16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Актуально

Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: Мне кажется, что одна из коммунальных услуг – ненадлежащего качества. Как следует действовать по закону, чтобы потом не было отговорок?

08.12.2017

Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: Мне кажется, что одна из коммунальных услуг – ненадлежащего качества. Как следует действовать по закону, чтобы потом не было отговорок?

Прокуратура Кировского района г. Самары разъясняет: «При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сообщение может быть сделано в письменной форме или устно.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины нарушения качества услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию о дате и времени проведения проверки.

Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Обязательно составляется акт проверки».



Хиты
164283522
253492
Хосты
5659724
11300
Посетители
18649360
52286
669