16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Актуально

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотреб-надзора по Белгородской области за 9 месяцев 2018 года

08.10.2018

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотреб-надзора по Белгородской области за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года поступило 902 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 9 месяцев 2018 года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось на 36,6% (660 в 2017г.)


Зафиксированы звонки по следующим темам:


- нарушения прав потребителей – 250;


- вопросы санитарного надзора – 88;


- вопросы эпидемиологического надзора – 8;


- вопросы организации надзора – 1;


- приобретение некачественных продуктов питания – 49;


- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 46;


- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 170;


- приобретение некачественной одежды, обуви – 63;


- приобретение товаров детского ассортимента (одежда, игрушки и т.д.) – 31;


- приобретение товаров дистанционным способом – 12;


- приобретение и обслуживание автомобиля – 17;


- приобретение некачественной мебели – 60;


- оказание услуг страхования – 15;


- туристические услуги – 20;


- банковские услуги – 19;


- медицинские услуги – 21;


- проведение независимой экспертизы – 2;


- услуги сотовой связи –24;


- транспортные услуги – 3;


- парикмахерские услуги - 3.


Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 39 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.


За 9 месяцев 2018 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным Центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 13 тематических «горячих линии». На телефоны тематических «горячих линий» обратилось 2539 человек:


·        «горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности – 28 человек;


·        «горячая линия» по вводу в обращение купюр нового образца (2000 и 200 рублей), приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами и банковской картой – 27 человек;


·        «горячая линия» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ – 321 человек;


·        «горячая линия» в рамках Чемпионата Мира по футболу 2018 – 17 человек;


·        «горячая линия» ко Всемирному дню защиты прав потребителей – 284 человека;


·        «горячая линия» по вопросам профилактики и борьбы с туберкулёзом – 77 человек;


·        «горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики – 299 человек;


·        «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита – 493 человека;


·        «горячая линия» по профилактике ВИЧ-инфекции – 210 человек;


·        «горячая линия» по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях – 305 человек;


·        «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха – 253 человека;


·        «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 76 человек;


·        «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 149 человек.


На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.


Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.


Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.

 

 

 

 

 



Хиты
163981481
286051
Хосты
5646118
12034
Посетители
18585606
57472
367