Февраль 2023г
Архив »Актуально |
Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: Мне кажется, что одна из коммунальных услуг – ненадлежащего качества. Как следует действовать по закону, чтобы потом не было отговорок? |
Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: Мне кажется, что одна из коммунальных услуг – ненадлежащего качества. Как следует действовать по закону, чтобы потом не было отговорок?
Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: «При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сообщение может быть сделано в письменной форме или устно.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины нарушения качества услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию о дате и времени проведения проверки.
Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
Обязательно составляется акт проверки».