.      Воздушные перевозки не осуществляются.   2.3.       Характеристика сети дорог Александровского сельского поселения   Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения. Улично - дорожная сеть Александровского сельского поселения достаточно развита. Кроме сети улиц поселения  существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. В дополнение   к магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с  магистралями поселения и района.   Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)

 

с. Александровка

 

1 20-251-804-ОП-МП-01 Автомобильная дорога ул. Ленинская 0,7 а/б

 

2 20-251-804-ОП-МП-02 Автомобильная дорога ул. Пятницкого 1,1 а/б, щебеночное

 

3 20-251-804-ОП-МП-03 Автомобильная дорога ул. Юбилейная четная 0,5 грунт

 

4 20-251-804-ОП-МП-04 Автомобильная дорога ул. Юбилейная нечетная 0,5 грунт

 

5 20-251-804-ОП-МП-05 Автомобильная дорога ул. Горького 0,5 щебеночное

 

п. Троицкий      
6 20-251-804-ОП-МП-06 Автомобильная дорога ул. Широкая 1,0 грунт

 

7 20-251-804-ОП-МП-07 Автомобильная дорога ул. Широкая 0,6 грунт

 

8 20-251-804-ОП-МП-08 Автомобильная дорога ул. Садовая 1,5 щебеночное

 

9 20-251-804-ОП-МП-09 Автомобильная дорога ул. Восточная 0,7 грунт

 

10 20-251-804-ОП-МП-10 Автомобильная дорога ул. Молодежная 0,9 грунт

 

11 20-251-804-ОП-МП-11 Автомобильная дорога ул. Школьная 1,1 грунт

 

12 20-251-804-ОП-МП-12 Автомобильная дорога ул. Солнечная 2,3 грунт

 

п. Манидинский      
13 20-251-804-ОП-МП-13 Автомобильная дорога ул. Зеленинская нечетная 1,7 грунт

 

14 20-251-804-ОП-МП-14 Автомобильная дорога ул. Зеленинская четная 0,5 грунт

 

п. Новотроицкий      
15 20-251-804-ОП-МП-15 Автомобильная дорога ул. Школьная четная 1,5 а/б

 

16 20-251-804-ОП-МП-16 Автомобильная дорога ул. Школьная нечетная 1,5 грунт

 

17 20-251-804-ОП-МП-17 Автомобильная дорога ул. Молодежная 0,8 щебеночное

 

18 20-251-804-ОП-МП-18 Автомобильная дорога ул. Набережная четная 1,6 грунт

 

19 20-251-804-ОП-МП-19 Автомобильная дорога ул. Набережная нечетная 1,2 а/б ,грунт

 

20 20-251-804-ОП-МП-20 Автомобильная дорога ул. Садовая 0,9 а/б

 

    п. Новый Мир    

 

21 20-251-804-ОП-МП-21 Автомобильная дорога ул. Светлая четная 0,8 грунт

 

22 20-251-804-ОП-МП-22 Автомобильная дорога ул. Светлая нечетная 0,8 грунт

 

    п. Успенский    

 

23 20-251-804-ОП-МП- 23 Автомобильная дорога ул. Колхозная 0,8 а/б

 

24 20-251-804-ОП-МП-24 Автомобильная дорога ул. Раздольная 2,4 грунт

 

25 20-251-804-ОП-МП-25 Автомобильная дорога ул. Южная 1,2 грунт

 

п. Комсомольский      
26 20-251-804-ОП-МП-26 Автомобильная дорога ул. Южная 1,2 грунт

 

27 20-251-804-ОП-МП-27 Автомобильная дорога ул. Западная, ул. Восточная 0,8 грунт

 

28 20-251-804-ОП-МП-28 Автомобильная дорога ул. Раздольная 0,6 грунт

 

29 20-251-804-ОП-МП-29 Автомобильная дорога ул. Проезжая 0,5 а/б

 

30 20-251-804-ОП-МП-30 Автомобильная дорога ул. Северная 0,3 грунт

 

х. Сергиевский      
31 20-251-804-ОП-МП-31 Автомобильная дорога ул. Дорожная 1,2 грунт

 

32 20-251-804-ОП-МП-32 Автомобильная дорога ул. Зеленая 0,6 грунт

 

33 20-251-804-ОП-МП- 33 Автомобильная дорога ул. Школьная 0,2 грунт

 

34 20-251-804-ОП-МП-34 Автомобильная дорога х. Сергиевский 1,4 щебеночное

 

п. Красный      
35 20-251-844-ОП-МП-91 Автомобильная дорога ул. Запасная 1,0 а/б

 

36 20-251-844-ОП-МП-92 Автомобильная дорога ул. Центральная 4,3 грунт, щебеночное

 

п. Казанка      
37 20-251-844-ОП-МП-93 Автомобильная дорога  ул. Гагарина 1,6 щебеночное

 

38 20-251-844-ОП-МП-94 Автомобильная дорога ул. Центральная 1,1 а/б, щебеночное

 

39 20-251-844-ОП-МП-95 Автомобильная дорога ул. Первомайская 0,5 щебеночное

 

40 20-251-844-ОП-МП-96 Автомобильная дорога ул. Дворянская 0,9 грунт, щебеночное

 

п. Ильинка      
41 20-251-844-ОП МП-97 Автомобильная дорога ул. Мира 3,5 а/б ,грунт

 

п. Казачок      
42 20-251-844-ОП-МП-98 Автомобильная дорога ул. Свободы 0,9 грунт

 

п. Дубовый      
43 20-251-824-ОП-МП-1 Автомобильная дорога ул. Луговая 2,0 грунт

 

44 20-251-824-ОП-МП-2 Автомобильная дорога п. Богатырь – п. Дубовый 1,0 грунт

 

п. Нижняя Ведуга      
45 20-251-824-ОП-МП-3 Автомобильная дорога  ул. Степная 2,5 грунт

 

46 20-251-824-ОП-МП-4 Автомобильная дорога п. Коминтерн – п. Нижняя Ведуга 3,0 грунт

 

п. Зареченский      
47 20-251-824-ОП-МП-5 Автомобильная дорога ул. Есенина 3,5 грунт

 

х. Новенький      
48 20-251-824-ОП-МП-6 Автомобильная дорога ул. Центральная 1,0 грунт

 

49 20-251-824-ОП-МП-7 Автомобильная дорога  ул. Солнечная 1,0 грунт

 

50 20-251-824-ОП-МП-8 Автомобильная дорога  ул. Молодежная 2,0 грунт

 

п. Светлый      
51 20-251-824-ОП-МП-9 Автомобильная дорога  ул. Южная 0,7 грунт

 

52 20-251-824-ОП-МП-10 Автомобильная дорога  ул. Северная 0,3 грунт

 

п. Богатырь      
53 20-251-824-ОП-МП-11 Автомобильная дорога  ул. Мирная 4,5 а/б ,грунт

 

п. Коминтерн      
54 20-251-824-ОП-МП-12 Автомобильная дорога  ул. Заречная 0,8 грунт

 

55 20-251-824-ОП-МП-13 Автомобильная дорога  ул. Молодежная 0,4 грунт

 

56 20-251-824-ОП-МП-14 Автомобильная дорога  ул. Центральная 1,2 а/б ,грунт

 

п. Васильевский      
57 20-251-824-ОП-МП-15 Автомобильная дорога  ул. Дорожная 1,2 а/б ,грунт

 

58 20-251-824-ОП-МП-16 Автомобильная дорога п. Коминтерн – р.п. Таловая до ул. Степная 3,0 а/б

 

59 20-251-824-ОП-МП-17 Автомобильная дорога п. Коминтерн – п. Успенский 6,0 а/б

 

60 20-251-824-ОП-МП-18 Автомобильная дорога р.п. Таловая – х. Новенький 3,0 а/б

 

61 20-251-824-ОП-МП-19 Автомобильная дорога п. Коминтерн – п. Васильевский 0,4 а/б

 

Перечень дорог местного значения утвержден постановлением администрации Александровского сельского поселения от 26.12.2016 г. №133 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области»   Перечень автомобильных  дорог регионального значения, проходящих в границах поселения
п/п Идентификационный номер дороги Наименование дорог Протяженность (км) по поселению Тип покрытия (ц/б, а/б,перех, грунт)
1   Улица Проезжая 0,6 а/б
  ИТОГО: 1 0,6  
      Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения     Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.       2.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Александровского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)   Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. За период 2010-2016 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов транспортной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.   Уровень автомобилизации населения на территории Александровского сельского поселения
п/п Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (оценка)
1. Общая численность населения, чел. 4577 4387 4290
2. Количество автомобилей у населения, ед. 988 980 978
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 216 223 228
  2.5 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока   Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус. На территории Александровского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующими маршрутами Таловая- Вятский, Таловая- Ильинка. Для доставки детей организованы школьные автобусы.   2.6.Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения   Тротуаров в поселении нет и движение пешеходов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.  Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.     2.7.Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств   Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.   2.8.Анализ уровня безопасности  дорожного движения   Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории Александровского поселения зарегистрировано 3 ДТП   2015 году – 4 ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.   2.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения   Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить: - загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Александровского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.     2.10 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения   Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются: 1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ 2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3.Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов» 5.Устав Александровского сельского поселения Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.     3.    Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Александровского сельского поселения   3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития­­­­ Александровского сельского поселения   При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Александровского сельского поселения, отмечается следующее: -     транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая; -     наличие трудовых ресурсов позволяет/не позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства; -     доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 22529,1 рублей. -     оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно; Демографический прогноз Предполагается, что динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет прибывшего населения. Экономический прогноз Развитие Александровского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -     сельского хозяйства; -     инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; -     транспортной сферы в рамках реализации Национальных проектов . Устойчивое экономическое развитие Александровского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -     оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -     разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -     снижение уровня административных барьеров; -     формирование конкурентной среды; -     расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -     перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -     имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство. Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Александровского сельского поселения не планируется. Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Александровского сельском поселении в ближайшей перспективе. Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются. Водный транспорт на территории поселения не развит. Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Александровского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения. В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели: - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 74,9 км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, 10 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, 10 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 10 км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, 10 км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 74,9 км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 100 %. Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов; -     риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли; -     риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -     риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей. По прогнозу на долгосрочный период до 2027 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит: в 2017 году- 228 автомобилей на 1000 жителей, в 2027  году-230 автомобилей на 1000 жителей. В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин: -     постоянно возрастающая мобильность населения -     массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; -     неудовлетворительное состояние автомобильных дорог; -     недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; -     несовершенство технических средств организации дорожного движения. Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо: -     Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Александровского сельского поселения. -     Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних -     Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков). Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -     сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; -     мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива. Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо: -     уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств; -     стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов. Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: -     разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; -     обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий. Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо: -     обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.   3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения   С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.       3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта   В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.   3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения   Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.   3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения   При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2019 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 246 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 980 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.   Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения  
Показатели 2017 год (прогноз) 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз)
1. Общая численность населения, тыс. чел. 4290 4099 3977
2. Количество автомобилей у населения, ед. 978 953 980
3. Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 228 232 246
    3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения   Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД. Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.   3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения   В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.     4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта   Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».   5.Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.   Мероприятия  по развитию сети дорог Александровского сельского поселения   В целях повышения качественного уровня дорожной сети Александровского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Александровского сельского поселения         Перечень программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения  
п/п Наименование мероприятия Мощность   Сроки реализации
1. Ремонт автомобильной дороги по улице Ленинская с. Александровка 500 2017
2 Ремонт автомобильной дороги по улице Пятницкого с. Александровка 100 2017
3 Ремонт автомобильной дороги п. Казанка 300 2017
4 Ремонт автомобильной дороги п. Новотроицкий 200 2017
5 Устройство щебеночных дорог п. Комсомольский 600 2017
6 Устройство щебеночных дорог п. Троицкий 800 2017
7 Устройство щебеночных дорог п. Успенский 300 2017
8 Устройство щебеночных дорог п. Новый Мир 500 2017
9 Устройство щебеночных дорог х. Сергиевский 700 2018
10 Устройство щебеночных дорог п. Красный 300 2018
11 Устройство щебеночных дорог п. Казачок 300 2018
12 Устройство щебеночных дорог х. Новенький 300 2018
13 Устройство щебеночных дорог п. Коминтерн 300 2019
14 Устройство щебеночных дорог п. Зареченский 300 2019
15 Устройство щебеночных дорог п. Нижняя Ведуга 200 2019
16 Устройство щебеночных дорог п. Дубовый 200 2019
17 Устройство щебеночных дорог п. Богатырь 200 2019
18 Ямочный ремонт по улицам села Александровка 300 2020
19 Ямочный ремонт по улицам поселка Новотроицкий 300 2020
20 Ямочный ремонт по улицам поселка Казанка 150 2020
21 Ямочный ремонт по улицам поселка Коминтерн п/фабрика Таловская 200 2020
  6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников Общий объем финансирования Программы составляет …. тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Александровского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период. Перспективы Александровского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.   7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры   Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития  поселения, характеризующиеся  увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные  наблюдению и измерению характеристики состояния  и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации. Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой. Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы  характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения. Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице  
п/п Наименование индикатора Единица измерения Показатели по годам
2017 2018 2019 Последующие годы
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения км 74,9 74,9 74,9 74,9
2. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения км 4,0 2,0 2,0 2,0
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог км 0 0 0 0
4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог км 0 0 0 0
5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог км 4,0 2,0 2,0 2,0
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года км 56,7 64,7 68,9 74,9
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года % 85 90 95 100
      8. Предложения  по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Александровского сельского поселения   В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Александровского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.                                             Приложение № 2 к решению Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области от 12.09.2017 г. № 120 «О проекте решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы»»     Комиссия по учету, рассмотрению предложений, замечаний и доработке проекта решения Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Таловского муниципального района «Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Александровского сельского поселения на период 2017-2027 годы»  
Председатель комиссии: Сорокин Николай Васильевич, глава Александровского сельского поселения;
  Члены комиссии:   Литвинова Любовь Семеновна, депутат Совета народных депутатов Александровского сельского поселения;
    Мироненко Олег Иванович, депутат Совета народных депутатов Александровского сельского поселения;
    Крутова Светлана Вячеславовна, ведущий специалист администрации Александровского сельского поселения (по согласованию)
     

Презентационные фильмы
Ответственность за невыполнение государственного задания

Сентябрь 2017г

Архив »

Хиты
129814263
209442
Хосты
3092274
4202
Посетители
6195338
6901
100