Сергей Валерьевич, скажите, почему клиент должен идти именно в вашу компанию?
Во-первых, мы отечественный производитель. Во-вторых, ценовая политика. Мы намного дешевле, делаем дополнительные скидки для своих клиентов. Если появляются новые клиенты, мы их тоже не обижаем подарками и сюрпризами, достойно ведем на рынке сельхозтехники.
Расскажите подробнее, как вы работаете с клиентами?
Есть клиенты, к которым приходится ездить по колхозам, презентовать компанию, технику, выявлять потребности, продавать, бороться с конкурентами, бороться с возражениями. Есть клиенты, которые сами приезжают, которые не первый год с нами. У них уже есть определенная цель. Клиент знает, что он приедет в «Агропромснаб» и получит то, что хотел.
Экономический кризис как-то влияет на вашу компанию?
Есть моменты. Где-то приходится ужиматься, выкручиваться. Кризис влияет не только на компанию, но и на клиента. Договариваемся с клиентом по отсрочкам платежа. Если банк кредит не дает, то наша компания с удовольствием пойдет навстречу, даст отсрочку под урожай. Разрабатываем все финансовые схемы, чтобы клиент был удовлетворен.
Насколько географически широко распространяется техника «Агропромснаб»?
«Агропромснаб» представляет свою технику достаточно широко. Мы являемся дилерами Ростсельмаша не только по Воронежской области, но и в Тамбовской, Волгоградской областях, продаем Ростовской области. Границ у нас нет. Работаем чем дальше, тем лучше.
Планируете расширяться в будущем?
Мы уже географически расширяемся, пытаемся присоединить к себе Липецкую область. Главная наша цель — не дать сельхозпроизводителям быть внизу. То есть помогать развиваться сельхозтваропроизводителю и за этот счет будем подниматься сами.
Марина Воропаева