Способы подачи документов на предоставление услуг Росреестра
В случае отсутствия возможности воспользоваться электронными сервисами Росреестра, представить документы на получение государственных услуг Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы» (МФЦ) и в офисе Кадастровой палаты по Тульской области.
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В настоящее время на территории Тульской области функционируют 119 отделений МФЦ, из которых 34 офиса и 85 территориально-обособленных подразделений. Во всех офисах МФЦ, включая территориально-обособленные подразделения, реализовано предоставление услуг Росреестра. Ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульсской области, можно на сайте mfc-71.ru. Подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости) можно в офисе Учреждения по адресу: г. Тула, ул. Комсомольская, д. 45..
«Сэкономить время на посещении офисов можно, обратившись в учреждение за услугой по выездному обслуживанию. Специалисты Учреждения примут документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права собственности в месте, удобном заказчику, при необходимости, доставят готовые документы. Также в рамках данной услуги можно оформить запрос на предоставление сведений ЕГРН и получить готовые документы лично в руки в удобное время по указанному адресу», - рассказывает начальник межрайонного отдела Ирина Мохова.
Узнать более подробную информацию о порядке выездного обслуживания вы можете, обратившись в офисы Филиала или по телефонам: (4872) 77-33-17 (доб.2313 и 2415).
По материалам сайта: novolvov.ru