Актуально

Прокуратура Челно – Вершинского района Самарской области «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»

28.12.2017

Прокуратура Челно – Вершинского района Самарской области «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»

Прокуратура Челно – Вершинского района Самарской области «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»

 

Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» утверждено новое Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, которым устанавливается единый механизм государственного регулирования цен на продукцию при формировании, размещении и выполнении ГОЗ.

Это позволит обеспечить единые правила ценообразования при формировании, размещении и выполнении ГОЗ, сдерживать рост цен на продукцию ОПК за счёт применения в ценообразовании «расширенного индексного подхода».

Новый подход позволит уйти от затратного принципа ценообразования и будет стимулировать организации ОПК к снижению издержек производства, внедрению современных технологий, повысит инвестиционную привлекательность организаций ОПК и упростит систему контроля за ценообразованием в сфере ГОЗ.

Государственное регулирование цен предусматривает в том числе:

определение прогнозной цены на продукцию, поставка которой планируется по государственному оборонному заказу на очередной год и плановый период, а также подготовку предложений по определению вида цены на продукцию, поставка которой планируется единственным поставщиком;

определение начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем использования конкурентных способов определения поставщиков, цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика, а также цены на продукцию, поставляемую в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта по государственному оборонному заказу;

государственную регистрацию цены на продукцию, поставляемую единственным поставщиком;

определение вида цены на продукцию, поставка которой предусматривается единственным поставщиком;

уточнение размера цены и вида цены на продукцию, а также размера цены государственного контракта, заключенного с единственным поставщиком.

Государственное регулирование цен осуществляется в отношении: продукции, включенной в перечни продукции по государственному оборонному заказу, а также поставляемой по государственным контрактам в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, модернизацией, ремонтом и утилизацией; российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственными производителями (единственными поставщиками); работ (услуг) в области космической деятельности, реализация которых осуществляется в рамках государственного оборонного заказа; сырья, материалов, покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), специального оборудования и иной продукции, поставляемых в рамках кооперации головного исполнителя государственного контракта для выполнения государственного оборонного заказа.

В частности, установлено, что цена на указанную продукцию будет определяться с применением одного из следующих методов:

- метод анализа рыночных индикаторов - применяется в случаях, если продукция является биржевым товаром и (или) имеются данные о цене на продукцию в официальной статистической информации, распространяемой либо предоставляемой Федеральной службой государственной статистики (субъектами официального статистического учета) в соответствии с законодательством РФ об официальном статистическом учете;

- метод сравнимой цены - применяется для определения цены на продукцию в случае, если не применим метод анализа рыночных индикаторов, но при этом на соответствующем рынке товаров, работ, услуг обращается сравнимая продукция, либо в случае, если уполномоченными государственными или муниципальными органами утверждены в установленном порядке соответствующие тарифы (цены) на рассматриваемую продукцию;

- затратный метод - применяется в случаях, если применение иных методов определения цены невозможно.

Начало действия документа – 01.01.2018

 

Подготовлено прокуратурой Челно – Вершинского рай      она


Презентационные фильмы
Взаимодействие прокуратуры с общественностью. Русских Александр. Слово прокурору.

Февраль 2018г

Архив »

Хиты
28726723
144953
Хосты
609868
5737
Посетители
934816
7558
42