16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


18.08.2017 17:55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2017 года №16 Об утверждении порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11 августа 2017 года       №16

  Об утверждении порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения  на территории Леплейского сельского поселения и  графика проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий   В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом Леплейского сельского поселения Зубово-Полянского  муниципального района Республики Мордовия постановляет: 1.Утвердить Порядок проведения  инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Леплейского сельского поселения. (Приложение №1) 2. Утвердить состав муниципальной комиссии для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, общественному обсуждению правил благоустройства, утверждению программы «Формирование городской среды на 2018-2022гг.» (Приложение №2.)
3. Утвердить график проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий. (Приложение№3)
4. Контроль над  исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Леплейского

сельского поселения         А.В.Рыбин




            Приложение №1 к Постановлению администрации Леплейского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 11.08.2017г. №16  

 

Примерный порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Леплейского сельского поселения   1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Республики Мордовия (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы», устанавливает требования к проведению инвентаризации на территории населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек за период, составляющий не менее 3-х лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы (далее - Инвентаризация). 2. В ходе Инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства. 3. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией Леплейского сельского поселения. 4. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации Леплейского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местных средствах массовой информации, на информационных досках многоквартирных жилых домов, местах общего пользования в районах индивидуальной застройки и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее -ТСЖ). 5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.     В состав комиссии включаются: представители администрации муниципального образования; депутаты совета депутатов муниципального образования; представители собственников помещений в многоквартирных домах, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников; представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, территории которых подлежат инвентаризации; лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории; представители территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и/или уличных комитетов; представители иных заинтересованных организаций. В случае расположения территории в исторических районах города, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия. Ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования. 6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов. 8. По итогам проведения инвентаризации составляется Паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт территории). 9. Паспорта территорий формируются с учетом следующих особенностей: границы территорий должны иметь четкие координаты, не допускается установление границ территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов; инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам, оформляется единым Паспортом территорий с указанием перечня прилегающих многоквартирных домов; в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта территорий, разрабатываемого на дворовую территорию; в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии. До начала проведения Инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов территорий: по дворовым территориям - управляющей организацией, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицам при непосредственном управлении многоквартирным домом; по общественным территориям - администрацией муниципального образования; по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - представителями ТОСов и/или уличных комитетов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 10.    Копия паспорта соответствующей территории в обязательном порядке передается в управляющую организацию, ТСЖ. Остальным заинтересованным лицам копия Паспорта выдается по письменному запросу. 11.    Актуализация Паспортов территории проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения Инвентаризации. 12.    Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация муниципального образования при непосредственном управлении многоквартирных жилых домов, уличные комитеты, ТОС и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния территории обратиться в администрацию муниципального образования с заявлением о внесении изменений в Паспорт территорий. 13.    По итогам Инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее - Паспорт ТИП). 14.    Паспорт ТИП подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля следующего года с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году. 15.    На основании Паспортов ТНП между муниципальным образованием и собственниками объектов недвижимого имущества и земельных участков, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, заключаются соглашения о благоустройстве данных территорий не позднее 2022 года в соответствии с требованиями, утвержденными муниципальными правилами благоустройства.      

 

                Приложение №2 к Постановлению администрации Сосновского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 11.08.2017г. №16
Состав муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий , общественному обсуждению правил благоустройства, утверждению программы «Формирование городской среды на 2018-2022гг.»   Леплейского сельского поселения
.

Рыбин Андрей Васильевич    -    глава Леплейского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района РМ, председатель комиссии;
  Скобкина Мария Михайловна - заместитель главы администрации Леплейского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района РМ, заместитель председателя комиссии;   Нестерова Татьяна Тимофеевна – ведущий специалист администрации Леплейского сельского поселения Зубово-Полянского муниципального района РМ.

 

Савоськин Юрий Васильевич – заместитель главы Леплейского  сельского  поселения;

  Зуборев Николай Сергеевич - мастер ООО «ЖКХ Явас»;   Полаткин Николай Федорович - мастер ООО «ЖКХ Явас»;   Алаева Мария Михайловна - депутат Совета депутатов Лепллейского сельского поселения;   Анохина Любовь Прокопьевна– депутат Совета депутатов Лепллейского сельского поселения;     Представитель собственника МКД или собственника земельного участка общественной территории – по согласованию;         Приложение №3 к Постановлению администрации Леплейского сельского  поселения Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия от 11.08.2017г. №16   ГРАФИК
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий Леплейского сельского поселения
№ п/п Адрес МКД, общественной территории № дома Дата, время проведения инвентаризации

 

Пос.Леплей

 

 

1

Ул.Советская

2,3,4,6, 7, 8, 10, 12, 14, 15,15б, 16, 17

11.08.2017г. 15.00

2

Ул.Дежурова

1, 2, 3, 4,5,6, 7, 8,

11.08.2017г. 15.30

3

Пер.Советский

1, 2,

11.08.2017г. 16.00

4

Пер.Октябрьский

1, 2,3

11.08.2017г. 16.00

5

Ул.Садовая

1, 2, 3а, 4,5, 6, 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,26,27,28

11.08.2017г. 17.00

6

Пер.Спортивный

1, 2

12.08.2017г. 16.00

7

Лесная

1, 1а,2,  3, 4,4а, 5,

12.08.2017г. 16.00

8

Ул.Октябрьская

1, 2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,15

12.08.2017г. 17.00

9

Ул.Песочная

1, 2,3,4,5,5а,5б,6, 7, 8,9,10

12.08.2017г. 16.00

 

Пос.Ударный

 

 

10

Ул.Гагарина

1,2,3,4,5,7,8б,9,10,11,12,13,14,

13.08.2017г.

16.00

11

Ул.Школьная

2,3,4,4а,5,6,

13.08.2017г.

16.00

12

Ул.Центральная

1,2,4,5,6,7,8

13.08.2017г.

16.00

13

ул.Молодежная

2,3,4,;а,5,6,

13.08.2017г.

16.00

14

Ул.Лесная

1,2,3,4,5,6,7.8,9,10,11,12,13,14,15,16,17

13.08.2017г.

17.00

15

Ул.Цветочная

1,2,3,4,5,6,7,9

13.08.2017г.

17.00

16

ул.Железнодорожная

3,4,5,6,7,8,9

14.08.2017г.

17.00

17

Пер.Железнодорожный

1,2,3а,4,5,6,7,8,9

14.08.2017г.

17.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Хиты
172166861
324808
Хосты
6046792
16101
Посетители
20416477
64556
249