
Февраль 2023г
Архив »Публикации нормативно-правовых актов |
Постановления |
Российская Федерация
Самарская область
муниципальный район
Похвистневский
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
САВРУХА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.01.2023 № 6
Об утверждении Порядка подачи
и рассмотрения Администрацией
сельского поселения Савруха
муниципального района Похвистневский
Самарской области обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения,
а так же перечень необходимых документов
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Глава сельского поселения Н.А.Панфилов
Утверждено
Постановлением Администрации
сельского поселения Савруха
муниципального района Похвистневский
Самарской области
от 27.01.2023 № 6
ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САВРУХА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 8 (846 56)56534.
3. Обращение, полученное должностным лицом Администрации сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
4. После регистрации обращения должностное лицо Администрации сельского поселения обязано:
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо Администрации сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе поселения, а также в судебном порядке.