16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


22.06.2018 09:57

Постановление № 82 от 29.12.2015г "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, з

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

АЛЬКИНО

муниципального района

Похвистневский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.12.2015 № 82

с. Алькино

 

 

 

Об утверждении административного

регламента  по предоставлению муниципальной

услуги  «Перевод земельных участков из

одной категории в другую в отношении земель,

находящихся в муниципальной или частной собственности,

за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

 

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ                         «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом  сельского поселения Алькино, Администрация сельского поселения Алькино муниципального района Похвистневский Самарской области

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

 

      1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 (прилагается).

     2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Алькинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алькино.

    3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на главного специалиста  Администрации сельского поселения Алькино Газизуллину З.Г.

 

  

 

Глава поселения                                                                 И.Х.Муллабаев

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

                                                                                                                                          сельского поселения Алькино

от 29.12.2015 № 82

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из

одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

1.Общие положения.

          1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Регламент) разработан  в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

          1.1.2. Категория получателей муниципальной услуги.

            Получателями муниципальной услуги являются:

физические лица;

индивидуальные предприниматели;

юридические лица.

Получатель (далее – заявитель) вправе обратиться в орган местного самоуправления Самарской области (далее – орган местного самоуправления) за получением муниципальной услуги лично, через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия, а также на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления                 муниципальной услуги.

            1.2.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

консультирование в электронном виде;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону.

            1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты органа местного самоуправления: справочные телефоны, почтовый адрес ОМС, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее –
Интернет-сайт органа местного самоуправления) представлены в приложении 1 к Регламенту.

            График проведения консультаций представлен в приложении 2 к Регламенту.

            1.2.3. Индивидуальное консультирование лично.

Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником органа местного самоуправления происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении органа местного самоуправления и во время, установленное в приложении 1 к Регламенту.

            Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

            Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником органа местного самоуправления, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее – сотрудник), не может превышать 20 минут.

            В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

            1.2.4. Консультирование в электронном виде.

            Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на
Интернет - сайте органа местного самоуправления;

индивидуального консультирования по электронной почте;

размещения консультационно-справочной информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее – Портал).

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте органа местного самоуправления осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта органа местного самоуправления.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на электронный адрес органа местного самоуправления, указанный в приложении 1 к Регламенту. Датой поступления обращения является дата его регистрации в органе местного самоуправления как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, в случае его указания в обращении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, ответственный руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Портала.

1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте.

Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, ответственный руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заинтересованное лицо, направившее обращение.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в органе местного самоуправления.

1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в приложении 1 Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае, если сотрудник органа местного самоуправления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.

1.2.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет – сайте органа местного самоуправления должны размещаться следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на Интернет – сайте органа местного самоуправления и извлечения на информационных стендах);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органа местного самоуправления;

схема размещения должностных лиц и режим приёма ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам - на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, полная версия нормативных правовых актов - на Интернет – сайте органа местного самоуправления;

требования к ходатайству о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайств и возврата документов заявителю;

порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места текста выделяются полужирным шрифтом.

1.2.8. На Интернет-сайте органа местного самоуправления должны размещаться следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес органа местного самоуправления;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

административный регламент предоставления муниципальной услуги;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

образец ходатайства о предоставлении муниципальной услуги с возможностью его заполнения посетителем Интернет-сайта органа местного самоуправления;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

            Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие акта муниципального образования о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

-  возврат ходатайства, не подлежащего рассмотрению, заинтересованному лицу с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме ходатайства для рассмотрения.

Действие Регламента не распространяется на перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов, осуществляемый посредством включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

- Общий срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – ходатайство) в орган местного самоуправления.

- выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – определяется соглашениями о взаимодействии МФЦ и органа местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг на базе МФЦ (далее - Соглашение).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

  Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.03.1995, № 12, ст. 1024);

Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, ст. 4556);

            Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23.06.2001);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12.01.2002);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст. 3594);

Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле» («Волжская коммуна», № 44, 12.03.2005);

 

2.6. Перечень документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. К ходатайству прилагаются следующие документы:

2.6.1.1. выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2.6.1.2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица;

2.6.1.3. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

2.6.1.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

2.6.1.5. оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2.6.1.6. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2.6.1.7. заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

2.6.1.8. согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую:

2.6.1.8.1. согласие иных правообладателей земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

2.6.1.9. утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случае, если его предоставление обязательно в соответствии Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.2.1. копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физического лица;

2.6.2.2. оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2.6.2.3. согласие иных правообладателей земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением органов местного самоуправления;

2.6.2.4. утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случае, если его предоставление обязательно в соответствии Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются по запросу органа местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

2.6.3.1. выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2.6.3.2. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

2.6.3.3. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

2.6.3.4. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2.6.3.5. заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.6.4. Ходатайство должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства заявителя и контактные телефоны - для физического лица и индивидуального предпринимателя;

полное и сокращенное наименование, организационно -                     правовую форму, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика и контактные телефоны - для юридического лица;

кадастровый номер земельного участка;

категорию земель, в состав которой входит земельный участок, и категорию земель, перевод в состав которой предлагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

права на земельный участок.

Ходатайство приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для перевода земельного участка.

2.6.5. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента.

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при получении результата муниципальной услуги.

Для получения результатов муниципальной услуги заявитель (физическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен предъявить:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Для получения результатов муниципальной услуги заявитель (юридическое лицо) должен предъявить:

оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;

оригинал документа, удостоверяющего личность представителя.

 

2.8. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю

Заявителю (его уполномоченному представителю) возвращается ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и прилагаемые к нему документы в следующих случаях:

 - с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства, в том числе отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента.

 

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

- установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о  документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Ожидание в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

Срок ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

2.13. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Здание, в котором расположен орган местного самоуправления, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления.

В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги, а также места для заполнения документов должны быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременного и качественно предоставлять муниципальную услугу.

На территории, прилегающей к зданию органа местного самоуправления, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в орган местного самоуправления за расчетный период. На автомобильной стоянке должно быть не менее 5 мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.15.1. Соотношение количества отмененных решений, в процентном выражении, от общего числа принятых решений по предоставлению муниципальной услуги за 1 год.

2.15.2. Соотношение количества нарушения сроков выполнения муниципальных услуг, в процентном выражении, от общего числа случаев  предоставления муниципальной услуги за 1 год.

2.15.3. Соотношение количества обоснованных жалоб со стороны заявителей от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги.

2.15.4. Снижение максимального срока ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить ходатайство о  предоставлении   муниципальной  услуги  через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме через Портал в сети Интернет.

Документы к ходатайству, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в орган местного самоуправления на личном приеме в течение 5 дней с момента направления ходатайства. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение ходатайства о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- поступление ходатайства в орган местного самоуправления;

- регистрация  ходатайства в органе местного самоуправления;

- рассмотрение и проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- направление необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение от них документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение и проверка ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству, в том числе полученных в ходе межведомственного взаимодействия;

- подготовка и направление письма о возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов;

- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству и полученных в ходе межведомственного взаимодействия;

- направление акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области;

- направление акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявителю;

- прием ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 3 к настоящему Регламенту.

 

3.2. Поступление ходатайства главе муниципального образования и регистрация

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными документами главе муниципального образования.

Заявители, заинтересованные в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, направляют главе муниципального образования ходатайство, соответствующее  требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.4. настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственное должностное лицо осуществляет регистрацию ходатайства и не позднее 5 дней передает ходатайство и прилагаемые к нему документы в орган местного самоуправления.

3.2.3. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является регистрация ходатайства и передача ходатайства и прилагаемых к нему документов в орган местного самоуправления.

 

3.3. Регистрация  ходатайства в органе местного самоуправления

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления соответствующего ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация ходатайства.

3.3.3. Специалист  подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация ходатайства, в установленном порядке регистрирует ходатайство.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация ходатайства и передача ходатайства и прилагаемых к нему документов руководителю подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит рассмотрение ходатайства (далее – руководитель подразделения).

3.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 день с момента поступления в орган местного самоуправления соответствующего ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.4. Рассмотрение и проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ходатайства и прилагаемых к нему документов руководителем подразделения.

3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения.

3.4.3. Руководитель подразделения в течение одного дня рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту подразделения (далее – специалист, рассматривающий ходатайство) о рассмотрении и проверке комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Специалист, рассматривающий ходатайство, проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента.

3.4.6. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 5 дней  с момента получения ходатайства и прилагаемых к нему документов руководителем подразделения.

3.5. Направление необходимых запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение от них документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, рассматривающим ходатайство, отсутствия  документов, указанных в пункте 2.6.3 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения.

3.5.3. В случае отсутствия:

- выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного участка специалистом, рассматривающим ходатайство, направляется соответствующий запрос в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) специалистом, рассматривающим ходатайство, направляется соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу России;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) специалистом, рассматривающим ходатайство, направляется соответствующий запрос в Федеральную налоговую службу России;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, специалистом, рассматривающим ходатайство, направляется соответствующий запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;

- заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, специалистом, рассматривающим ходатайство, направляется запрос в соответствующий орган (по согласованию).

3.5.4. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист, рассматривающий ходатайство.

3.5.5. Максимальный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.5.3 Регламента –5 дней. 

3.5.6. Максимальный срок для ответа на запросы, указанные в пункте 3.5.3 Регламента, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган. 

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов в ответ на запросы, указанные в пункте 3.5.3. Регламента.

3.5.8. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 10 дней со дня подготовки запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Рассмотрение и проверка ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству, в том числе полученных в ходе межведомственного взаимодействия

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в органе местного самоуправления всех документов, перечисленных в пунктах 2.6.2., 2.6.3. Регламента.

3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения.

3.6.3. Специалист, рассматривающий ходатайство, проверяет ходатайство и документы, прилагаемые к ходатайству и полученные в ходе межведомственного взаимодействия, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных в пунктах 2.8 и 2.9 Регламента.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата документов заявителю, предусмотренных в пунктах 2.8. и 2.9. Регламента.

3.6.5. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 5 дней со дня получения органом местного самоуправления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.7. Подготовка и направление письма о возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом, рассматривающим ходатайство, наличия оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента.

3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения.

3.7.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. Регламента, специалистом, рассматривающим ходатайство, осуществляется подготовка проекта письма органа местного самоуправления заявителю об отказе в рассмотрении ходатайства и возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов с указанием соответствующих причин за подписью руководителя органа местного самоуправления (лица, его замещающего).

3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма органа местного самоуправления об отказе в рассмотрении ходатайства и возврате ходатайства и прилагаемых к нему документов и способом его фиксации является регистрация письма.

3.7.5. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 30 дней с момента регистрации ходатайства в органе местного самоуправления.

3.8. Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству и полученных в ходе межведомственного взаимодействия

3.8.1. Основанием для начала процедуры является наличие в органе местного самоуправления всех документов, перечисленных в разделе 2.6 Регламента и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента.

3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель органа местного самоуправления.

3.8.3. Специалист, рассматривающий ходатайство, по результатам рассмотрения ходатайства и документов, прилагаемых к ходатайству и полученных в ходе межведомственного взаимодействия, в течение 5 дней подготавливает проект решения:

в виде акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (основания для принятия решения – наличие документов, указанных в пунктах 2.6.2. и 2.6.3. Регламента, и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента);

в виде акта муниципального образования об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (основания для принятия решения указаны в пункте 2.9 Регламента).

3.8.4. Проект акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта акта муниципального образования, направляется руководителю подразделения, в обязанности которого входит юридическое сопровождение документов (далее – руководитель правового подразделения).

3.8.5. Руководитель правового подразделения в течение одного дня рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту правового подразделения о наличии или отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги.

3.8.6. Специалист правового подразделения в течение 5 дней проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.

3.8.7. По результатам проверки наличия или отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги правовым подразделением специалист, рассматривающий ходатайство, в течение 3 дней с даты согласования проекта акта руководителем правового подразделения направляет заинтересованными подразделениям органа местного самоуправления и (или) органам местного самоуправления проект акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на согласование.

3.8.8. Заинтересованные подразделения органа местного самоуправления и (или) органы местного самоуправления осуществляют согласование проекта акта в соответствии с актом, устанавливающим правила организации работы с документами органа местного самоуправления (далее – Инструкция).

3.8.9. После согласования всеми заинтересованными подразделениями органа местного самоуправления и (или) органами местного самоуправления проект акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, а также после получения иных согласований в соответствии с Инструкцией направляется для подписания главе муниципального образования.

3.8.10. Решение о подписании акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимается главой муниципального образования.

3.8.11. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.8.12. Максимальный срок выполнения процедуры – в течение 2 месяцев с момента поступления ходатайства в орган местного самоуправления.

 

3.9. Направление акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

 

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.9.2. Подразделение органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направляет копию принятого акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области для внесения соответствующих изменений в документы государственного кадастра недвижимости.

3.9.3. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 дней с момента принятия акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.9.4. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является направление акта муниципального образования о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области.

 

3.10. Направление акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявителю

 

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение копии акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.10.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель подразделения.

3.10.3. Специалист, рассматривающий ходатайство, направляет посредствам почтовой связи копию принятого акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заявителю по адресу, указанному в ходатайстве, или вручает лично заявителю при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.

Вручение лично заявителю копии принятого акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую происходит в случае, если это отражено в ходатайстве с указанием контактного телефона заявителя.

При определении заявителем нарочного порядка получения результата муниципальной услуги специалист, рассматривающий ходатайство, в течение двух дней с момента регистрации акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую пытается связаться по указанному контактному телефону с заявителем для назначения даты и времени получения принятого акта муниципального образования.

В случае если в течение двух дней специалисту, рассматривающему ходатайство, не удается связаться с заявителем по контактному телефону, а также если заявитель не заберет принятый акт муниципального образования в течение четырех дней с момента его уведомления, то специалист, рассматривающий ходатайство, направляет результат муниципальной услуги заявителю по адресу, указанному в ходатайстве посредствам почтовой связи.

3.10.4. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является регистрация письма заявителю о направлении копии акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, а также отметка о получении на копии письма заявителю, в случае если акт муниципального образования вручается лично заявителю при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.

3.10.5. Максимальный срок выполнения процедуры – 5 дней с момента регистрации акта муниципального образования о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

3.11. Прием ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем ходатайства о предоставлении муниципальной услуги  в электронной форме через Портал.

3.11.2. Ответственное должностное лицо подразделения органа местного самоуправления, в обязанности которого входит регистрация входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию ходатайства и не позднее 5 дней передает ходатайство и прилагаемые к нему документы в орган местного самоуправления.

3.11.3. Документы к ходатайству, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в орган местного самоуправления на личном приеме в течение 5 дней с момента направления ходатайства. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение ходатайства о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается.

3.11.4.  Результатом административной процедуры и способом его фиксации является регистрация ходатайства и передача ходатайства и прилагаемых к нему документов в орган местного самоуправления.

4. Формы контроля за исполнением Регламента.

4.1.    Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками органа местного самоуправления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений сотрудниками, осуществляет руководитель органа местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения органом местного самоуправления положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливает уполномоченное подразделение органа местного самоуправления и в соответствии с планом работы органа местного самоуправления на текущий год.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.

Внеплановые проверки могут проводиться по обращению заинтересованных лиц.

  4.3. Сотрудники органа местного самоуправления, указанные в настоящем регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

  5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в устной форме, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

   Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

  5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

отказ органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба заявителя может быть адресована:

должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги;

руководителю органа местного самоуправления.

Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения обращения с жалобой орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

 

 

 

 

 

Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты органа местного самоуправления Самарской области:

 

 

Местонахождение и почтовый адрес:

 446498, Самарская область, Похвистневский район,

с. Алькино, ул. Советская, д.91

График работы:

 c 8-00 до 16-00, сб., вс.- выходной

Телефон:

 88465620535

Адрес Интернет-сайта:

 admalkino.ru

Е-mail:

 idris1959@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги  «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

 

 

 

 

 

 

График проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги:

 

День недели

пн, вт, ср, чт, пт.

Перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

 

 

 

График выдачи результатов государственной услуги:

 

День недели

пн, вт, ср, чт, пт.

Перерыв

с 12-00 до 13-00 час.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

                                                                               Административному регламенту

                                                                            по предоставлению муниципальной услуги                         

       «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

Обращение заявителя в Администрацию сельского поселения Алькино с ходатайством о предоставление муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов

 

 

 

Прием и первичная проверка представленных документов должностным лицом

 

 

Регистрация заявления и приложенных к нему документов

 

Отказ в приеме документов; возврат документов с указанием причин

 

 

 

Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

 

 

Подготовка и выдача заявителю постановления Администрации сельского поселения Алькино о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

 

Подготовка и выдача мотивированного  отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

           

 

 

Направление акта сельского поселения Алькино  Самарской области о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Самарской области

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Хиты
170646485
297181
Хосты
5984948
12593
Посетители
20128109
57789
520