16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


23.11.2017 14:45

Постановление № 71 от 15.11.2017 " О внесении изменений в муниципальную Программу Об утверждении муниципальной Программы "Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на 2017-

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Калужская область Думиничский район Администрация сельского поселения «ДЕРЕВНЯ  БУДА»    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 «15» ноября 2017 г              № 71

 

О внесении изменений в   муниципальную Программу

Об утверждении муниципальной  Программы

"Обеспечение сохранности жилых помещений,

 закрепленных за детьми-сиротами и детьми,

оставшимися без попечения родителей на 2017-2020 годы»

утвержденную постановлением  администрации

сельского поселения «Деревня  Буда» № 94  от 25.11.2016г

 

     На основании Семейного кодекса РФ, Закона Калужской области N 465-ОЗ от 30.09.2008года "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  а  так же лиц из их числа на жилое  помещение  и представление компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением администрации сельского поселения «Деревня Буда» от 21.10.2013 г № 40 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ сельского поселения «Деревня Буда», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ СП «Деревня Буда»,в соответствии с Уставом сельского поселения «Деревня Буда»

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в муниципальную Программу  "Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на 2017-2020 годы» утвержденную постановлением  администрации сельского поселения «Деревня  Буда» № 94  от 25.11.2016г  изложив ее в новой редакции, согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования  и  подлежит размещению в телекоммуникационной сети «Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня  Буда» /www.admbuda.ru /.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  

 

  Глава администрации             О.Л.Чечеткина

.          Приложение к постановлению администрации  сельского поселения «Деревня Буда»     от «15» 11. 2017 г  №. 71     Муниципальная программа "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ  ЗА ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ    на 2017-2020 годы"   ПАСПОРТ Муниципальной   программы сельского поселения «Деревня Буда» "Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми,  оставшимися без попечения родителей на 2017-2020 годы»  

1.Ответственный исполнитель муниципальной   программы

Администрация сельского поселения «Деревня Буда»

2.Соисполнители муниципальной

программы

Администрация сельского поселения «Деревня Буда»
3.Цели муниципальной программы -защита законных прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на жилое помещение; -принять все необходимые меры для сохранения жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в состоянии, пригодном для проживания  
4.Задачи муниципальной программы   - создание базы данных несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленные жилые помещения муниципального жилого фонда и частного фонда; - обеспечение сохранности пригодных для проживания жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;   
- организация и осуществления контроля  за использованием закрепленных жилых помещений
5.Индикаторы  муниципальной программы

1.Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не проживающие на территории сельского поселения    6 человека

1.1.Находятся под опекой 0     человек

       1.2.воспитываются в приемных семьях 4 человека

       1.3.находятся в  государственных учреждениях 2 человека

2.Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеющие жилье-   6 человек

      2.1. закрепленное жилье   - 6 человек
6.Сроки и этапы реализации муниципальной  программы 2017-2020

7.Объемы финансирования

муниципальной  программы за счет всех источников финансирования

- общий объем финансирования реализации программы составляет   15,0      тыс. рублей, из них: в 2017 году –    0,0    тыс. рублей; в 2018 году -    5,0     тыс. рублей; в 2019 году –    5,0    тыс. рублей; в 2020 году –    5,0    тыс. рублей

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, по достижении 18-летнего возраста  прогонозно  должны будут иметь нормальные жилищные условия    

     

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.        

В сельском поселении «Деревня Буда» семейная политика является одним из приоритетных направлений социальной политики, основанной на принципах признания ценностей семьи, ее всемерной поддержки сохранения достигнутых социальных гарантий.  В настоящее время на территории поселения на учете находятся 5 детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За ними закреплено 5 жилых помещений . Все закрепленные жилые помещения находятся в муниципальной собственности. Все жилые помещения требуют капитального и текущего ремонта. Имеются закрепленные жилые помещения в которых продолжают проживать  бывшие родители и родственники. Закрепленное жилое помещение приходит в негодность по различным причинам: старения, вследствие отсутствия надлежащего ухода за жилыми помещениями другими нанимателями жилья. Жилые помещения, в том числе и закрепленные за указанной категорией лиц, переданы в  фонд поселения в июне 2009года. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, зачастую после исполнения им 18 лет остаются один на один с жилищной проблемой. Поэтому программа по сохранности жилья необходима, так как необходимость приведения жилья в надлежащее состояние  которые не пригодны для проживания..   1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы Анализ показателей, характеризующих сохранность жилых помещений закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а это 5 детей , позволяет сделать вывод о проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание, а именно это плохое состояние того жилья которое закреплено за детьми и то, что в этих квартирах  на 45 кв .м проживают  по 5 и более человек.   1.2. Прогноз развития  сферы реализации  муниципальной программы   С учетом тенденций, в прогнозируемом периоде планировать  частичный ремонт квартир закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей    2. Приоритеты сельской  политики  в сфере реализации  муниципальной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы   2.1. Приоритеты  сельской  политики  в сфере  реализации муниципальной  программы.   Стратегическими документами определены основные приоритетные направления государственной политики в отношении социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Федеральный закон от 06.10.2003г. N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Закон Калужской области от 30.09.2008 № 465 (ред.09.03.2010) «О дополнительных гарантиях  прав детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на жилое помещение и предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных тенденций связанных с сохранностью жилья.   2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения  целей  и решения задач муниципальной программы.   Цели муниципальной программы: -защита законных прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на жилое помещение; -Принять все необходимые меры для сохранения жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в состоянии, пригодном для проживания   Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться решением следующих задач:

 - создание базы данных несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленные жилые помещения муниципального жилого фонда и частного фонда;
- обеспечение сохранности пригодных для проживания жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;   
- организация и осуществления контроля  за использованием закрепленных жилых помещений.

 

  Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

 

Наименование показателя

  Ед. изм 2017 2018 2019 2020

Дети –сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей не проживающие на территории поселения

чел 6 6 6 6

Дети –сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей находящиеся под опекой

чел 0 1 1 1

Дети –сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей находящиеся в государственных учреждениях

чел 2 2 2 2
 

2.3. Конечные результаты  реализации муниципальной программы

Закрепленное за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, жильем будет приводиться и поддерживаться в пригодном для проживании состоянии.  

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

  Сроки  реализации муниципальной программы 2017-2020 годы, в три этапа

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы   Для обеспечения основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы, информация,  представленная в данном разделе дает характеристику основных мероприятий муниципальной программы. Первый этап ( 2017 год) -проверка деятельности опекунов и попечителей, организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в части исполнения обязанности заботиться о переданном им имуществе подопечных как о своей собственности, не допускать уменьшения стоимости имущества подопечного и способствовать извлечению из него доходов; .-обследование закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей, жилых помещений с целью определения пригодно жилое помещение для проживания или нет. -определение объема, порядка выполнения и стоимости работ, необходимых для приведения жилого помещения в надлежащее состояние -определение источника финансирования работ(исходя из формы собственности жилого помещения, установленных ЖК РФ прав и обязанностей наймодателей и нанимателей жилых помещений, обязанностей опекунов и попечителей несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. -уведомление собственников жилых помещений о результатах обследования соответствующих жилых помещений- независимо от результатов обследования жилого помещения 2 этап (2018 год) -выделение средств из бюджета на проведение работ, необходимых приведения жилых помещений в состояние пригодное для проживания. -осуществление контроля  за действиями опекунов и попечителей, организаций которые не приняли соответствующих действий по ремонту жилья, принятие к ним законодательно установленных мер. -осуществление контроля за действием собственников и нанимателей жилых помещений, уведомленных ранее о необходимости проведения капитального  либо текущего ремонта жилых помещений 3 этап (2019-2020 годы) -осуществление контроля за проведением работ по приведению жилых помещений не пригодных для проживания в надлежащее состояние наймодателями, нанимателями жилых помещений - выявление собственников, нанимателей жилых помещений, опекунов и попечителей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  которые не предприняли соответствующих действий  применение к ним законодательно установленных мер.

 

4.Характеристика мер  муниципального регулирования.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с федеральным ,областным законодательством. Для реализации программы не требуется разработка муниципальных правовых актов.

  5. Обоснование объема  финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы   Программа финансируется  за счет средств местного бюджета. Размеры бюджетного финансирования Программы рассчитываются исходя из средств определенных в установленном порядке для выполнения   программы. В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет  источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий программы. Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям, являющихся составной частью основного мероприятия   5.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (тыс. руб.)  
Наименование показателей

Значения по годам реализации программы
2017 2018 2019 2020

Основное мероприятие: Ремонт жилых помещений закрепленные за несовершеннолетними   детьми-сиротами и детьми,  оставшимися без попечения родителей

1

Процессные  

 

 

 

 

 

Количество мероприятий, проведенных в рамках программы  

1 1 1 1
1.1

Действующие расходные обязательства

 

 

 

 

 

Общее количество    

1 1 1 1

 

Объем финансовых   ресурсов, итого         

0,0

5,0 5,0 5,0
 

В том числе:

       
 

- средства местного бюджета   

0,0

5,0 5,0 5,0
 

   6.Механизм реализации муниципальной программы

Механизм  реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых Муниципальным исполнителем  Программы - администрацией   сельского поселения «Деревня Буда» (далее - муниципальный заказчик Программы), и направлены на координацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом их выполнения, подготовку отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, внесение предложений по корректировке Программы.

Для обеспечения качественного и эффективного выполнения мероприятий Программы, предусматривающих участие органов исполнительной власти и общественных организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы по  сохранности жилья детей –сирот и детей оставшихся без попечения родителей, деятельность которых координируется администрацией.


     7. Перечень мероприятий муниципальной программы  

N

п/п 

Наименование мероприятий

     Сроки реализации    

Участники программы

 

Источники  
финансирования

Сумма расходов всего (тыс.руб)

В том числе по годам реализации программы

2017

2018

2019

2020

1  

Основное мероприятие: Ремонт жилых помещений закрепленные за несовершеннолетними   детьми сиротами и детьми,

оставшимися без попечения родителей

1.1 

Обновление базы данных о несовершеннолетних детях-сиротах и детях оставшихся без попечения родителей, имеющих закрепленное жилое помещение

Ежеквартально в течение всего периода действия программы

  Администрация сельского поселения    

Финансирования не требуется

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

1.2 

Обследование имеющихся закрепленных жилых помещений за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Один раз в 6 месяцев в течение всего периода действия программы

Администрация сельского поселения, сельская Дума

Финансирования не требуется

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

1.3

Составление и утверждение плана ремонта жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей, нуждающихся в ремонте

 2018 год

Администрация сельского поселения

Бюджет сельского поселения

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

1.4

Ремонт жилых помещений закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей,

2019-2020 Администрация сельского поселения  Бюджет поселения 15,0 0,0 5,0 5,0 5,0

1.5

Контроль за сохранностью и использованием жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей

Ежеквартально в течение всего периода действия программы

Администрация сельского поселения

Финансирования не требуется

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

1.6

Проверки жилых помещений, закрепленных за несовершеннолетними детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей

Ежеквартально в течение всего периода действия программы

Администрация сельского поселения

Финансирования не требуется

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Итого по программе

15,0 0,0 5,0 5,0 5,0

 

Хиты
170897545
153278
Хосты
5992640
4725
Посетители
20168713
24814
127