16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


31.05.2023 16:37

Постановление №41 от 30.05.2023 года "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнования на текущий финансовый год"

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ЛАХДЕНПОХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ХИЙТОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  30.05.2023г.  № 41

п. Хийтола

 

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнования на текущий финансовый год

 

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Хийтольского сельского поселения, Положением «О бюджетном процессе в Хийтольском сельском поселении», утвержденным решением Совета Хийтольского сельского поселения от 11.03.2016 года №17/2-3, с учетом изменений, внесенных решением Совета Хийтольского сельского поселения от 29.08.2017 г. №25/2-3, Администрация Хийтольского сельского поселения

 

 

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания Главой Хийтольского сельского поселения и подлежит размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Хийтольского сельского поселения https://hiitola.ru/.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава   Хийтольского сельского поселения                                             Л.И. Глытенко           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации  Хийтольского сельского поселения

от  30.05.2023 № 41

 

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Хийтольского сельского поселения
на очередной финансовый год

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Хийтольского сельского поселения на очередной финансовый год (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Хийтольского сельского поселения (далее-бюджет поселения) на очередной год осуществляется в соответствии с:

-   Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе в Хийтольском сельском поселении», утвержденным решением Совета Хийтольского сельского поселения от 11.03.2016 года №17/2-3, с учетом изменений, внесенных решением Совета Хийтольского сельского поселения от 29.08.2017 г. №25/2-3;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Хийтольского сельского поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.

            4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год,   установленные  постановлением Администрации Хийтольского сельского поселения  от 20.01.2021 № 4 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета    Хийтольского сельского поселения».

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

При планировании ассигнований на очередной финансовый год допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах поселения или главного распорядителя средств бюджета поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

7. Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.

8. Главные распорядители бюджетных средств бюджета поселения (далее – главные распорядители)  представляют сведения, необходимые для составления проекта  бюджета поселения очередной финансовый год в Администрацию Хийтольского сельского поселения (далее - Администрация).

9. Администрация осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации.

10. Администрация:

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Хийтольского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- готовит проект решения о бюджете Хийтольского сельского поселения на очередной финансовый год;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

 

Утверждена

постановлением администрации
Хийтольского сельского
поселения
от 30.05.2023 № 41

 

 

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета
Хийтольского сельского
поселения
на очередной финансовый год

 

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Хийтольского сельского поселения (далее-поселение) на стадии формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.2. Расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производится следующими методами:

- метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);

- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- плановый метод - расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, соглашении) либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств;

- иной (расчетный) метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

2.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главными распорядителями бюджетных средств Хийтольского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, планируются с учетом расходов, осуществляемых казенными учреждениями в отчетном финансовом году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности.

2.5. Корректировка объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год производятся с учетом изменений сети, штатов и контингентов по состоянию на 1 июля отчетного финансового года и с применением коэффициентов, доведенных настоящей Методикой.

 3. Основные направления планирования бюджетных ассигнований

 3.1. В соответствии со статьями 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации расчет объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год осуществляется по следующим направлениям:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- реализация муниципальных целевых программ;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

4. Методические рекомендации по предварительному расчету бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

- обеспечение выполнение функций органов местного самоуправления Хийтольского сельского поселения и казенных учреждений;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);

- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления Хийтольского сельского поселения и казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

4.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов Хийтольского сельского поселения и казенных учреждений осуществляется:

            1) методом индексации по следующим группам расходов:

- оплата труда;

- оплата коммунальных услуг;

- другие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);

2) плановым методом по расходам:

- на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам;

- на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения);

Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок).

Начисления на оплату труда предусматривается размере 30,2% от фонда оплаты труда.

Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих индексов – дефляторов.

Расчет других расходов на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления (кроме расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения) на текущий финансовый год производится с учетом индексов – дефляторов.

Расчет расходов на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения производится плановым методом в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте либо в соответствии со сметной стоимостью объекта или стоимостью основных средств.

4.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств.

4.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений рассчитываются по объектам плановым методом на основании соответствующих муниципальных правовых актов Хийтольского сельского поселения (утвержденных инвестиционной программы и программы социально – экономического развития сельского поселения), договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов, бюджета муниципального района.

4.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание внутреннего муниципального долга Хийтольского сельского поселения определяются плановым либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.

5. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Хийтольского сельского поселения на очередной финансовый год.

5.1. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Хийтольского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, при условии наличия источников финансирования, осуществляется по тому же принципу, что и на исполнение действующих обязательств.


Хиты
170456570
107266
Хосты
5975551
3196
Посетители
20087181
16034
421