16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


03.02.2023 12:21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  6  от   27.01.2023 Об утверждении  Порядка  подачи и рассмотрения Администрацией сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области обращений потребителей  по вопросам надежности теплоснабжения, а та

Российская Федерация

  Самарская область

муниципальный район

    Похвистневский

АДМИНИСТРАЦИЯ

 сельского поселения

        САВРУХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    27.01.2023 №  6

 

Об утверждении  Порядка  подачи

и рассмотрения Администрацией

сельского поселения Савруха

муниципального района Похвистневский

Самарской области обращений потребителей

 по вопросам надежности теплоснабжения,

а так же перечень необходимых документов

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от  27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения,  Администрация сельского поселения Савруха муниципального района Похвистневский Самарской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить  Порядок  подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, а так же перечень необходимых документов согласно приложению.
  2.  Назначить  ответственным за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения  заместителя Главы сельского поселения  Савруха Шульгу Н.А.
  3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Саврушский вестник» , а также на официальном сайте Администрации.

 

 

 

 

Глава сельского  поселения                                         Н.А.Панфилов

 

Утверждено

Постановлением Администрации

 сельского поселения Савруха

 муниципального района Похвистневский

 Самарской области

 от 27.01.2023 № 6

 

 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ  АДМИНИСТРАЦИЕЙ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  САВРУХА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ПО  ВОПРОСАМ   НАДЕЖНОСТИ  ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, А ТАК ЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону          8 (846 56)56534.

3. Обращение, полученное должностным лицом Администрации сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

4. После регистрации обращения должностное лицо Администрации сельского поселения обязано:

  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица  Администрации  сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации сельского поселения  в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

8. Должностное лицо Администрации сельского поселения  обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе поселения, а также в судебном порядке.


Хиты
170998276
254009
Хосты
5996815
8900
Посетители
20190387
46589
597