16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

Постановления


16.10.2019 12:49

Постановление № 255 Порядок разработки муниципальных программ 2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «14» октября 2019г. № 255

----------------------------------------------------

с.Верхний Мамон

 

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

 

 

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района Воронежской области на период до 2035 года, повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевого планирования в Верхнемамонском муниципальном районе, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Верхнемамонского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке,  реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

2. Признать утратившим силу постановления администрации Верхнемамонского муниципального района:

-  от 07.10.2013г. № 253 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»;

- от 06.12.2018г. № 350 «О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 07.10.2013г. № 253  «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Фалеву Е.И.

 

 

 

Глава Верхнемамонского

муниципального района                                                                                 Н.И.Быков

 

Утвержден

постановлением администрации

Верхнемамонского муниципального района

от 14.10.2019 г. № 255

 

 

Порядок принятия решений о  разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

 

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (далее - порядок) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет требования к разработке, утверждению и реализации муниципальных программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

2. Муниципальной программой является система мероприятий  (взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления), инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.

Муниципальная программа разрабатывается в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района на период до 2035 года, нормативно-правовых актов.

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 6 лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района.

Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия, а также отдельные мероприятия структурных подразделений органов местного самоуправления в соответствующей сфере социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района.

4. В настоящем порядке применяются следующие термины и определения:

- сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития Верхнемамонского муниципального района, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;

- основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения; объем финансовых ресурсов в разрезе источников, подпрограмм и основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;

- проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;

- цель - планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;

- задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);

- подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;

- основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы;

- мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

- показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

- конечный результат - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);

- мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.

Иные термины и определения, используемые в порядке, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.

5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

В структуру муниципальной программы входит подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» и предусматривает создание (обеспечение) условий для реализации муниципальной программы.

6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением администрации Верхнемамонского муниципального района, определенным администрацией Верхнемамонского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями, иными главными распорядителями средств муниципального бюджета - исполнителями муниципальной программы (далее - исполнители).

Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.

Исполнителями являются структурные подразделения администрации Верхнемамонского муниципального района и (или) иные главные распорядители средств местного бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий.

7. Муниципальные программы утверждаются  муниципальным правовым актом Верхнемамонского муниципального района.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными для разработки проекта муниципальной программы в разделе II порядка.

8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 14 дней до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган Верхнемамонского муниципального района.

9. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете, не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальную программу вносятся изменения только исходя из объемов финансирования муниципальной программы, предусмотренных на очередной финансовый год.

 

II. Основание и этапы разработки муниципальной программы

1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации Верхнемамонского муниципального района Воронежской области.

Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономического развития администрации муниципального района  совместно с финансовым отделом администрации муниципального района (на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области), с учетом полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ) и реестром расходных обязательств муниципального образования.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с финансовым отделом и отделом экономического развития администрации муниципального района.

2. Перечень муниципальных программ содержит:

- наименования муниципальных программ;

- наименования ответственных исполнителей и исполнителей муниципальных программ;

- основные направления реализации муниципальных программ.

3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

4. Проект муниципальной программы направляется на обязательное согласование в финансовый отдел администрации муниципального района, юридический отдел администрации муниципального района, отдел экономического развития администрации муниципального района, а так же в ревизионную комиссию Верхнемамонского муниципального района. Ревизионная комиссия в течение 10 рабочих дней готовит экспертное заключение на проект программы.

5. При наличии замечаний и предложений, изложенных в экспертном заключении, ответственный исполнитель производит доработку проекта муниципальной программы.

Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется ответственным исполнителем в ревизионную комиссию.

6. При положительном экспертном заключении ревизионной комиссии  проект муниципальной программы  вместе с проектом муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы направляется главе муниципального района для утверждения.

7. Проект муниципальной программы  вместе с проектом муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы подлежат размещению на официальном сайте муниципального района с целью общественного обсуждения.

 

III. Формирование муниципальной программы

 

1. Основные требования к содержанию муниципальной программы.

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

- формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования и показателей (индикаторов) их достижения с учетом положений стратегических документов муниципального образования, а также стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном уровнях;

- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития муниципального образования с учетом бюджетных ассигнований муниципального и других уровней бюджетов;

- установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных и непосредственных результатов), характеризуемых количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- наличия у ответственного исполнителя и исполнителей реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

- проведения ежегодной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

 

2. Структура и основные разделы муниципальной программы.

1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:

1) паспорт муниципальной программы;

2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;

3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;

4) обоснование выделения подпрограмм и  обобщенная характеристика основных мероприятий;

5) ресурсное обеспечение муниципальной программы;

6) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;

7) оценка эффективности реализации муниципальной программы;

8) подпрограммы муниципальной программы.

2. Содержание разделов муниципальной программы.

2.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя всего расходов, планируемых на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств внебюджетных фондов, средств юридических и физических лиц в разрезе по бюджетам, по годам реализации муниципальной программы в разрезе по бюджетам.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.

2.2. Раздел «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы» должен содержать анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, включая основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по Воронежской области (при возможности такого сопоставления) по состоянию на год, предшествующий году разработки муниципальной программы.

Данный раздел должен содержать описание основных проблем и существующих ограничений развития сферы реализации муниципальной программы, а также тенденции развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы.

2.3. В раздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» включаются подразделы:

- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;

- цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- конечные результаты реализации муниципальной программы;

- сроки и этапы реализации муниципальной программы.

2.3.1. Подраздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы» должен содержать информацию о приоритетах, определенных в стратегических документах Российской Федерации, Воронежской области и муниципального района.

2.3.2. Подраздел «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы» должен содержать формулировку целей муниципальной программы и наименование показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые позволят оценить достижение каждой цели муниципальной программы, формулировку задач муниципальной программы, направленных на достижение целей муниципальной программы.

Цели должны соответствовать требованиям:

- конкретность (использование формулировок, не допускающих произвольное или неоднозначное толкование);

- измеримость (достижение цели можно проверить);

- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации);

- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам).

Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей муниципальной программы.

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, решения проблем и основных задач, на достижение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.

В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;

б) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.

Подраздел включает сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях по форме согласно приложению 2 к данному порядку.

2.3.3. Подраздел «Конечные результаты реализации муниципальной программы» должен содержать в количественном и качественном выражении основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, безопасности жизнедеятельности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

За основу количественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся итоговые значения индикаторов муниципальной программы.

За основу качественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся индикаторы (показатели), характеризующие конечные общественно значимые результаты, уровень удовлетворенности потребителей муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.

2.3.4. Подраздел «Сроки и этапы реализации муниципальной программы» должен содержать сроки и этапы реализации муниципальной программы. На основе последовательности решения задач муниципальной программы при необходимости определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

2.4. В разделе «Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий» муниципальной программы в качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.

В разделе также отражается краткая информация о структуре подпрограммы, исполнителях, ожидаемых результатах реализации подпрограммы и их влиянии на достижение целей и решение задач муниципальной программы в целом.

2.5. Раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» отражает информацию о расходах федерального, областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы, а также расходах внебюджетных источников, юридических и физических лиц и их обоснование.

Расходы на содержание органов местного самоуправления, расходы на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета – исполнителей, другие расходы, не включенные в другие подпрограммы, отражаются в подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы».

В подпрограмме учитываются расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений муниципального района.

Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по каждой подпрограмме муниципальной программы, по основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы.

Раздел включает табличный материал по форме согласно приложениям 3 и 4 к порядку.

2.6. Раздел «Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы» предусматривает:

- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

- качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;

- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

2.7. Раздел «Оценка эффективности реализации муниципальной программы» должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов по итогам реализации муниципальной программы, основанные на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы (подпрограммы);

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

2.8. В разделе «Подпрограммы муниципальной программы» муниципальной программы приводятся по включенным в муниципальную программу подпрограммам - их перечень, паспорта и текстовые части, а также оценка их вклада в достижение целей муниципальной программы или динамика уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

3. Структура подпрограммы

Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы, в котором приводятся основные параметры подпрограммы, и текстовую часть подпрограммы по следующим разделам:

«Характеристика сферы реализации подпрограммы»;

«Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»;

«Характеристика основных мероприятий подпрограммы»;

«Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы»;

«Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы»;

«Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»;

«Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы»;

«Оценка эффективности реализации подпрограммы».

Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы.

Требования к содержанию разделов «Характеристика сферы реализации подпрограммы», «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы», «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы», «Оценка эффективности реализации подпрограммы», «Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы» подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы согласно разделу III порядка.

Раздел «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» содержит сведения о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате реализации основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы, взаимосвязи показателей результативности основных мероприятий подпрограммы с показателями подпрограммы и о последствиях не реализации основного мероприятия подпрограммы.

Раздел «Основные меры муниципального и правового регулирования» должен содержать информацию о мерах налогового, тарифного, кредитного и иных мерах регулирования. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы включает обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую).

Для мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приводится обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия.

Раздел «Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы» должен содержать информацию об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы.

Прогнозная (справочная) оценка внебюджетных расходов на реализацию муниципальной программы приводится согласно приложению 5 к настоящему порядку.  

IV. План реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в ревизионную комиссию, финансовый отдел и отдел экономического развития администрации муниципального района для рассмотрения  проект муниципальной программы с проектом плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, согласно приложению 5 к настоящему порядку.

В план реализации муниципальной программы (далее  - План реализации) подлежат включению все мероприятия, предлагаемые к финансированию в планируемом году.

В разрезе каждого мероприятия, основного мероприятия и подпрограммы приводятся ожидаемые непосредственные результаты (краткое описание) от реализации в планируемом финансовом году.

 

V. Управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы) вправе принимать решения о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Контроль за ходом реализации муниципальных программ осуществляют ответственные исполнители.

Отчеты о выполнении муниципальных программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются до 20 февраля в отдел экономического развития администрации муниципального района.

Отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

е) оценку эффективности реализации муниципальной программы;

ж) иную информацию, отражающую ход реализации муниципальной программы.

Отдел экономического развития на основании отчетов готовит сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, который содержит:

- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год, темпы изменения по сравнению с предыдущим годом;

- сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

- при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) прекращении (включении новых) подпрограмм, основных мероприятий.

Отдел экономического развития ежегодно до 10 марта представляет главе  муниципального района сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.

На основе сводного годового отчета о ходе реализации муниципальных программ глава муниципального района может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года раннее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте муниципального района в сети Интернет.

Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ предоставляется  в Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области  ежегодно, не позднее 20 марта года следующего за отчетным.

 

 
 

Приложение 1
к Порядку принятия решений о  разработке,  реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

   

ПАСПОРТ
муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Наименование муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Исполнители муниципальной программы

 

Основные разработчики муниципальной программы

 

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

 

Цель муниципальной программы

 

Задачи муниципальной программы

 

Целевые показатели (индикаторы ) муниципальной программы

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

_____________________________

 

1 В разрезе подпрограмм муниципальной программы. Объем финансирования указывается в

тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой

 
   

 

 

 

 

Приложение 2
к Порядку принятия решений о  разработке,  реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

                       

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района  Воронежской области
____________________________________________________________
 и их значениях

                       

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

1.2.1

Показатель (индикатор) 1.2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

…..

Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.1

…..

Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

…..

Показатель (индикатор) 4.1 общий для подпрограммы 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 4.1

…..

Показатель (индикатор) 4.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Приложение 3
к Порядку принятия решений о  разработке,  реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

   
                   

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района
 Воронежской области                              

   

 

 

 

             

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

исполнитель 1

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА
"Обеспечение реализации    муниципальной  программы"

 

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета стуктурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

Приложение 4
к Порядку принятия решений о  разработке,  реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

   
                   

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского мунципального района Воронежской области

                   

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.2

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА

Обеспечение реализации    муниципальной программы

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                        

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1

Финансовое обеспечение деятельности стуктурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 2

Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета стуктурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Приложение 5
к Порядку принятия решений о  разработке,  реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

                 
                 
   

План реализации муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
на 20___ год

                 

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя)

Срок

 

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на ______год

 

 

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ПОДПРОГРАММА 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

 

 

 

 

 

 

 

…..

Мероприятие 1.1.1

 

 

 

 

 

 

 

……

Мероприятие 1.1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 2.1

 

 

 

 

 

 

 

…..

Мероприятие 2.1.1

 

 

 

 

 

 

 

…..

Мероприятие 2.1.2

 

 

 

 

 

 

 

…..

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 


Хиты
172329133
99291
Хосты
6051690
3197
Посетители
20441942
15145
93