Публикации нормативно-правовых актов

Проекты НПА

11.07.2018 16:36

Проект Постановления "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселение Климовского

ПРОЕКТ

 

 

НОВОЮРКОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИМОВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

 

от      июля 2018 г.

с. Новые Юрковичи

 

Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселение Климовского района Брянской области

 

 

В целях реализации исполнения местного бюджета по расходам, в соответствии со статьями 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселение Климовского района Брянской области. Приложение 1 (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Новоюрковичского сельского поселения:                        А.Н. Шахматов

 

 

 

 

Приложение 1 к Постановлению

Новоюрковичской сельской администрации

от        .07. 2018 г. №

ПОРЯДОК

доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета муниципального образования  Новоюрковичское сельское поселение Климовского района Брянской области.

 

1. Общие положения

 1.1.Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (далее - бюджетных данных), при организации исполнения бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселение Климовского района Брянской области (далее местный бюджет) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании положений статей 219, 219.2, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. При доведении (передаче) бюджетных данных информационный обмен между участниками бюджетного процесса и органами Федерального казначейства (далее ОФК) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с договором (соглашением) об электронном обмене документами, заключенным между участником бюджетного процесса и ОФК в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - в электронном виде). Если у участника бюджетного процесса или органа Федерального казначейства отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажных носителях).

2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

2.1. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселение и бюджетных росписей ГРБС на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Бюджетные данные, доведенные до главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, должны соответствовать следующим требованиям: а) коды бюджетной классификации расходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета должны соответствовать кодам, утвержденным решением о бюджете муниципального образования Новоюрковичское сельское поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в составе ведомственной структуры расходов и действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации); б) если Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусмотрено утверждение бюджетных данных по кодам видов расходов, соответствующие показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и лимиты бюджетных обязательств должны быть представлены с одинаковой детализацией кода вида расхода на текущий финансовый год и плановый период.

2.3. В случае если на 1 января текущего финансового года решение о бюджете не вступило в силу, Администрация Новоюрковичского сельского поселения Климовского района Брянской области  (далее-администрация) в соответствии с бюджетным законодательством ежемесячно, до вступления в силу решения о бюджете, доводит до главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета временные бюджетные данные в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу решения о бюджете в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселения и бюджетных росписей ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. При вступлении в силу решения о бюджете администрация осуществляет отзыв временных бюджетных данных и доводит до участников бюджетного процесса утвержденные бюджетные данные. В случае отзыва временных бюджетных данных в "Специальных указаниях" расходного расписания указывается "Замена временных  бюджетных данных на утвержденные".

 2.4. Доведение администрацией бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей, получателей и главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета осуществляется путем представления: - расходных расписаний (форма № 0531722, оформленная в Порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 №104н и Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 №8н) с показателями переданных бюджетных данных главным распорядителям, распорядителям, получателям и главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета с единого счета бюджета, открытого ОФК по Брянской области на лицевые счета распорядителям и администраторам источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в ОФК.

2.5. Бюджетные данные расходного расписания, определенные Соглашением о кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Новоюрковичское сельское поселение (далее - Соглашение), заполняются в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н. В случае изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) администрация формирует расходные расписания с указаниями в соответствующих разделах сумм изменений. Расходное расписание по доведению бюджетных данных является "положительным" расходным расписанием. В случае отзыва бюджетных данных оформляется "отрицательное" расходное расписание. "Отрицательное" расходное расписание формируется отдельно. Включение "положительных" и "отрицательных" данных в расходное расписание не допускается. Бюджетные данные раздела III "Предельные объемы финансирования" доводятся в пределах действующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в объеме распределенного финансирования. Подготовленные администрацией расходные расписания в электронном виде передаются в ОФК в соответствии с пунктом 8.5 Порядка, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", и  прекращает передачу расходных расписаний в ОФК в 17-00 часов местного времени.

3. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств местного бюджета.

3.1. Главные распорядители и распорядители средств местного бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями (иными получателями) средств местного бюджета и формируют расходные расписания. Расходные расписания формируются главным распорядителем средств местного бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю (иному получателю) средств бюджета муниципального образования с лицевых счетов, находящихся на едином счете бюджета, на лицевые счета распорядителям, получателям средств бюджета.

3.2. В случае если на 1 января текущего финансового года решение о бюджете не вступило в силу, главные распорядители местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством ежемесячно, до вступления в силу решения о бюджете, доводят до находящихся в их ведении распорядителей и получателей (иных получателей) средств местного бюджета временные бюджетные данные в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу решения о бюджете.

3.3. ОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний осуществляют контроль указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:

 а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать реквизитам, указанным в перечне участников бюджетного процесса (далее – перечень УБП);

б) в Расходных расписаниях должны быть указаны номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств местного бюджета, главным администраторам, администраторам источников финансирования в органах Федерального казначейства;

в) коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной 5 классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;

г) код главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду, установленному решением о бюджете;

д) суммы бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей или распорядителей средств местного бюджета, распорядителями и получателями средств местного бюджета, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, доведенных главным распорядителям или распорядителям средств местного бюджета;

е) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования суммы изменений соответствующих бюджетных данных должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между находящимися в ведении главного распорядителя или распорядителя средств местного бюджета распорядителями и получателями средств местного бюджета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета, учтенным на соответствующих лицевых счетах;

ж) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств получателя средств местного бюджета;

з) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, доведенных до получателя средств местного бюджета, суммы измененных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов 6 финансирования не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств местного бюджета;

и) в случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений соответствующих бюджетных ассигнований должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, находящимися в ведении главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета или администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, учтенных на соответствующих лицевых счетах.

Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных оформляются в объеме доведенных с начала текущего финансового года бюджетных данных (периода временного управления бюджетом). Оформление расходных расписаний главными распорядителями, распорядителями местного бюджета по бюджетным данным, предусмотренным Соглашением, осуществляется в соответствии с Порядками, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н и Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 №8н.

4. Передача бюджетных данных при наделении получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) полномочиями распорядителя средств местного бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) или передаче получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) в подчинение от одного распорядителя средств местного бюджета (администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) к другому, а также при слиянии, присоединении, разделении, выделении или преобразовании получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).

 4.1. В случае реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования) распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета, а также в случае наделения получателей средств местного бюджета полномочиями распорядителя средств бюджетные данные реорганизуемых распорядителей и получателей средств местного бюджета подлежат передаче принимающим распорядителям и получателям, которым передаются полномочия реорганизуемых распорядителей и получателей средств местного бюджета в следующем порядке.

4.2. После внесения в установленном порядке изменений в Перечень получателей средств местного бюджета (далее - Перечень) и открытия (при необходимости) ОФК в установленном порядке лицевых счетов принимающим распорядителям и получателям средств местного бюджета бюджетный отдел финансового управления формирует "отрицательное" расходное расписание на отзываемую сумму бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и переданных предельных объемов финансирования по реорганизуемому учреждению и расходное расписание на доведение соответствующих сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования ("положительное" расходное расписание) по принимающей стороне. "Отрицательное" и "положительное" расходные расписания формируются отдельно по каждому реорганизуемому (принимающему) главному распорядителю, распорядителю или получателю средств местного бюджета и передаются в отдел бюджетного учета и отчетности в соответствии с п. 2.6 Порядка.

4.3. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета представляют "положительные" и "отрицательные" расходные расписания в УФК по реорганизуемому учреждению (принимающему) не позднее 20 числа каждого месяца. Включение "положительных" и "отрицательных" данных в одно расходное расписание не допускается.

4.4. Показатели, учтенные ОФК на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств местного бюджета, подлежат отражению на соответствующем лицевом счете, открытом принимающему получателю средств местного бюджета.

 4.5. Оформление акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений и акта приемки-передачи бюджетных обязательств, проверка указанных в них показателей на соответствие показателям, отраженным на лицевых счетах получателя бюджетных средств, открытых реорганизуемому получателю средств местного бюджета и принимающему получателю средств местного бюджета, осуществляется в соответствии с пунктами 8.18 - 8.21 Порядка, утвержденного Приказом 8 Министерства финансов РФ от 30.09.2008 №104н.

4.6. Передача бюджетных данных при реорганизации главного распорядителя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) оформляется в соответствии с разделом IX Порядка, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н. 5. Особенности представления и доведения бюджетных данных иным получателям средств местного бюджета. 5.1. Доведение бюджетных данных до иных получателей средств местного бюджета производится в порядке, аналогичном доведению бюджетных данных получателям средств бюджета муниципального образования  Новоюрковичское  сельское поселение

Адресные таблички
Взаимодействие прокуратуры с общественностью. Русских Александр. Слово прокурору.

Февраль 2018г

Архив »

Хиты
56846676
30022
Хосты
1477124
2359
Посетители
2376885
4027
79