Февраль 2023г
Архив »Публикации нормативно-правовых актов |
Постановления |
Постановления
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 от 27.01.2023 Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения Администрацией сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а та
Российская Федерация
Самарская область
муниципальный район
Похвистневский
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
САВРУХА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.01.2023 № 6
Об утверждении Порядка подачи
и рассмотрения Администрацией
сельского поселения Савруха
муниципального района Похвистневский
Самарской области обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения,
а так же перечень необходимых документов
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а так же перечень необходимых документов согласно приложению.
- Назначить ответственным за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения заместителя Главы сельского поселения Савруха Шульгу Н.А.
- Опубликовать настоящее Постановление в газете «Саврушский вестник» , а также на официальном сайте Администрации.
Глава сельского поселения Н.А.Панфилов
Утверждено
Постановлением Администрации
сельского поселения Савруха
муниципального района Похвистневский
Самарской области
от 27.01.2023 № 6
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САВРУХА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 8 (846 56)56534.
3. Обращение, полученное должностным лицом Администрации сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения должностное лицо Администрации сельского поселения обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо Администрации сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе поселения, а также в судебном порядке.