Публикации нормативно-правовых актов

Проекты НПА

24.11.2016 14:41

Проект Административного регламента "Предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

жилых помещений гражданам

по договорам социального найма»

        В соответствии с Федеральным законом от 04 июля 1991 г. № 154-1 « О приватизации жилищного фонда в Российской  Федерации» Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ « О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Посадского сельского поселения администрация сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:        1. Утвердить прилагаемый  Административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление  жилых помещений гражданам по договорам социального найма».    2. Постановление вступает в силу после его обнародования, согласно Устава Посадского сельского поселения     3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения И.В.Кусиков        

      Утвержден

       постановлением   администрации

Посадского  сельского поселения

  от   00.00.2016  №

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам по договорам  социального найма»  

1.     Общие положения

 

1.1.Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам по договорам социального найма» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга)  разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством установленного п.6 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1.1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Посадского  сельского поселения. 1.2.Круг заявителей   1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее -заявитель). 1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.   1.3.Требования к порядку информирования и предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу  Администрация Посадского сельского поселения (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен(а) по адресу: 617611, Пермский край, Кишертский район, с.Посад, ул.Советская, д.18. График работы: Понедельник-пятница: с 9.00 до 17.00 Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье: выходные дни. Справочный телефон: 8 (34252) 2-32-31. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://adm.posad.ru. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал). Адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края»: http://gosuslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал). Адрес электронной почты для направления обращений
по вопросам предоставления муниципальной услуги: lobach-1622@yandex.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./. 1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги,
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, организации, предоставляющих муниципальную услугу; на официальном сайте; на Едином портале; посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); с использованием средств телефонной связи; при личном обращении в орган, организацию, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала. 1.3.4. На информационных стендах в здании органа, организации,  предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста административного регламента; блок-схема предоставления муниципальной услуги; перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, организации,   предоставляющих муниципальную услугу; график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, организации,  предоставляющих муниципальную услугу; информация о сроках предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, организации,  предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, организации,  предоставляющих муниципальную услугу; иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.   II. Стандарт предоставления муниципальной услуги   2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1.Предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма.   2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Посадского сельского поселения (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю; Государственной инспекцией по контролю за объектами культурного наследия Пермского края; Специализированными государственными и муниципальными организациями технической инвентаризации; 2.2.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.   2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги    2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 дня с момента регистрации указанных документов. 2.4.3. Срок, в течение  которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано, составляет не более 3 дней.   2.4.4. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о заключении Договора социального найма жилого помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 2.4.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения
о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилого фонда, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
  2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги   2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Гражданским кодексом Российской Федерации;   Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;       Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ « О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;Приказ Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 г. № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма». постановлением администрации Посадского сельского поселения
от 26.06.2012 № 35 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Посадском сельском поселении».  
  2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. подача заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (Приложение № 1); 2.6.1.2. Документы, удостоверяющие личность граждан (подлинники и копии): - паспорт;  - паспорт и свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; - свидетельство о рождении для малолетних граждан в возрасте до 14 лет. - свидетельство о заключении или расторжении брака . 2.6.1.3. выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;    2.6.1.4.копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);       2.6.1.5. документов, подтверждающих, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат);      2.6.1.6. документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (предоставляется гражданами, указанными в п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации); 2.6.1.7.выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним  о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;      2.6.1.8. Доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае, невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения; 2.6.1.9. Справка от организации, предоставляющей коммунальные услуги об отсутствии задолженности по коммунальным услугам; По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. 2.6.2. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги: является представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.7.2. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги   2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.   2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. Отказ в заключении договора социального найма жилых помещений  допускается в случае: 2.9.1.1. непредставления документов, установленных пунктом 2.6.1. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;   2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
    2.10.1 Предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
  2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
  2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.   2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
  2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.   2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги   2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления. 2.13.2. заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в МФЦ, подлежит регистрации в день его поступления.   2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
  2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок. 2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей),
в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.   2.15.Показатели доступности и качества муниципальной услуги   2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: 2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги
не превышает 1, продолжительность - не более 15 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии; 2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края; 2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале; 2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента. 2.15.1.6.Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2018 году – не менее 90 процентов. 2.15.1.7. снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности  до 2-х.     2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме   2.16.1. Информация о муниципальной услуге: 2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; 2.16.1.2. размещена на Региональном портале; 2.16.1.3. размещена на Едином портале. 2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами: 2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу; 2.16.2.2. через Единый портал. 2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. 2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением
о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
          2.17.Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов   2.17.1. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, где предоставляется муниципальная услуга (далее - Объект), входа в такие Объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;   2.17.2. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на Объекте;   2.17.3. надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Объекту и услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;   2.17.4. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;   2.17.5. допуск на Объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;   2.17.6.  оказание работником, предоставляющим муниципальную услугу, помощи инвалиду в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме[1]
  3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие постановления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда, или об отказе предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда. 3.1.3. выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего решение о предоставлении жилого помещения, или  об отказе в предоставлении жилого помещения. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена
в приложении 4 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем): при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; в электронной форме через Единый портал; по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу. 3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист по делопроизводству  администрации  Посадского сельского поселения   органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с  должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры). 3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия: 3.3.4.1. устанавливает предмет обращения; 3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.7. административного регламента; При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю. По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения. 3.3.4.3. регистрирует заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу; 3.3.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме
через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя». 3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.7. административного регламента. Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете
на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами. В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов.» 3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу. 3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7. административного регламента. 3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие постановления о предоставлении жилого помещения, либо отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры
должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является глава   сельского поселения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры). 3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры: 3.4.3.1. рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям  законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что: 3.4.3.1.1. документы предоставлены в полном объеме, в соответствии
с законодательством Российской Федерации и разделом 2.6 административного регламента;
3.4.3.1.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц; 3.4.3.1.3. соблюдены предусмотренные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условия перевода помещения. 3.4.3.2. запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем
по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.6.2. административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Пермского края.
В случае поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода помещения ответственный за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления. 3.4.3.3. по результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений: 3.4.3.3.1. о предоставлении жилого помещения по  договору социального найма; 3.4.3.3.2. об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 3.4.3.4.После принятия соответствующего решения готовит проект договора социального найма жилого помещения (приложение № 3 к настоящему административному регламенту)на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, или проект решения об отказе  в заключении договора социального найма жилого помещения со ссылкой на нарушения, предусмотренные разделом 2.9. административного регламента. 3.4.3.5. направляет проект в договора социального найма жилого помещения или об отказе руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подписания. 3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления и соответствующих документов
в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда или об отказе в предоставлении исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 3.4.5. Результатом административной процедуры является документ, подтверждающий решение о предоставлении жилого помещения или отказ. 3.5. Выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего решение о передаче жилого помещения  или об отказе. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения о заключении договора социального найма жилого помещения или отказе. 3.5.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является глава Посадского сельского поселения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры). 3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры: 3.5.3.1. регистрирует решение о передаче жилого помещения по договору социального найма или об отказе; 3.5.3.2. выдает под роспись заявителю решение о предоставлении жилого помещения  по договору социального найма или об отказе; Копия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, решение заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем. 3.5.4.В случае предоставления услуги с использованием Единого портала
в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа». 3.5.5.Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения
о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или об отказе не должен превышать трех рабочих дней
с момента принятия соответствующего решения.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего принятие решения  предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении.   IV. Формы контроля за исполнением административного регламента   4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
  4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на главу сельского поселения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями. 4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется главой сельского поселения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.   4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги   4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются главой  сельского поселения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями. 4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются: 4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента; 4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. 4.2.3.3. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.   4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
  4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.   V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)   5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
  5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
  5.2. Предмет жалобы   5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами; 5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами; 5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2.2. Жалоба должна содержать: 5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; 5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); 5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
  5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, 5.3.2. Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе муниципального образования Пермского края.   5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы   5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе: 5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу; 5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу; 5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу; 5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги. 5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством: 5.4.3.1. официального сайта; 5.4.3.2. Единого портала; 5.4.3.3. Регионального портала. 5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: 5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.   5.5. Сроки рассмотрения жалобы   5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу. 5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации[2]. 5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.   5.6. Результат рассмотрения жалобы   5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края. 5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.6.4.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.   5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.  

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

  5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе; 5.7.3.5. принятое по жалобе решение; 5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; 5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.   5.8. Порядок обжалования решения по жалобе   5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.   5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы   5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение
к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация
и документы представляются ему для ознакомления в органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы   5.10.1.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте,
на Едином портале, Региональном портале.
      Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений  гражданам по договорам социального найма     Главе Посадского сельского поселения ____________________________________________________   от____________________________________ ________________________________________ (для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке, конт.тел.)     Заявление   Прошу предоставить мне (в т.ч. моей семье) нужное подчеркнуть по договору социального найма жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________________________________, _____________________________, площадью ___ кв.м.     Дата   Подписи   Приложения: 1) Копии паспортных данных или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя. 2) Копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие); 3) Выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях; 4) Документы, подтверждающих, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат); 5) Документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (предоставляется гражданами, указанными в п. 2 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации); 6) Документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (предоставляются гражданами, указанными в п. 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации) 7) Копия квитанция за жилищно-коммунальные услуги (если жилое помещение ранее находилось в пользовании заявителя).                     Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма       Главе Посадского  сельского поселения _______________________________________ (для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)         заявление (жалоба)       (Изложение по сути обращения)                 ____________________   ____________________________   ________________________ дата         Ф.И.О.     подпись

Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам по договорам социального найма     Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма»  
Начало услуги  
 
Прием и регистрация заявления
 
Проверка достоверности представленных гражданами документов  (принятие решения)
Направление межведомственного запроса (по необходимости)
 
Отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма

 

 

Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
 
Подготовка уведомления с мотивированным отказом
   
Заключение договора социального найма жилого помещения
   
Услуга оказана
 

 

 
Презентационные фильмы
Защита граждан от преступных посягательств в условиях гуманизации уголовного закона

Декабрь 2016г

Архив »

Хиты
103501508
26933
Хосты
2294720
904
Посетители
4223067
2772
50