16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


16.08.2018 14:08

Постановление от 02.08.2018г. № 64 "Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский"

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ      

 

от 02.08.2018 г. № 64

 

 

Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов

в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский

 

      В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, Администрация сельского поселения Бариновка

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский,  согласно Приложению.

 

  1. Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте  Администрации сельского поселения Бариновка barinovka63.ru  и в периодическом издании «Бариновский вестник».

 

 

 

 

                 Глава

сельского поселения Бариновка                                          Е.И.Курбанова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к постановлению

от 02.08.2018 № 64

 

 

МЕТОДИКА

прогнозирования доходов бюджета сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский

 

1. Налоговые доходы

1.1. Налог на доходы физических лиц

       Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году за исключением разовых поступлений и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;

- отчеты об исполнении сельского поселения;

- сценарные условия социально-экономического развития Самарской области и основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Самарской области: о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда.

Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

 

НДФЛ офг = ((НДФЛод: Км*12)- Дрг)*Кфот

где:

НДФЛофг - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год

НДФЛод - сумма налога на доходы физических лиц поступившая на отчетную дату в бюджет сельского поселения;

 Км – количество истекших месяцев в расчетном году;

12 – количество месяцев в году;

Дрг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кфот – показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области фонда оплаты труда на прогнозируемый период.

 

1.2 Доходы от уплаты акцизов: (на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин).

 

Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:

- данные министерства управления финансами Самарской области «О суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты»;

- данные управления Федерального казначейства по Самарской области «О направлении прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты».

 

1.3.Единый сельскохозяйственный налог.

 

      Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года, динамики макроэкономических показателей (рост потребительских цен на товары, работы, услуги и прибыли прибыльных предприятий) и налоговой базы.

Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:

- отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области формы N 5-ЕСХН за последний отчетный год;

- информация о сумме недоимки по единому сельскохозяйственному налогу;

-  Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога.

Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

        

ЕСХН офг = (ЕСХН – Дрг)*Кпсх

 

где:

ЕСХНофг - сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год
ЕСХН - сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному;

Дрг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области продукция сельского хозяйства на прогнозируемый период

Сумма единого сельскохозяйственного налога, ожидаемая к поступлению в году, предшествующем расчетному, определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному году.

 

1.4. Налог на имущество физических лиц.

 

          Прогнозирование налога на имущество физических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом 04 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» и главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:

- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области формы N 1-НМ за последний отчетный год;

- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МН за последний отчетный год;

- сведения о недоимке по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

 

НИФЛофг = (НИФЛ – Дофг) *Кинд. пот.цен.

 

где:

НИФЛофг - сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

НИФЛ - сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.

Дофг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по налогу на имущество физических лиц в очередном финансовом году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области индекс потребительских цен на прогнозируемый период.

 

1.5. Земельный налог.

 

         Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления земельного налога используются:

- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации формы N 1-НМ;

- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МН;

- сведения о недоимке по земельному налогу.

Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗНофг = ((ЗНюр.л. +ЗНфиз.л.) – Дофг) *Кинд.пот.цен.

 

где:

ЗНофг - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ЗНюр.л.  - сумма земельного налога, предъявленная к уплате юридическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.

ЗНфиз.л.  - сумма земельного налога, предъявленная к уплате физическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.

Дофг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по земельному налогу юридических и физических лиц в очередном финансовом году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области индекс потребительских цен на прогнозируемый период.

 

2. Неналоговые доходы

 

2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее - доходы от арендной платы за муниципальное имущество).

Для расчета прогноза поступлений в бюджет сельского поселения доходов от арендной платы за имущество сельского поселения используется:

- прогноз главного администратора доходов комитета по управлению муниципальным имуществом Нефтегорского района.

2.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Для расчета прогноза поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет сельского поселения используется:

- прогноз главного администратора доходов административная комиссия муниципального района Нефтегорский.

2.3. Прочие неналоговые доходы.

Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами сельского поселения с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

По данному виду доходов учитываются добровольные пожертвования граждан сельского поселения.

 

 


Хиты
163935830
240400
Хосты
5643843
9759
Посетители
18574585
46348
884