16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Бизнес

Строй бизнес правильно

Строй бизнес правильно

Строй бизнес правильно

Первая региональная выставка франшиз прошла в Воронеже сегодня, 27 августа.
Франчайзинг - это своего рода соглашение, на основании которого компания (франчайзер) дает партнеру (франчайзи) право использовать принадлежащие франчайзеру торговую марку, имя, модели или ноухау компании, для открытия и ведения бизнеса в пределах конкретной территории, на определенный период времени, далее договор пролонгируется.
В Воронеже такая выставка проходит впервые. На нее были приглашены лучшие специалисты в области франчайзинга, а также компании с уже готовыми для продажи франшизами (коммерческое предложение для бизнеса на основе франчайзинга).
Проект ресторана сети быстрого питания представила всемирно известная компания «Subway». Представитель бренда, Олег Протопопов, рассказал, как при малых вложениях сделать успешное заведение общественного питания и как строить политику ценообразования в кризисные времена.
Сеть дискаунт-баров «Killfish» представила франшизу заведения для молодежи. Главная «фишка» баров «Killfish» - уникальная система скидок и предложений: приглашая в бар друзей, ты получаешь бонусы и отдыхаешь бесплатно. В нашем городе уже работали два дискаунт-бара этого бренда, но через три года они закрылись. Теперь «Killfish» планирует громкое возвращение. Воронеж – настоящий город студентов, поэтому сеть баров с такой концепцией будет пользоваться популярностью.
Бренд «Glance» представил вниманию посетителей линию дизайнерской одежды. Целевая аудитория – женщины от 30-35 лет. Эта ниша на рынке представлена очень малым количеством брендов – в основном производители специализируются на производстве молодежной одежды. Первый магазин «Glance» уже открыт в торговом центре «Галерея Чижова».
Оператор сотовой связи «ТЕЛЕ 2» также презентовал свою франшизу на выставке. Компания работает более чем в 60 регионах России и обслуживает 35 миллионов абонентов. Основным отличием франшизы «ТЕЛЕ 2» от других коммерческих предложений является тот факт, что франчайзер готов взять на себя расходы по ремонту и аренде помещения, франчайзи лишь закупает товары для продажи и оплачивает работу нанятого персонала: менеджеров, продавцов.
Антон Селезнев презентовал сеть агентств недвижимости «Century 21». Эта сеть – крупнейшая в мире. Она имеет свои собственные стандарты качества и информационную систему, а также школу, которая занимается подготовкой первоклассных специалистов в сфере недвижимости. Представитель «Century 21» говорил о том, что любой бизнес, даже на основе франшизы, требует колоссальных затрат сил и времени – ничего не будет работать успешно само по себе, всем нужно тщательно заниматься.
Интересный проект франчайзинга представила сибирская сеть гриль-баров «ШашлыкoFF». В презентационном видео представитель компании, Артем Жеребцов, показал отзывы посетителей и работников о сети «ШашлыкoFF» . Основными достоинствами гриль-баров этого бренда были названы качество и низкая цена. В качестве мотивации и поощрения Артем Жеребцов предложил крупную скидку на франшизу тому, кто приобретет ее уже сегодня, в рамках выставки.
Также на мероприятии выступила Кира Гофштадт – руководитель компании «Franch Регион» и успешный тренер по созданию франшиз для бизнеса. Специалист рассказала о том, как правильно создать франшизу и грамотно продвинуть ее на рынке потенциальных потребителей.



франч1.jpg   франч3.jpg   








Маргарита Мордовина
Фото: Николай Щекин, ИА «Российские интернет технологии»

Хиты
170488756
139452
Хосты
5976788
4433
Посетители
20094552
23466
964