16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Бизнес

Роман Резников: «Для клиентов мы проводим выставки, конференции, полевые демонстрации, полевые опыты»

Роман Резников: «Для клиентов мы проводим выставки, конференции, полевые демонстрации, полевые опыты»

Роман Резников: «Для клиентов мы проводим выставки, конференции, полевые демонстрации, полевые опыты»

- Роман Иванович, расскажите о предприятии «ЯРА».


В России ЗАО «Яра» представляет компанию «YARA International». Это международный вертикально интегрированный холдинг по производству удобрений и продуктов для сельского хозяйства и промышленности. Российское подразделение в основном занимается производством и продажей удобрений. Мы поставляем удобрения для всех сегментов сельхозрынка. Капельное орошение, сухое внесение, листовые подкормки, всё, что связано с удобрениями и любыми технологиями их внесения. 


- В данном сегменте высокая конкуренция?


Этот сегмент высококонкурентный, есть много продуктов-заменителей, есть много производителей отечественных и иностранных. Здесь фокус устанавливается на клиента. Хорошая организация дилерской сети — тоже важный момент в данном вопросе.

В принципе, если взять соотношение цены, качества и традиции, с точки зрения брендовости иностранные производители, такие как «YARA», имеют долгую историю. Наша компания основана в 1905 году и с начала своего развития занимается удобрениями.

Опыт производства на месте, в России, у нас был до некоторого времени, сейчас эта практика, к сожалению, закрыта, но мы думаем восстановить её. До 2008 года мы имели четыре производственные площадки в России, мы здесь производили полный спектр удобрений. Сейчас же все импортируем.


- Как организована работа с клиентами?


С клиентами мы работаем опосредовано через наших дилеров. У нас три дилера: группа компаний «Агропром-МДТ», группа компаний «АгроПлюс» и «АГРОТЭК». Региональные представители имеются  в Южном, Центральном, Приволжском федеральном округе. Мы поддерживаем маркетинговые взаимоотношения с клиентами. Проводим выставки, конференции, полевые демонстрации, полевые опыты. Мы рассказываем, как правильно применять нашу продукции, чтобы она была максимальной полезной,  как можно получить максимальную выгоду.  


- Как широко вы представлены на рынке?


Мы представлены во всех сегментах, но не могу пока сказать, что везде наша доля очень высокая. Мы не доминируем на рынке, есть продукты других компаний, которые занимают большую долю. 

Но в таких интенсивных сегментах, как капельное орошение, в тепличном сегменте наша доля высока. Там наши продукты знают, это исторически сложилось.  В том числе за счет тех брендов, которые мы представляем.

Если взять полевые культуры, зерновые, технические, там наша доля стабильно растет. Пока доля не доминирующая, но год от года мы прибавляем по несколько процентов. Мы представлены во всех регионах.

Соотношение цены и качества определяет нас в район плавающего ценового сегмента – от среднего до премиум. Мы не дешевы, потому что качественный продукт не может быть дешевым. Главнее не цена, а ценность. То, что может продукт дать конечному пользователю. То, как он может повлиять на рентабельность. Насколько технологично применение, насколько рентабельно внесение при хорошо налаженной общей технологии.  

Если изначально процесс хорошо налажен, качественные удобрения «Яра» могут поднять урожайность и рентабельность. Но если сама система требует настройки, одними удобрениями здесь не обойдешься. Как один из элементов системы мы можем привнести положительные моменты.


- Что из вашей продукции вы могли бы особенно выделить?


Есть у «Yara» новая линейка продукции, которая называется «YaraVita». Это жидкие минеральные комплексы и микроэлементы для широкого спектра культур. Это самое новое, что у нас есть, и во многом эксклюзивное, у других такого пока нет.

«YaraVita» – это комплекс, обладающий максимальной концентрацией полезных веществ в минимальных объемах. Это обеспечивает низкие дозировки внесения. В полевых условиях его можно смешивать  в любых соотношениях с любыми другими пестицидами и удобрениями.

Кроме того, «YaraVita» имеет пролонгированный срок действия. Одно применение позволяет на несколько недель обеспечить культуру элементами питания. И так можно сократить  кратность обработок, так как одна в три недели обработка нашим препаратом даст больший эффект, чем две обработки в неделю другим препаратом, и без негативных эффектов.


- Какими вы видите перспективы развития компании?


Мы хотим продвигаться на востоке страны. Там в основном представлены зерновые и технические культуры. Потенциал тех регионов ещё не полностью нами используется.


- Что вы можете сказать о воронежской агровыставке?


На этой выставке мы обменялись контактами с  50 возможными клиентами и партнёрами. Возможно, в дальнейшем мы назначим с ними встречи.

Буквально за день до выставки мы провели конференцию в Воронеже, её посетили примерно 70 специалистов отрасли со всего Черноземья. Мы совместили два мероприятия: свою конференцию по минеральному питанию от «Яра» и выставку «Воронеж Агро».

Я думаю, есть смысл участвовать в таких выставках для большей узнаваемости. Когда заявляешь о себе многократно благодаря выставкам, семинарам, конференциям, повышается шансы донести свою информацию и свои знания до конечных потребителей.


Лена Лохвицкая


Хиты
173339115
15671
Хосты
6105695
1260
Посетители
20658723
4729
141