Февраль 2023г
Архив »Актуально |
Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 1 квартале 2019 года |
Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 1 квартале 2019 года
В 1 квартале 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее - Управления) поступило 322 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 1 квартал 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 15,4% (279 в 2018г.).
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- нарушения прав потребителей – 84;
- вопросы санитарного надзора – 18;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 56;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 61;
- приобретение некачественной мебели – 31;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 16;
- приобретение товаров детского ассортимента – 4;
- приобретение продуктов питания – 21;
- услуги сотовой связи – 1;
- приобретение и ремонт автомобиля – 7;
- транспортные услуги – 2;
- медицинские товары (услуги) – 6;
- банковские услуги –5;
- парикмахерские услуги – 1;
- приобретение товаров дистанционным способом – 9.
Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 10 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
Кроме того, в первом квартале 2019 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 6 тематических «горячих линий».
На телефоны тематических «горячих линий» Управления, его территориальных отделов и консультационного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» обратилось 1489 человек:
· «горячая линия» по услугам такси и каршеринга – 34 человека;
· «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности – 27 человек;
· «горячая линия» по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) – 35 человек;
· «горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ – 592 человека;
· «горячая линия» по профилактике кори – 349 человек;
· «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей – 452 человека.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.
Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.