16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Как зарегистрироваться на едином портале госуслуг, не выходя из дома

 Как зарегистрироваться на едином портале госуслуг,  не выходя из дома

25.05.2020

Как зарегистрироваться на едином портале госуслуг, не выходя из дома

В условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации Управление ПФР в Россошанском районе призывает граждан беречь свое здоровье, а также здоровье своих близких и получать услуги в дистанционном режиме.

Получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, можно, не выходя из дома. Это позволит оформлять все необходимые заявления, получать справки и многое другое в течение считанных минут. Регистрацию на портале Госуслуг можно произвести несколькими способами.


Если гражданин является клиентом одного из банков: «Сбербанк», «Тинькофф Банк» или Почта Банк, то зарегистрировать и подтвердить свою учетную запись он может в интернет-банке или мобильном приложении этих банков. Рассмотрим порядок действий на примере мобильного приложения «Сбербанк-онлайн».

    

«Регистрация на Госуслугах» доступна в разделе «Каталог» в меню «Услуги».


1.      Необходимо указать в регистрационной форме паспортные данные и СНИЛС.


2.      После клика на кнопку регистрации придет бесплатная СМС с кодом и паролем для входа на госуслуги.


3.      После проверки данных в МВД и ПФР (это может занять некоторое время), станут доступны все сервисы на госуслугах без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания, так как при таком способе регистрации учетная не требует дополнительного подтверждения.


Зарегистрировать учетную запись можно непосредственно и на портале госуслуг:


1.      Регистрация Упрощенной учетной записи. Для этого необходимо указать в регистрационной форме свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После этого придет СМС с кодом подтверждения регистрации.


2.      Создание Стандартной учетной записи и подтверждение личных данных. В профиле пользователя необходимо указать СНИЛС и паспортные данные, которые пройдут проверку в МВД и ПФР. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. После этого на указанный адрес электронной почты или мобильный телефон будет направлено уведомление о результатах проверки.


3.      Подтверждение учетной записи. Для получения полного доступа ко всему перечню услуг, учетная запись пользователя должна быть подтверждена. Сделать это можно следующим образом:


·         обратиться лично с паспортом и СНИЛС в один из Центров обслуживания (МФЦ, УСЗН, ПФР, Администрации: районная, городская, сельских поселений);


·         онлайн через веб-версии или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка или Почта Банка (если гражданин является клиентом одного из этих банков);


·         почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля на Госуслугах.


С подтвержденной учетной записью гражданину станут доступны все электронные государственные услуги.


Если гражданин имеет подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, но пароль утерян, восстановить его можно самостоятельно при условии, что в профиле пользователя указана контактная информация: номер мобильного телефона или адрес электронной почты.


Для восстановления пароля, нужно войти на сайт госуслуг, нажать кнопку «Я не знаю пароля», ввести номер телефона или другую запрашиваемую информацию. После идентификации, на указанный номер телефона или электронную почту придет код или временный пароль, который нужно заменить постоянным для дальнейшего использования.


При отсутствии в профиле пользователя контактной информации, необходимо будет обратиться в ближайший Центр обслуживания, имея при себе паспорт и СНИЛС.


По материалам сайта: pisarevskoe.ru


Хиты
163960472
265042
Хосты
5645102
11018
Посетители
18579841
51680
276