История «Белагро» берет начало в 1996 году. Выпускники Белорусского государственного университета и Белорусского Радиотехничекого института создали компанию в городе Минске, которая, собственно, стала основой Группы Компаний Белагро. Будущие директора самостоятельно выполняли всю работу, включая и складскую, ручную. С девизом «Делая труд на земле удовольствием» они добились своих целей. На Дне Воронежского поля достижениями компании с нами поделился её директор, Юрий Милевич.
- Мы занимаемся сельскохозяйственной техникой, навесным прицепным оборудованием. В основном мы представляем марки МТЗ и прицепное, навесное к данным тракторам.
В каких странах представлена Ваша компания?
- У нас 33 филиала в России, филиал в Казахстане, в Украине и полностью покрыта филиалами Белоруссия
Почему потенциальный покупатель должен обращаться именно к Вам?
- Мы представляем производителя "Solar Fields". Отличие этого производителя в том, что они предсталяют дискаторы от 2 до 12 метров, от двухрядных до четырехрядных. На данный момент больше нет производителей, которые предоставляли бы такую линейку дискаторов. К тому же мы стараемся быть в рынке, всегда идти навстречу покупателю, то есть быть гибкими, лояльными к клиенту в плане как ценовой политики, так и продукции и сервисного обслуживания
Существует у Вас какой-то особый подход к клиенту?
- У нас разъездной образ продаж: мы приезжаем, представляем нашу продукцию, предлагаем запчасти, технику, сервис, то есть стараемся быть максимально удобными для клиентов. Разработана система скидок, как для конечных потребителей, так и для товаропроводящих сетей, которые с нами работают, для наших партнеров. Для каждого клиента у нас индивидуальный подход
Повлиял ли на Вашу компанию экономический кризис?
- Кризис, наверное, на всех влияет. В первую очередь он коснулся нас тем, что повлиял на наших клиентов. Нам пришлось стать более лояльными к клиентам, стать сильнее, потому что каждый кризис заставляет взбодриться.
Расскажите о планах «Белагро» на будущее
- Можно сказать - мы идет к клиентам. Будем открывать новые филиалы, будем совершен
ствоваться, чтобы быть для клиента максимально удобными, максимально лояльными, решать проблемы и вопросы клиентов, если таковые у них имеются.
Марина Воропаева