16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


30.05.2017 14:52

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 ОТ 26.05.2017 ГОДА "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОМАРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 10 от 26.05.2017 г.

с. Новомарковка

Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 265, пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новомарковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок). 2. Буриеву Марину Владимировну, старшего экономиста администрации Новомарковского сельского поселения, определить органом внутреннего муниципального финансового контроля. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Новомарковского сельского поселения в сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новомарковского сельского поселения О.П.Безрукова

Утверждено постановлением Новомарковского сельского поселения от 26.05.2017 г. № 10

ПОРЯДОК осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля

1.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.2. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Целями внутреннего финансового контроля являются:

- оценка целевого и эффективного использования средств бюджета администрации сельского поселения; - подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, в том числе о реализации муниципальных программ, а также об исполнении муниципальных заданий; - оценка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - подготовка и организация осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности) использования бюджетных средств. 1.4. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, являются: глава администрации сельского поселения; в отсутствие главы сельского поселения лицо, исполняющее его обязанности. 1.5.Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется старшим экономистом администрации сельского поселения, являющегося органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее – должностное лицо). 1.6. Должностное лицо при осуществлении контрольной деятельности осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений. 1.7. Должностное лицо при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляет: - предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения (далее - местный бюджет); - последующий контроль по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности. 1.8. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются: а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета; б) муниципальные учреждения; в) муниципальные унитарные предприятия. 1.9. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) или как самостоятельное мероприятие. 1.10. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольной деятельности (контрольных мероприятий), который утверждается распоряжением администрации сельского поселения. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании отдельного поручения главы администрации сельского поселения, оформляемого в виде правового акта администрации сельского поселения. Причиной назначения внепланового контрольного мероприятия могут служить обращения (поручения) главы сельского поселения, правоохранительных органов, депутатские запросы, обращения иных государственных органов, граждан и организаций. II.Права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность

2.1. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий; б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений, удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) и копии распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком; д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 2.2. Должностное лицо, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы администрации сельского поселения; г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями); д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления, направлять в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы информацию о таком факте и документы (материалы), подтверждающие такой факт.

III.Требования к планированию контрольной деятельности 3.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на календарный год. План контрольных мероприятий (изменения в него) утверждается главой администрации сельского поселения. План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего календарного года. 3.2. В плане контрольных мероприятий устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, форма контрольного мероприятия, дата (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители. 3.3. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий: - обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия; - необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы. 3.4.Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев: а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов; б) оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная должностным лицом в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет); г) наличие информации о наличии признаков нарушений, поступившая от органов Федерального казначейства, главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок. 3.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год. 3.6. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-счетной Комиссией идентичных (аналогичных) контрольных мероприятиях в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по финансовому контролю. IV.Требования к проведению контрольных мероприятий 4.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия. 4.2.В целях подготовки контрольного мероприятия (за исключением обследования) составляется программа. Программа контрольного мероприятия должна содержать указание на форму контрольного мероприятия (проверка, ревизия), тему контрольного мероприятия и наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также определять необходимость привлечения экспертов. 4.3.Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается главой администрации сельского поселения. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица с изложением причин о необходимости внесения изменений. 4.4. Решение о назначении контрольного мероприятия принимается главой администрации сельского поселения. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения о его назначении (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, срок составления акта (при назначении выездной проверки, ревизии). 4.5. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации сельского поселения. 4.6. Запросы должностного лица о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, извещения о приостановлении (возобновлении) выездной проверки (ревизии), представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней. 4.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектами контроля в подлиннике или копиях, заверенных руководителем (должностным лицом, уполномоченным руководителем), а финансовые документы, кроме того - подписью главного бухгалтера и печатью объекта контроля. 4.8. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы. 4.9. В рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии). Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно. V. Проведение обследования 5.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации поселения. 5.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий). 5.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов. 5.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 5.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой администрации сельского поселения в течение 30 дней со дня подписания заключения. 5.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава администрации сельского поселения может назначить проведение выездной проверки (ревизии). VI. Проведение камеральной проверки 6.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации поселения, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам администрации поселения, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок. 6.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу администрации поселения. 6.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса администрации поселения до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование. 6.4. При проведении камеральных проверок по решению должностного лица может быть проведено обследование. 6.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. 6.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 6.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. 6.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой администрации сельского поселения в течение 30 дней со дня подписания акта. 6.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации сельского поселения принимает решение: а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; в) о проведении выездной проверки (ревизии). VII. Проведение выездной проверки (ревизии) 7.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля. 7.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней. 7.3. Глава администрации сельского поселения может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, но не более чем на 20 рабочих дней. 7.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо отдела бухгалтерского учета и контроля администрации, проводящее выездную проверку (ревизию), составляет акт. 7.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и, при необходимости, пресечения данных противоправных действий должностное лицо отдела бухгалтерского учета и контроля администрации изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, о чем составляется акт изъятия. 7.6. Глава администрации сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица может назначить: - проведение обследования; - проведение встречной проверки. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц отдела бухгалтерского учета и контроля администрации, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии). 7.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии). 7.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. 7.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации сельского поселения на основании мотивированного обращения должностного лица: а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования; б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности; в) на период организации и проведения экспертиз; г) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия; д) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля. 7.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 7.11. Глава администрации сельского поселения, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия: а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления; б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии). 7.12. Глава администрации сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии): а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии); б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля. 7.13. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо администрации подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки. 7.14. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий. 7.15. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий. 7.16. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 7.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). 7.18. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой администрации сельского поселения в течение 30 дней со дня подписания акта. 7.19. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава администрации сельского поселения принимает решение: а) о применении мер принуждения; б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии). VIII. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий 8.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений администрация сельского поселения направляет: а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений; б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации. 8.2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации администрация сельского поселения направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения. 8.3. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком. 8.4. Отмена представлений и предписаний администрации сельского поселения осуществляется в судебном порядке. 8.5. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания администрация поселения применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация поселения направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного поселению, и защищает в суде интересы поселения по этому иску. 8.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. IX. Требования к составлению отчетности о результатах контрольной деятельности 9.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностное лицо администрации сельского поселения - орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчетность). 9.2. В отчетности отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. К результатам контрольных мероприятий относятся: количество проверенных объектов контроля; объем проверенных средств местного бюджета, сумма ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере; количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении (в т.ч. объем восстановленных (возмещенных) средств местного бюджета); количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; количество направленных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, принятые в ходе их контрольной деятельности. 9.3. Отчетность подписывается должностным лицом. 9.4. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Хиты
164284166
254136
Хосты
5659735
11311
Посетители
18649385
52311
586