Февраль 2023г
Архив »Публикации нормативно-правовых актов |
Проекты НПА |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района № 285 от 01.11.2019 г «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие и поддержка малого и
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _______________ 2022 г. № ________
-------------------------------------------------
село Верхний Мамон
О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района № 285 от 01.11.2019 г «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Верхнемамонского муниципального района на 2020-2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 16.03.2020г. № 60 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», в целях исполнения решений Совета народных депутатов Верхнемамонского муниципального района Воронежской области № 49 от 23.12.2021г. «О районном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», администрация Верхнемамонского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2019г. № 285 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Верхнемамонского муниципального района на 2020-2025 годы», изложив муниципальную программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Верхнемамонского муниципального района на 2020-2025 годы» в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Е.И. Фалеву.
Глава муниципального района Н.И. Быков
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от __________. 2022 г № _____
Раздел 1. Паспорт |
||||||||||||||||||||||
муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
||||||||||||||||||||||
«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Верхнемамонского муниципального района» на 2020-2025 годы
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
Раздел 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
По состоянию на 01.01.2019 года на территории Верхнемамонского муниципального района осуществляют деятельность 3 средних предприятия, 57 малых, включая микропредприятия и 504 индивидуальных предпринимателя. Численность занятых на малых и средних предприятиях -1641 человек, что составляет 45 % от общей численности всех работников предприятий и организаций.
Анализ структуры малых предприятий позволяет сделать вывод, что в бизнесе доминируют предприятия с видами деятельности: розничная торговля, сельское хозяйство, оказание бытовых услуг, организация транспортных перевозок.
С 2006 года в Верхнемамонском муниципальном районе функционирует АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства», которая оказывает предпринимателям все виды консультаций, информирует субъекты малого бизнеса о видах государственной поддержки. В одном месте можно оформить заем, составить бизнес- проект на получение безвозмездного гранта, подать налоговую декларацию, получить помощь в ведении бухгалтерского учета и другие виды услуг.
Работает Координационный совет по предпринимательству, состоящий из авторитетных представителей бизнеса. Совет оказывает помощь в организации мероприятий, а также зональных, областных семинаров, совещаний, торжественных мероприятий.
По итогам работы за 2018 год оценка отношения представителей бизнес-сообщества к деятельности ОМСУ составила 4,62 балла из 5-ти возможных.
Однако, сегодня существует ряд проблем, мешающих развитию бизнеса:
- отсутствие в местном бюджете достаточного объема ресурсов на поддержку развития малого и среднего предпринимательства;
- недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства;
- сложность в привлечении финансовых (инвестиционных) ресурсов. Несмотря на увеличение в настоящее время на финансовых рынках свободных и готовых к вложениям в реальный сектор экономики кредитных средств, высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности препятствует широкому доступу к ним субъектов малого и среднего предпринимательства;
- низкий уровень деловой культуры и этики ведения бизнеса у значительной части предпринимательского сообщества, стремление к сокращению издержек, в том числе за счет снижения размера заработной платы, перевода ее в "тень", увольнения части персонала, приводящий к росту негативного отношения к предпринимательству со стороны населения.
Сдерживающим фактором для развития бизнеса является также невысокая покупательская способность населения, ввиду того, что район сельскохозяйственный, нет крупных производств с высоким уровнем средней заработной платы.
Основные целевые показатели, характеризующие состояние малого и среднего предпринимательства района, приведены в таблице 1:
Таблица 1
Основные целевые показатели, характеризующие состояние малого и среднего предпринимательства Верхнемамонского муниципального района.
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
Темп роста, % |
Количество средних предприятий, единиц |
3 |
3 |
100 |
Количество малых предприятий, единиц |
53 |
55 |
103,8 |
Количество индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, человек |
488 |
498 |
102,0 |
Оборот малых и средних предприятий на душу населения, рублей |
83627 |
91580 |
109,5 |
Среднемесячная заработная плата работников малых предприятий, рублей |
16000 |
17600 |
110,0 |
Объем налоговых поступлений в областной и районный бюджет по единому налогу на вмененный доход, единому сельхозналогу, налогу, взимаемому по упрощенной системе налогообложения, от субъектов малого предпринимательства, млн. рублей |
31,1 |
23,6 |
76% |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
44,91 |
45,71 |
101,8 |
Раздел 3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.
Приоритетами муниципальной политики в сфере развития предпринимательства являются:
- создание условий для развития предпринимательства и конкуренции;
- активизация предпринимательской деятельности;
- совместная с бизнесом работа по повышению общественного статуса и значимости предпринимательства;
- снижение административных барьеров;
- поддержка инициатив бизнеса по участию в развитии социальной сферы.
Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов, целью настоящей программы является повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего бизнеса.
Для достижения указанной цели в результате реализации программы предполагается решение следующих задач:
1. Создание благоприятной среды для активизации и развития предпринимательской деятельности в Верхнемамонском муниципальном районе (стимулирование граждан к осуществлению предпринимательской деятельности).
2. Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основными ожидаемыми результатами реализации программы по итогам 2025 года будут:
- рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения, с 211 ед. в 2018 году до 318 ед. в 2025 году;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 1750 чел. в 2025 году;
- обеспечение темпа роста оборота малого и среднего предпринимательства к 2016 году - 158%.;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, не менее 2 ед. ежегодно;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими муниципальную поддержку, не менее 2 ед. ежегодно.
- увеличение количества услуг, предоставляемых АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства» до 5055 в 2025 году, ед.
Общий срок реализации программы рассчитан на период с 2020 по 2025 год (в один этап).
Раздел 4. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.
В рамках реализации программы для поставленных задач выделение подпрограмм не целесообразно.
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках реализации четырех основных мероприятий:
1. Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства.
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, за счет средств отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, по нормативу 10%:
4.Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Характеристика мероприятий программы приведена в таблице 2
Таблица 2
|
Наименование |
Срок |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|
1 |
Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||
1.1 |
Публикация на сайте администрации муниципального района информации о видах государственной поддержки малого бизнеса. |
2020 - |
Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства о действующей системе государственной поддержки предпринимательства. |
Повышение уровня |
|
1.2 |
Мониторинг развития |
2020 - |
Сбор статистической, налоговой, аналитической информации, ее систематизация и анализ по основным направлениям состояния и развития малого предпринимательства. Проведение мероприятий для выявления проблем развития |
Улучшение условий функционирования малого бизнеса в Верхнемамонском муниципальном районе, сбалансированного в связи с изменяющимися социально-экономическими условиями.
|
|
1.3 |
Организация и |
2020 - |
Подготовка и проведение организационно-технических и координационных работ при подготовке и организации |
Информирование субъектов |
|
1.4 |
Проведение заседаний координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе администрации Верхнемамонского муниципального района. |
2020-2025 г |
Подготовка и проведение заседаний координационного Совета по развитию МСП при главе Верхнемамонского муниципального района не реже 1 раза в квартал. Публикация решений, принятых на заседании Совета, на сайте администрации муниципального района. |
Участие представителей субъектов МСП, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, в формировании и реализации муниципальной политики в области развития предпринимательства. |
|
2. |
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства. |
||||
2.1
|
Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов малого предпринимательства. |
2020-2025 г |
Предоставление услуг по подготовке бизнес-планов, практическая помощь в получении займов на развитие предпринимательства через Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области, другие кредитные организации (банки, потребительские кооперативы). |
Доступность дополнительных финансовых ресурсов
|
|
3. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, за счет средств отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, по нормативу 10%.
|
||||
3.1. |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства. |
2020-2025 |
Подготовка и проведение конкурсного отбора среди начинающих субъектов малого предпринимательства на предоставление грантов на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности. Организацию проведения отбора осуществляет Конкурсная комиссия, состав которой утверждается распорядительным актом администрации Верхнемамонского муниципального района. |
Финансовая поддержка начинающих предпринимателей, способствующая расширению бизнеса, предоставлению новых видов услуг, созданию новых рабочих мест. |
|
3.2. |
Предоставление субсидий на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
|
2020-2025 |
Подготовка и проведение конкурсного отбора среди субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования. Организацию проведения отбора осуществляет комиссия по предоставлению государственной поддержки, состав которой утверждается распорядительным актом администрации Верхнемамонского муниципального района. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего бизнеса, способствующая расширению бизнеса, предоставлению новых видов услуг, созданию новых рабочих мест. |
|
3.3. |
Предоставление субсидий для финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
2020-2025 |
Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). Организацию проведения отбора осуществляет комиссия по предоставлению государственной поддержки, состав которой утверждается распорядительным актом администрации Верхнемамонского муниципального района. |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего бизнеса, способствующая расширению бизнеса, предоставлению новых видов услуг, созданию новых рабочих мест. |
|
3.4. |
Предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства» |
2020 |
Выделение финансовых средств АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства» на укрепление материально-технической базы в связи с тем, что существующее оборудование и программное обеспечение устарело. |
Повышение качества и расширение видов услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
4. |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2020-2025 |
Предоставление субъектам МСП муниципального имущества, в том числе земельных участков, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района. |
Утверждение и ежегодная корректировка перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП.
|
|
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Финансирование основных мероприятий программы предусмотрено за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Расходы местного бюджета на реализацию программы, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов на реализацию программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» приведены в приложениях 2 и 3.
Объем ассигнований из местного бюджета подлежит уточнению в установленном порядке.
Финансирование муниципальной программы в текущем году отражено в приложении № 4 к муниципальной программе.
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и описание
мер управления рисками реализации программы
Риск неуспешной реализации программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный.
К рискам реализации программы следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с нарушением сроков разработки или корректировки нормативных правовых актов, регулирующих реализацию основных мероприятий программы;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме.
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию основных мероприятий программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Также необходимо отметить возможные риски при реализации программы, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности, что в целом может привести к замедлению темпов развития сферы малого и среднего предпринимательства.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации мероприятий программы в 2020 - 2025 годах планируется достижение следующих показателей, характеризующих эффективность реализации программы:
- рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 10000 человек населения, с 211 ед. в 2018 году до 318 ед. в 2025 году;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 1750 чел. в 2025 году;
- обеспечение темпа роста оборота малого и среднего предпринимательства к 2016 году - 158%.;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку, не менее 2 ед. ежегодно;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими муниципальную поддержку, не менее 2 ед. ежегодно.
- увеличение количества услуг, предоставляемых АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства» до 5055 в 2025 году, ед.
Кроме того, достигнутые количественные показатели эффективности программы в значительной степени трансформируются в качественные социальные результаты:
- популяризация предпринимательской деятельности, создание условий для развития предпринимательства на территории муниципального района;
- снижение уровня безработицы, обеспечение занятости молодежи, повышение благосостояния населения, снижение общей социальной напряженности;
- насыщение потребительского рынка товарами и услугами, удовлетворение потребительского спроса населения.
Раздел 8. Подпрограммы муниципальной программы.
В рамках реализации муниципальной программы для решения поставленных задач выделение отдельных подпрограмм не предусмотрено.
Приложение 1 2020 - 2025 годы» |
|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы |
|
|||||||||||||||||||||
№ |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
Пункт |
||||||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||
Муниципальная программа " Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Верхнемамонского муниципального района на 2020 - 2025 годы |
|
|||||||||||||||||||||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 населения |
ед. |
211 |
251 |
264 |
278
|
288 |
298 |
308
|
318 |
|
|||||||||||
2 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей. |
чел. |
1520 |
1549 |
1641 |
1660 |
1680 |
1700 |
1720 |
1750 |
|
|||||||||||
3. |
Темп роста оборота малого и среднего предпринимательства, в % к 2016 году. |
% |
112,5 |
125,0 |
130,0 |
135,0 |
141,0 |
146,0 |
152,0 |
158,0 |
|
|||||||||||
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства получивших муниципальную поддержку |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||||||
5 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими муниципальную поддержку |
ед. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||||||
6 |
Количество услуг, предоставляемых АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства» |
ед. |
2584 |
2589 |
5027 |
3967 |
4020 |
4250 |
4380 |
4500 |
|
|||||||||||
|
Приложение 2
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы |
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС) |
|
Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
||||||||||||||||
Всего |
|
в том числе по годам реализации |
||||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
Муниципальная программа |
Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства |
всего |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|||||||||||
|
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
||||||||||||||||
|
|
Администрация Верхнемамонского муниципального района |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|||||||||||
Основное мероприятие 1 |
Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Администрация Верхнемамонского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Основное мероприятие 2 |
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
в том числе по ГРБС: |
||||||||||||||||||||
Администрация Верхнемамонского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Основное мероприятие 3 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, за счет средств отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, по нормативу 10%. |
всего |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|||||||||||
в том числе по ГРБС: |
||||||||||||||||||||
Администрация Верхнемамонского муниципального района |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|||||||||||||
Мероприятие 3.1. |
Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства. |
1800 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||||||||||||
Мероприятие 3.2. |
Предоставление субсидий на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Мероприятие 3.3. |
Предоставление субсидий на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров |
12376,9 |
1093 |
2083,9 |
2300 |
2300 |
2300 |
2300 |
||||||||||||
Мероприятие 3.4. |
Предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы АНО «Верхнемамонский центр поддержки предпринимательства». |
160 |
160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Основное мероприятие 4 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. |
всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
в том числе по ГРБС: Администрация Верхнемамонского муниципального района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства
Верхнемамонского муниципального района на 2020 - 2025 годы»
|
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы |
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб. |
|
|||||||||||||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
" Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства» |
всего, в том числе: |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
14336,9 |
1553 |
2393,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|
|||||||||||||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
юридические лица 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
|
Информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
|
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
Основное мероприятие 3 |
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки МСП, за счет средств отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, по нормативу 10%. |
всего, в том числе: |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
14336,9 |
1553 |
2383,9 |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
|
|||||||||||||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
Основное мероприятие 4 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
всего, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
физические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
Приложение 4
|