Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


01.01.2016 20:28

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2015 года № 66 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарско

 

 

   

 

    Администрация сельского поселения

   Спиридоновка  муниципального  района Волжский

  Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28» декабря 2015г.         № 66

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения       В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:      1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.    2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.    
Глава сельского поселения
 Спиридоновка         Н.П.Андреев
ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Администрации сельского  поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 28 декабря 2015 № 66   Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Спиридонеовка муниципального района Волжский Самарской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения   1.     Настоящее постановление определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – поселение), содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – администрация), утверждающей: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации и подведомственных ей учреждений (далее – нормативные затраты, поселение); правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд поселения; б) администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утверждающей: нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных учреждений; требования к закупаемым администрацией и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 постановления, разрабатываются в форме постановлений администрации. 3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, могут предусматривать право Главы администрации утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг. 4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления,     в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки     и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в единой информационной системе в сфере закупок. 6. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 постановления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 7. Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация, при необходимости, принимает решения  о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 постановления проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет). 9. В заседании общественного совета, указанного в пункте 8  постановления, принимают участие с правом голоса представители администрации, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности. 10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 постановления, общественный совет принимает одно    из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее      3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается администрацией в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 12. Администрация до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления. Структурные подразделения администрации, обладающие правами юридического лица, ежегодно не позднее 1 мая осуществляют подготовку предложений и предоставляют их в администрацию для подготовки проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 постановления, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией. 13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 постановления, пересматриваются администрацией не реже одного раза в год. 14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а»       пункта 10 постановления, администрация утверждает правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 постановления, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 15. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 постановления, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 17. Постановление администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг      (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых  структурными подразделениями  и подведомственными бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 18. Постановление администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 19. Правовые акты администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым структурными подразделениями и подведомственными бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 20. Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям администрации. 21. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками,   и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрации, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных учреждений. 23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг     и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. 24. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 постановления,  применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных учреждений  с 1 января 2016 года.  

 

 

(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(65338729, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });
Адресные таблички

Хиты
365198019
166478
Хосты
8546274
6354
Посетители
15387400
12829
146