16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Актуально

Прокуратура города Сызрань разъясняет: Возможно ли вернуть денежные средства если услуга не была оказана?

15.04.2025

Прокуратура города Сызрань разъясняет: Возможно ли вернуть денежные средства если услуга не была оказана?

На вопрос отвечает помощник прокурора города Сызрань Анастасия Староверова


В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать от исполнителя вернуть денежные средства за неоказанные услуги, в частности, если исполнитель сам отказался от исполнения договора, исполнитель по своей вине нарушил срок оказания услуг, а также если потребитель решил отказаться от соответствующих услуг по причинам, не связанным с нарушением обязательств со стороны исполнителя (п. 2 ст. 405, п. 3 ст. 708, ст. ст. 782, 783 ГК РФ).


Пошаговый план действий для осуществления возврата:


Шаг 1: Подготовка документов


1.      Сохраните все платежные документы (чеки, квитанции, платежные поручения)


2.      Соберите письменные подтверждения договоренности об услуге


3.      Подготовьте претензию в письменном виде


Шаг 2: Написание претензии


Претензия должна содержать:


1.      Данные компании и ваши контактные данные


2.      Описание ситуации


3.      Требование о возврате денежных средств


4.      Подпись и дата


Шаг 3: Подача претензии


1.      Отнесите претензию в организацию


2.      Попросите поставить отметку о принятии на вашей копии


3.      Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением


Бывают случаи, когда организация отказывает в возврате денежных средств, тогда вы можете:


1.      Обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора


2.      Подготовить исковое заявление в суд


Важно учесть, что организация может удержать только документально подтвержденные расходы.


Срок исковой давности по таким делам составляет 3 года.

 

 


По данным Информационного агентства "Российские Интернет Технологии"



Хиты
270791634
17458
Хосты
11837443
2077
Посетители
46845878
7258
242