16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Бизнес

Дмитрий Кобзев: «Мы разрабатываем и производим модульные цеха убоя и мясопереработки для средних и небольших предприятий сельского хозяйства»

Дмитрий Кобзев: «Мы разрабатываем и производим модульные цеха убоя и мясопереработки для средних и небольших предприятий сельского хозяйства»

Дмитрий Кобзев: «Мы разрабатываем и производим модульные цеха убоя и мясопереработки для средних и небольших предприятий сельского хозяйства»

Интервью с технологом компании «КОММАН Групп».


Чем занимается ваша компания?


Мы разрабатываем и производим модульные цеха убоя и мясопереработки для средних и небольших предприятий сельского хозяйства.


Проектируем цеха, которые комплектуем оборудованием для убоя и первичной переработки сельскохозяйственных животных различных видов: кроликов, птиц, свиней, КРС. Готовый модуль привозится, собранный уже, и ставится на любое место. При необходимости его можно снять и перевезти в другое место.


Можно сделать полный мини-завод. От забоя и до готовой продукции. Ее можно уже продавать, везти в магазин.


Насколько использование ваших цехов выгодно сельхозпроизводителю?


Увеличивается себестоимость при реализации продукции. Производитель, конечно, больше прибыли получает, чем если бы продавал просто раздельное мясо.


Проблем с реализацией не будет, так как все документы, все соответствующие ГОСТу требования у фермера будут. Мы предоставляем их прямо с бойней. У Роспотребнадзора никаких вопросов даже не возникнет.


Проблема, наверное, основная в том, что люди просто не знают, что есть такие варианты. Привыкли проводить забой в каком-то подсобном месте, где-то как-то. И в связи с тем, что сейчас ввели запрет на забой в подворных условиях, люди стали искать выход. Строительство стационарной бойни — здания — это не очень выгодно, так как это сроки, стоимость. И много разрешений нужно ждать. Если надо переехать, ты уже не перевезешь ее. И банки, которые предоставляют лизинг, с такими фермерами охотнее работают, ведь оборудование это можно перепродать потом в любой регион, в любое место. Ну, как бы, поэтому выгоднее — быстрее дают.


Насколько велика конкуренция в вашем сегменте?


Конкуренция есть, но у всех разные направления: кто-то делает дешевле, удешевляет за счет чего-то. Соответственно, это влияет на срок работы самой бойни.


Чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов?


Мы можем спроектировать как отдельный модуль, так и полностью комплект в любое время. Человек захотел увеличить производство — мы присоединяем дополнительный модуль. Там он может делать вплоть до колбасы, готовить прямо там же.


Какой ценовой политики вы придерживаетесь?


Ценовая политика? От трех миллионов и выше. В зависимости от комплектации. Если отдельный модуль — это одно, просто убой. Переработка, разделка, упаковка — дополнительно. Большой проект есть на 16 миллионов.


Как он выглядит?


Он состоит из модуля убоя. Потом зона обработки, то есть переработки, разделки. Далее зона переработки субпродуктов: того, что остается после разделки — шкур, органов и так далее.


Кабинет ветврача. Помещения для персонала: раздевалка, душ и так далее. Все необходимое можно предусмотреть, будет как на заводе.


Вы осуществляете сервис?


Конечно. Год — заводская гарантия. Также можно заключить договор обслуживания, и в течение определенного времени в любое время любые вопросы, связанные с ремонтом и сервисом будут решены.


Географически насколько вы широко представлены?


По всей России, в СНГ. Вот сейчас у нас заказ в Арабские Эмираты: кролики и овцы. Готовим проект.


Испытывает ли компания сложности из-за экономического кризиса?


Сложности, конечно: поставщики, у которых мы покупаем сопутствующие товары и запчасти, повысили цены, что вынудило нас тоже повысить цены, что неблагополучно повлияло на спрос. Естественно. Но как показала практика, когда была цена ниже, были те, кто говорил, что дорого все равно. Тут все зависит от человека.


Как вы оцениваете воронежский рынок?


Воронежский рынок очень перспективный, я считаю. Все больше разводят кроликов, КРС.


Какие у компании планы на будущее?


Как можно больше охватить регионы — в том числе воронежский. Этот год, наверное, будет посвящен захвату воронежского рынка.


Лена Лохвицкая, Сергей Перцев


Хиты
164219709
189679
Хосты
5656632
8208
Посетители
18637294
39956
813