Февраль 2023г
Архив »Актуально |
Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотреб-надзора по Белгородской области за 9 месяцев 2018 года |
Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотреб-надзора по Белгородской области за 9 месяцев 2018 года
За 9 месяцев 2018 года поступило 902 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 9 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 36,6% (660 в 2017г.)
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- нарушения прав потребителей – 250;
- вопросы санитарного надзора – 88;
- вопросы эпидемиологического надзора – 8;
- вопросы организации надзора – 1;
- приобретение некачественных продуктов питания – 49;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 46;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 170;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 63;
- приобретение товаров детского ассортимента (одежда, игрушки и т.д.) – 31;
- приобретение товаров дистанционным способом – 12;
- приобретение и обслуживание автомобиля – 17;
- приобретение некачественной мебели – 60;
- оказание услуг страхования – 15;
- туристические услуги – 20;
- банковские услуги – 19;
- медицинские услуги – 21;
- проведение независимой экспертизы – 2;
- услуги сотовой связи –24;
- транспортные услуги – 3;
- парикмахерские услуги - 3.
Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 39 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
За 9 месяцев 2018 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным Центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 13 тематических «горячих линии». На телефоны тематических «горячих линий» обратилось 2539 человек:
· «горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности – 28 человек;
· «горячая линия» по вводу в обращение купюр нового образца (2000 и 200 рублей), приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами и банковской картой – 27 человек;
· «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ – 321 человек;
· «горячая линия» в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018 – 17 человек;
· «горячая линия» ко Всемирному дню защиты прав потребителей – 284 человека;
· «горячая линия» по вопросам профилактики и борьбы с туберкулёзом – 77 человек;
· «горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики – 299 человек;
· «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита – 493 человека;
· «горячая линия» по профилактике ВИЧ-инфекции – 210 человек;
· «горячая линия» по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях – 305 человек;
· «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха – 253 человека;
· «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 76 человек;
· «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 149 человек.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.
Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.