- Александр Николаевич, расскажите о вашем торговом доме.
- Торговый дом «БиоПрепарат» занимается препаратами, действие которых основано на реакциях биологического синтеза.
Мы стараемся не разрушать природу химией. У нас новый подход, а все новое - это хорошо забытое старое. Мы используем достижения органики и биологии.
На сегодняшний день наши представительства есть в России и Белоруссии.
- Что вы предлагаете клиентам?
- Мы не продаём один препарат, мы продаём технологию. Она охватывает полный цикл работы на земле: от начала уборки культуры-предшественника до уборки всех остатков основной культуры. Технология включает в себя защиту от вредителей и защиту от болезней. Качественные и количественные показатели урожая увеличиваются.
- Какой из препаратов вам хотелось бы особенно выделить?
- На сегодняшний день у нас очень много препаратов. Лично я поставил бы на первое место "целлюлад", это деструктор растительных остатков. Препарат способствует распаду остатков соломы, кукурузы, подсолнечника. "Целлюлад" буквально “съедает”, фактически убирает среду, благотворную для вредителей и болезнетворных бактерий. После его применения по весне клиент получает чистое поле. Все растительные остатки, которые там были, превратились в легкодоступные микроэлементы, так необходимые для роста и развития растений.
- Что вы можете сказать о стоимости вашей продукции?
- Биологическая продукция, в принципе, ненамного, но дешевле, чем продукция химическая.
Если сравнивать нашу ценовую политику и политику конкурентов, которые специализируются на биопрепаратах, то тут мы примерно на одном уровне.
- Насколько сильна конкуренция в вашем сегменте?
- В последнее время конкуренция стала очень сильной. Сейчас фермеры перестают отдавать предпочтение химическим препаратам. Некоторые компании, которые производят и реализуют химическую продукцию, начинают работать в том числе с биологическим материалом.
Биологическая продукция становится очень востребованной, растёт спрос на неё.
- Расскажите о перспективах развития торгового дома.
- Перспективы у нас очень большие, на самом деле. Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся. На сегодняшний день мы пытаемся продвигать биопрепараты не только в России, но и за рубежом. Ну а что касается России, то сейчас у нас почти везде есть свои представители.
- Поделитесь своим мнением о выставке "Воронеж Агро-2014".
- Здесь мы получили очень много информации, пообщались с очень интересными людьми. Конкретнее о результатах выставки для нас можно будет говорить через полгода, когда все партнеры, с которыми мы здесь познакомились, начнут с нами непосредственную работу.
Лена Лохвицкая
Бизнес |
Александр Лирник: "Мы не продаём один препарат, мы продаём технологию" |