Публикации нормативно-правовых актов

Постановления

07.12.2017 15:24

Постановление №141а от 07.11.2017г."Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг."

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления  проекта бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг., формирования межбюджетных отношений с  районом,  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.     Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. (прилагаются). 2.     Администрация поселения осуществляет формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2018г. и плановый период 2019-2020 гг. 3.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.  

 

 

Глава поселения                   А.М.Ламов                            

 

    Утверждено постановлением администрации Верховского сельского поселения  от 07.11.2017 г. № 141а     Основные направления бюджетной и налоговой политики Верховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг .   Бюджетная и налоговая политика в поселении на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. ориентирована на: обеспечение сбалансированности бюджета поселения в условиях экономического кризиса и высокой долговой нагрузки; повышение доступности и качества муниципальных услуг; использование программно-целевых методов для формирования бюджета поселения; обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для общества; реализацию указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития  страны; обеспечение прозрачности и открытости бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан; определение приоритетных направлений и целей использования финансовых ресурсов в условиях режима экономии бюджетных средств. Бюджетное планирование основывается на реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития поселения  при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Бюджет поселения будет сформирован на три года. В основу проекта бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020гг. будут положены показатели утвержденного бюджета  с корректировкой на действующие  условия.   I. Основные задачи бюджетной политики

В области доходов:

Укрепление доходной базы консолидированного бюджета поселения.

В области расходов:

четкое определение приоритетности расходов бюджета поселения; повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за эффективность бюджетных расходов; планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств в первую очередь социально ориентированных; принятие новых расходных обязательств при наличии оценки и расчетов необходимого бюджетного обеспечения на весь период их исполнения с учетом сроков и механизмов их реализации; формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития района и индикаторов их достижения; охват муниципальными программами района максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

адресное решение социальных проблем;

совершенствование форм муниципального финансового контроля с использованием механизмов контроля, ориентированных на определение результативности и эффективности бюджетных расходов;

реформирование межбюджетных отношений.

  II. Основные направления налоговой политики поселения на 2018-2020 годы В 2017 году налоговая политика поселения была направлена на увеличение доходов консолидированного бюджета поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, отмены неэффективных налоговых льгот и улучшения администрирования доходов. В рамках межведомственного взаимодействия реализуются мероприятия по сокращению задолженности по налогам во все уровни бюджетов, администрированию платежей и легализации объектов налогообложения. Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам. С учетом состояния бюджета, размера муниципального долга сохраняется на 2018 год  преемственность направлений налоговой политики:   2.1. Мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета района На муниципальном уровне работа по укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения будет продолжена в рамках начатых в 2017 году  мероприятий межведомственного взаимодействия, целью которых является исчерпывающая реализация всех резервов по привлечению доходов в бюджет поселения.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам  в бюджеты всех уровней;

- сокращения «скрытой» недоимки по налогу на доходы физических лиц;

- легализации «теневой» заработной платы и объектов налогообложения;

- оптимизации налоговой нагрузки.

 

 

2.2. Совершенствование налогового администрирования

На местном уровне координация работы органов местного самоуправления поселения по администрированию доходов будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения в соответствии с Планом мероприятий, утвержденным постановлением администрации Верховского сельского поселения  «Об утверждении Плана мероприятий по укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения»

Органами местного самоуправления будет проводиться активная работа по:

- легализации прибыли и убытков организаций, допускающих искажения в налоговом учете;

- противодействию фиктивной миграции налогоплательщиков, имеющих невозможные к взысканию долги;

- легализации доходов от сдачи жилья в аренду;

- взысканию задолженности по налогам с физических лиц.

Одной из важных задач является реализация мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета поселения.   III. Основные направления бюджетной  политики на 2018 год. Бюджетная политика в области расходов направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов и повышение их результативности. Основными направлениями в настоящее время являются: повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети; В рамках муниципальных программ должны быть определены приоритеты, источники и механизм достижения  целей, заявленных в муниципальных программах. Формирование «программного» бюджета позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на действительно приоритетных для поселения направлениях социально-экономического развития. Переход к «программному» бюджету должен повысить ответственность и заинтересованность ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

 

3.1. В области социальной сферы

Бюджетная политика в отраслях социальной сферы направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств. Необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей с реальными возможностями бюджета района, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг, развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления (внедрение нормативного финансирования, учитывающего результативность работы организаций; введение эффективного контракта с работниками). Остается актуальной задача по оптимизации сети муниципальных учреждений. Культура Бюджетная политика в данной области будет направлена на: обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям и информации; сохранение, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия; культуры и искусства. Социальная защита Бюджетная политика в данной области будет направлена на: выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан; расширение сферы применения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки; стимулирование роста рождаемости.   3.2. В области национальной экономики

Дорожное хозяйство

Первоочередными задачами в области дорожной деятельности в 2016 году  являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения, повышение эксплуатационных качеств объектов транспортной инфраструктуры с использованием новых технологий и материалов, улучшение экологической обстановки в поселении. Предусматривается обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

Реализация поставленных задач будет осуществляться в пределах средств муниципального Дорожного фонда.

 

3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства Бюджетная политика в области жилищно-коммунального хозяйства исходит из установленных федеральных и региональных стандартов. Сохранятся меры социальной поддержки населения поселения в виде выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Одной из основных задач в области жилищно-коммунального хозяйства является реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, стимулирование эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.  

 

3.4. В области муниципального управления

Реализация мероприятий в данной сфере будет направлена на:

 внедрение принципов и процедур оценки по результатам деятельности муниципальных служащих поселения;

разработку    и внедрение стандартов муниципальных    услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

 

3.5. В области  межбюджетных отношений

Осуществление органами местного самоуправления поселения и района переданных им отдельных полномочий будет осуществляться на основании заключенных Соглашений за счет передаваемых межбюджетных трансфертов в соответствии с утвержденными Методиками.  

IV. Муниципальный  долг

Главной задачей долговой политики района является сдерживание муниципального долга поселения при обеспечении выполнения принятых обязательств.      
Презентационные фильмы
Ответственность за невыполнение государственного задания

Сентябрь 2017г

Архив »

Хиты
142375297
105827
Хосты
3561920
6216
Посетители
7110070
10007
58