16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Решения

Решения


23.03.2017 15:14

Р Е Ш Е Н И Е № 80 03.02.2017 "О проекте Решения Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Писаре

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПИСАРЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е № 80

с. Писаревка        03.02.2017

 

О проекте Решения Совета народных депутатов

Писаревского сельского поселения Кантемировского

муниципального района  Воронежской области

«Об утверждении программы комплексного развития

 социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения ».

  На основании Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области и решением Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 12 января 2006 г. № 29 «О положении публичных слушаний в Писаревском сельском поселении Кантемировском муниципальном районе»,  Совет народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области  РЕШИЛ:   1. Принять проект решения «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры  Писаревского сельского поселения» согласно приложения № 1.  2. Опубликовать текст проекта решения «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры  Писаревского сельского поселения». 3. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения ««Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры  Писаревского сельского поселения» на  6 марта 2017 года на 10 час.00 мин. в помещении администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района. 4. Поручить организацию и проведение публичных слушаний по проекту решения ««Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры  Писаревского сельского поселения» рабочей группе по подготовке к реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 5. Регистрация граждан, желающих принять участие в публичных слушаниях, производится до 3 марта  2017 года. Контактный телефон для регистрации: 52–7-70, в рабочие дни с 8 до 16 час. 6. Опубликовать решение о результатах публичных слушаний. 7.Утвердить порядок учета предложений по проекту решения Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения  Кантемировского муниципального района Воронежской области «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры  Писаревского сельского поселения» согласно приложения  № 2.

Глава Писаревского

сельского поселения    Е.М. Украинский     

 

                                                                                          Приложение № 1    к решению Совета народных    депутатов Писаревского сельского    поселения Кантемировского        муниципального района от «3» февраля 2017г. №80    ПРОЕКТ   СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПИСАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ

 

   с. Писаревка    от «____ »  ________ 2016 г. №  ___

 

 

«Об утверждении программы комплексного развития

 социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения ».

 

       В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050,  Градостроительным кодексом Российской Федерации ,Уставом Писаревского сельского поселения, в целях повышения качества жизни населения Писаревского сельского поселения, Совет народных депутатов Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области решил:

 

 

 

1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения согласно приложению.     2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения по бюджету, налогам, финансам и предпринимательству и главу Писаревского сельского поселения Украинского  Е.М.

 

 

 

 

Глава Писаревского

сельского поселения Е.М. Украинский

 

 

 

                                  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района     на 2017-2022 годы  и на период до 2025 года Основание для разработки   1.Федеральный закон от  06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 2.Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 3.Градостроительный кодекс Российской Федерации 4. Устав  Писаревского сельское  поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области  

Заказчик программы

 

Администрация Писаревского сельского поселения

  Руководитель программы  

 

Глава Писаревского поселения

  Основные цели и задачи программы

Цели программы:

1.Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

2.Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения.      3.Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры  поселения в соответствии установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения 4.Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения 5.Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры. Общими задачами по развитию социальной инфраструктуры являются: ­   удовлетворение потребности населения в учреждениях обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик социально-экономического развития поселения на основании документов стратегического планирования, социальных нормативов и других нормативных документов на основе развития сети учреждений обслуживания; ­   достижение для всех населенных пунктов обеспеченности объектами обслуживания, соответствующих нормируемому социально-гарантированному уровню обслуживания по каждому виду; ­   обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей поселения; ­   оптимизация размещения сети учреждений обслуживания с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры; ­   модернизация существующей сети учреждений обслуживания, реструктуризация и интенсификация их работы в соответствии с потребностями населения с учетом новых технологий обслуживания и современного уровня развития общества; ­   повышение эффективности использования территорий, занятых существующими учреждениями обслуживания.   Сроки реализации программы

1 этап  - 2017-2021 гг.

2 этап   - 2022 - 2026 гг.

Основные направления программы Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры  поселения, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами Исполнители основных мероприятий

- администрация Кантемировского муниципального района;

- администрация Писаревского сельского поселения.

Организация контроля Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляет руководитель программы - глава администрации сельского поселения. Контроль за реализацией мероприятий программы включает в себя: 1)текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий,  2) подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы на очередной финансовый год, 3) проведение оценки эффективности и соблюдения сроков реализации Программы,

4) контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, предоставление отчетности соответствующим органам местного самоуправления.

Ожидаемые конечные результаты реализации Комплекс задач по развитию социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения состоит из двух блоков: социально-гарантированного и коммерческо-делового. Первый блок задач предполагает развитие сети социально значимых объектов, обеспечивающих нормируемый социально-гарантированный уровень обслуживания. К ним относятся такие сферы обслуживания, как образование, здравоохранение, сфера социальной защиты населения.   Объемы и источники финансирования  программы

Общая потребность составляет: -  бюджет сельских поселений;

-   средства предприятий; -   внебюджетные источники. 
   

 

                                                                            Общие положения.   Формирование проекта  Комплексной программы развития социальной инфраструктуры  Писаревского сельского поселения на 2017-2021 годы и на период до 2026 года осуществлялось по инициативе администрации  Писаревского сельского поселения в лице главы администрации Писаревского сельского поселения Украинского .   Заказчик: Администрация Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области Глава сельского поселения  – Е.М. Украинский Разработку проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения на 2017-2021 годы и на период до 2026 года провела рабочая группа Писаревского сельского поселения в составе: О.И. Карякина – депутат Совета народных депутатов Писаревского сельского поселения, руководитель рабочей группы Члены рабочей группы: - Скибина Инна Ивановна, ведущий специалист администрации сельского поселения;

- Беловицкая Елена Николаевна, старший инспектор администрации сельского поселения;

 

Генеральным планом Писаревского сельского поселения к развитию определено с. Писаревка. С учетом «Стратегии социально-экономического развития Кантемировского муниципального района  Воронежской области на период до 2020 года» определены приоритеты развития муниципального образования Писаревского сельское поселение. При разработке мероприятий максимально учитывались конкретные проблемы и интересы сельского поселения. Программа  комплексного развития  социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения Галичского муниципального района на 2017-2021 годы и на период до 2026 года разработана на основании Федерального закона от  06. 10. 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Устава  Писаревского сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области, Генерального плана Писаревского сельского поселения.                        Краткая характеристика Писаревского сельского поселения.   Юридический адрес администрации  сельского поселения: 396739, РФ,  Воронежская область, Кантемировский район, село Писаревка, ул.Молодежная, 7а Почтовый адрес администрации сельского поселения: 396739, РФ,  Воронежская область, Кантемировский район, село Писаревка, ул.Молодежная, 7а Глава сельского поселения – Украинский Евгений Михайлович Тел. – (47367) 52-7-79, тел., факс- 52-7-70

 

Писаревское сельское поселение расположено на юге Воронежской области, в юго-восточной части Кантемировского муниципального района Воронежской  области. Местоположение Писаревского сельского поселения  в центре Русской равнины обуславливает резко – континентальный климат с сухим летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом. Рельеф поверхности  территории сельского  поселения  осложнен сетью оврагов различной глубины и протяженности,  самая большая категория  земель (80 %) – земля сельскохозяйственного  назначения. Писаревское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области граничит: с севера с поселениями Россошанского муниципального района, с востока с поселениями  Богучарского муниципального района, с юга с Титаревским сельским поселение Кантемировского муниципального района и с запада с Таловским сельским поселением.

Территорию Писаревского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли поселения, прилегающие к нему земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Писаревского сельского  поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ Писаревского сельского  поселения, в том числе населенные пункты с.  Писаревка.

Полное наименование муниципального образования: Писаревское сельское поселение Кантемировского муниципального района  Воронежской области . Писаревский сельсовет образован  24 декабря 1917 года постановлением ВЦИК и СНК РСФСР, с марта 1964 года в составе Кантемировского района Воронежской области согласно Указу Президиума Верховного Совета РСФСР. Местное самоуправление осуществляется на всей территории  сельского поселения. Границы Писаревского сельского поселения установлены законом Воронежской области от 12.11.2004 г. № 70-ОЗ "Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Бобровского, Воробьевского, Кантемировского районов". В состав территории Писаревского сельского поселения  входят следующие населенные пункты: - село Писаревка. Административным центром  Писаревского сельского поселения является с.Писаревка. Писаревское сельское поселение рaсположено в 35 км от рaйонного центрa. Село Писаревка связaно aвтодорогой районного знaчения с районными центрами п.г.т. Кантемировка и  г. Богучар. Aвтобусное сообщение Кантемировка — Писаревка — Кантемировка осуществляется 3 рaзa в день.

Общая площадь территории  Писаревского сельского поселения - 11121га. Площадь земель сельскохозяйственного назначения – 8582,1 га;

Площадь земельных участков, облагаемых налогами – 4844,89 га;

Численность населения в поселении составляет 1635 человек.

Трудоспособного населения -  974 чел.;

Пенсионеров – 308  чел.;

Занято в экономике – 536  чел.;

Находится за пределами сельского поселения – 90 чел.;

В 2016 году родилось 10 человек, умерло – 21 человек;

В состав территории Писаревского сельского поселения  входят следующие населенные пункты: - село Писаревка. Административным центром  Писаревского сельского поселения является с.Писаревка. Писаревское сельское поселение рaсположено в 35 км от рaйонного центрa. Село Писаревка связaно aвтодорогой районного знaчения с районными центрами п.г.т. Кантемировка и  г. Богучар.     Личное подсобное хозяйство ведут  569  семей, имеющих 130,5 га приусадебных участков. В личных подсобных выращивается: КРС 32 головы из них 5 коров, овцы и козы 160 голов, птица 5556 голов, пчелосемей 700 семей.

    На территории Писаревского  сельского поселения работают учреждения социальной сферы:

- МКОУ  Писаревская средняя общеобразовательная школа со структурным подразделением «Детский сад, Ручеек», в школе обучается - 131  учеников. В детском саду -  46    детей.

-  БУ ВО «Пансионат Кантемировский» проживающих 100 человек.

-МКУК ЦКД  «Писаревский дом культуры», 

- Библиотека,

- Врачебная амбулатория с дневным стационаром;

- Пожарное депо;

-  Отделение почтовой связи ;

На территории сельского поселения работают следующие сельскохозяйственные предприятия:

ООО «АгроНадежда», ИП глава КФХ Украинский М.Н, ИП глава КФХ Украинский В.Н.

 Промышленные  предприятия:

Писаревское ЛПУ МГ, УАВР АВП 3,.

На территории сельского поселения расположена свалка бытовых отходов площадью  1,0 га.

На территории сельского поселения работают  10 предприятий торговли: магазины Обеспечение населения хозяйственно-питьевой водой осуществляется за счет артезианских и грунтовых вод. На территории поселения имеется водозабор и 2 башни Рожновского. На территории поселения имеется канализационная насосная станция, канализационные сети и очистные сооружения.  Перспективное совершенствование и развитие производственной  сферы будет зависеть от    факторов, способствующих  ее развитию  и, наоборот, сдерживающих этот процесс.

Основными сдерживающими факторами являются:

- изношенность сетей теплоснабжения, холодного водоснабжения;

- необходимость капитального ремонта очистных сооружений;

- ограниченность трудовых ресурсов;

 - ограниченность инвестиционных вложений;

 - дороги  общего пользования с асфальтовым покрытием требуют ремонта;

 -  трудное финансовое положение;

Факторами, способствующими дальнейшему развитию отдельных отраслей являются:

     - наличие земель, которые могут быть дополнительно вовлечены в сельскохозяйственное и промышленное  производство, для объектов торговли;

      На основе оценки природных, экономических и  планировочных  факторов территории  Писаревского сельского  поселения  относится к ограниченно  благоприятной для градостроительного  и  хозяйственного  освоения. Наиболее благоприятными  для промышленного строительства является территория, расположенная  вдоль автодороги  «Кантемировка-Богучар».Размещению в данной зоне объектов промышленного строительства способствует близость прохождения линий электропередач и объектов инфраструктуры. Для гражданского строительства имеется много пустующих мест  на территории поселения.   Однако, ввиду  ограниченности инвестиционных вложений, активное освоение территории поселения  по  всем направлениям  использования в рассматриваемом периоде маловероятно.

    Характеристика существующего состояния объектов и сетей энергоснабжения

Писаревского сельского поселения  полностью электрифицировано  Электроснабжение поселения осуществляется ТНС Энерго Лискинские сети .

 

  Характеристика существующего состояния объектов и сетей связи

Связь

 Писаревское сельское поселение обеспечено следующим спектром услуг связи: телевидение (население приобретает спутниковые антенны для увеличения количества принимаемых каналов и для повышения качества вещания), телефонная связь, мобильная связь нескольких операторов – Билайн, Мегафон, Теле – 2 и МТС, высокоскоростной  Интернет, радио. В поселении насчитывается около 400 телефонных номеров.

     Телевидение.

Писаревское  сельское поселение находится в зоне уверенного эфирного приема программ «Первого  канала» и «Россия-1» и система спутникового и кабельного телевидения.       Комплекс задач по развитию социальной инфраструктуры Писаревского сельского поселения состоит из двух блоков: социально-гарантированного и коммерческо-делового. Первый блок задач предполагает развитие сети социально значимых объектов, обеспечивающих нормируемый социально-гарантированный уровень обслуживания. К ним относятся такие сферы обслуживания, как образование, здравоохранение, сфера социальной защиты населения.   Образование. Основными задачами по развитию образования являются: ­   обеспечение условий для повышения уровня образования и квалификации жителей поселения путем реконструкции и модернизации существующих объектов образования с повышением их технической оснащенности, капитальный ремонт образовательного учреждения; ­   формирование образовательной сети, обеспечивающей возможность выбора школьных учреждений различных специализаций и организационно-правовых форм; ­   достижение обеспеченности местами: ­   в детских дошкольных учреждениях – до 85% от общего количества детей дошкольного возраста; ­   в общеобразовательных школах – до 100% детей школьного возраста; ­   в детских внешкольных образовательных учреждениях – до 10 мест на 1000 жителей.     Здравоохранение. Основными задачами по развитию здравоохранения являются: ­   повышение эффективности системы здравоохранения с целью создания условий по улучшению демографической ситуации в поселении, сохранению и укреплению здоровья населения, поддержанию активной долголетней жизни всех категорий населения; ­   сокращение затратного стационарного лечения, увеличение объемов стационарозамещающих видов медицинской помощи и приемов больных в поликлинических учреждениях и на дому; ­   повышение качества и количества предоставляемых медицинских услуг путем реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности в объемах, соответствующих действующим нормативам; ­   обеспечение условий для развития специализированных медицинских центров, оказывающих высококвалифицированные медицинские услуги; ­   поэтапное развитие многопрофильных и специализированных лечебных учреждений здравоохранения; ­   развитие сети учреждений здравоохранения с доведением на расчетный срок посещаемость амбулаторно-поликлинических учреждений до 29 посещений в смену в пересчете на 1000 жителей.   Учреждения социальной защиты населения. Основными задачами по развитию сферы социальной защиты населения являются: ­   обеспечение условий для развития сети учреждений социальной защиты населения, повышение качества и количества предоставляемых услуг группам населения, нуждающихся в социальной защите; ­   развитие новых типов учреждений социальной защиты населения (центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, центров социальной помощи семье и детям и др.). Второй блок задач предполагает развитие сети объектов коммерческо-деловой сферы, включающей потребительский рынок, культуру и искусство, физическую культуру и спорт, гостинично-туристический комплекс.   Потребительский рынок. Основными задачами по развитию данной сферы являются: ­   обеспечение условий для развития и расширения сети предприятий потребительского рынка и повышения качества и количества предоставляемых услуг, реконструкция и модернизация существующих объектов с повышением их технической оснащенности, строительство новых объектов с учетом размещения в них предприятий социально-гарантированного уровня; ­   размещение сети предприятий потребительского рынка в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый); ­   формирование торговых сетей, современных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; ­   развитие сети предприятий потребительского рынка с доведением на расчетный срок уровня обеспеченности населения на 1000 жителей: §  предприятия общественного питания – до 100 посадочных мест; §  предприятия бытового обслуживания – до 7 рабочих мест.   Культура и искусство. Основными задачами по развитию сферы культуры являются: ­   обеспечение условий для развития духовного и культурного потенциала поселения, повышения качества и количества предоставляемых услуг на базе сохранения и более широкого использования историко-культурного наследия, увеличения объемов реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности, капитальный ремонт  существующих объектов, ­   размещение сети учреждений культуры и искусства на территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый).   Физическая культура и спорт. Основными задачами по развитию физической культуры и спорта являются: ­   комплексное развитие физкультуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь детей, к систематическим занятиям физкультурой и спортом за счет развития массовых видов спорта, в т.ч. объектов социально-гарантированного уровня обслуживания населения, приближенных к местам проживания; ­   размещение сети учреждений физкультуры и спорта на территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания (районный, поселковый, межпоселковый); ­   дальнейшее совершенствование и расширение сети объектов, в том числе для новых массовых видов спорта; ­   обеспечение условий для развития уникальных и специализированных спортивных сооружений, дающих возможность проведения крупных соревнований; ­   развитие сети объектов физкультуры и спорта с возведением на расчетный срок спортивного комплекса (спортивный зал и бассейн) минимальной вместимости по технологическим требованиям;     Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры -   Создание необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных услуг (прежде всего, медицинского обслуживания и образования), расширение возможностей выбора их населением.   Образование -   Организация доставки детей к месту учебы. -   Создание условий для использования здания школы из-за низкой наполняемости другими учреждениями социальной инфраструктуры (групп дошкольного образования, центры воспитательной работы и т.п.). -   Создание условий для развития дополнительного образования и досуга  для детей и их родителей. -   Обновление материально-технической базы школы.   Здравоохранение -   Обновление основных фондов учреждений здравоохранения. -   Капитальный ремонт здания учреждения здравоохранения. Культура -   Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация дома культуры с повышением технической оснащенности и преобразованием их в многофункциональные центры культурно-досугового назначения (клубы по интересам, семейные, детские развлекательные комплексы и др.). -   Модернизация  библиотеки с расширением спектра предоставляемых услуг.   Физическая культура и спорт -   Создание оптимальных условий для спортивного и физического совершенства, укрепления здоровья граждан, приобщения к спорту различных групп населения.     Мероприятия по возрождению и развитию народных художественных
  промыслов и ремесел
  -   Организация научно-изыскательских работ по изучению традиционных ремесел и промыслов региона. -   Возрождение и развитие традиционных ремесел и промыслов на базе результатов изысканий и активный информационный маркетинг уникальной продукции художественных промыслов и ремесел.   Мероприятия по сохранению, регенерации и использованию объектов
  историко-культурного наследия
  -   Обеспечение безусловного сохранения объектов историко-культурного наследия, предметов градостроительной охраны, ценных средовых характеристик с возможностью проведения мероприятий для преобразования объектов недвижимости, которые необходимы для их соответствия требованиям современной жизни. -   Разработка проектов зон охраны памятников истории и культуры сельского поселения с установлением в них градостроительных регламентов к данным зонам. -   Разработка градостроительных концепций восстановления исторической среды на отдельных территориях сельского поселения. -   Реставрация или воссоздание объектов историко-культурного наследия.     ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
  Перечень мероприятий по проекту генерального плана поселения включает в себя предложения по размещению, реконструкции и ремонту объектов капитального строительства, развития производственной базы, социальной сферы, транспортного обслуживания населения и инженерного обеспечения территории, а также развитию рекреационного использования территории и сохранению объектов культурного наследия.   Перечень мероприятий по проекту генерального плана
и последовательность их выполнения

 

Местоположение Перечень мероприятий Очередность выполнения
1.Предложения по развитию и планируемому размещению объектов капитального строительства социальной инфраструктуры, туризма и рекреации

 

 

 

 

1.

с. Писаревка

 

Обустройство зоны отдыха. Капитальный ремонт зданий: образовательных учреждений: Писаревская  СОШ, детский сад Ручеёк; учреждения здравоохранения : Писаревская врачебная амбулатории. Ремонт дорог общего пользования.

Первая очередь

2.Предложения по развитию и планируемому размещению объектов капитального строительства в области транспорта, путей сообщения. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт улиц населенных пунктов

2.

 

Частичная реконструкция существующих улиц

Первая очередь

 

 

 

 

3.Предложения по сохранению и рациональному использованию объектов историко-культурного наследия

3.

с.Писаревка

Строительство церкви или часовни

Первая очередь

 

 

 

 

4. Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры
Теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение

4

с.Писаревка

Замена сетей теплоснабжения

Первая очередь

Замена сетей водоснабжения

Капитальный ремонт очистных сооружений

 

 

 

 

 

 


Хиты
173312252
288837
Хосты
6103385
20599
Посетители
20650804
78338
374