16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Публикации нормативно-правовых актов

Решения

Решения


03.04.2024 11:06

РЕШЕНИЕ ВТОРОГО СОЗЫВА №142 от 26.03.2024 года "Об утверждении порядков взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, муниципальных учреждений с организаторами добр

Опубликовано в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино»

№7(379) от 02.04.2024 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Исаклинский

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Мордово-Ишуткино

ВТОРОГО  СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 26   марта    2024 года  №142

 

         Об утверждении порядков взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, а также положения о координационном и совещательном органе в сфере добровольчества (волонтерства) на территории сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области

 

        В соответствии с пунктом 4 статьи173 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области

 

            РЕШИЛО:      

1. Утвердить:

1.1.порядки взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями согласно Приложению 1 к настоящему решению;

1.2. положение о координационном и совещательном органе в сфере добровольчества (волонтерства)на территории сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Официальный вестник сельского поселения Мордово-Ишуткино»и разместить на официальном сайте сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Мордово-Ишуткино

муниципального района Исаклинский                                  

Самарской области                                                                    Л.Л.Однодворцева

 

 

        Глава сельского поселения Мордово-Ишуткино                                

муниципального района Исаклинский

Самарской области                                                                                    М.В.Кузнецов

 

Приложение1

 к решению Собрания представителей

сельского поселения Мордово-Ишуткино

муниципального района Исаклинский

Самарской области

от  26 марта 2024 №142

 

 

 

ПОРЯДКИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРДОВО-ИШУТКИНО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИСАКЛИНСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
С ОРГАНИЗАТОРАМИ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ)

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИМИ (ВОЛОНТЕРСКИМИ)

ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

1.Настоящие Порядки регулируют вопросы взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями (далее соответственно — органы власти, учреждения, организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации),осуществляющими содействие в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь, в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и в оказании социальных услуг в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и содействие в защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с пунктами 1 – 4 Перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425.

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Порядках, применяются в том значении, в котором они определены законодательством Российской Федерации.

3. Цели взаимодействия:

развитие гражданского общества, формирование культуры добровольчества (волонтерства) в сельском  поселении Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области;

повышение качества жизни лиц, получающих помощь добровольцев (волонтеров).

Задачи взаимодействия:

обеспечение эффективного взаимодействия органов власти, учреждений с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями для достижения указанных целей;

развитие отраслевых направлений добровольческой деятельности;

привлечение дополнительных ресурсов в сферу добровольчества (волонтерства).

Принципы взаимодействия:

соблюдение правовых актов Российской Федерации, Самарской области и сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области;

взаимное уважение и партнерское сотрудничество органов власти, учреждений с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями;

поддержка социальных проектов, общественно-гражданских инициатив в социальной сфере;

ответственность органов власти, учреждений, организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций за выполнение взятых на себя обязательств.

4. Органы власти, учреждения обеспечивают развитие отраслевых направлений добровольческой деятельности, оказывая в рамках действующих расходных обязательств информационную, методическую, организационную, финансовую, материальную и иные виды поддержки организаторам добровольческой деятельности, добровольческим организациям, реализуют мероприятия, направленные на популяризацию добровольчества (волонтерства).

5. Взаимодействие органов власти, учреждений с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями может быть инициировано каждым участником такого взаимодействия.

Органом власти, уполномоченным на взаимодействие с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями, является Администрация сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области (далее – Администрация).

6. При инициировании взаимодействия Администрацией, учреждением они направляют в адрес организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации письменное предложение об осуществлении добровольческой деятельности, которое должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество и контакты представителя Администрации, учреждения;

фамилия, имя, отчество и контакты представителя организации (учреждения), нуждающегося в добровольческой поддержке;

наименование мероприятия, нуждающегося в добровольческой поддержке, дата его проведения;

перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами (волонтерами), с указанием условий их оказания, в том числе предоставляемых за счет собственных средств сервисов (экипировка, питание, доставка к месту проведения мероприятия и обратно, полиграфическая и сувенирная продукция и др.), возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенций, образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров) (при необходимости);

описание мер поддержки и нематериального поощрения добровольцев (волонтеров), организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации по результатам добровольческой деятельности.

7. При инициировании взаимодействия со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации они направляют в адрес Администрации, учреждения почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности, которое содержит следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (при наличии), если организатором добровольческой деятельности является физическое лицо;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и контакты руководителя добровольческой организации и (или) её представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо;

государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

идентификационный номер, содержащийся в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);

перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее - Федеральный закон № 135-ФЗ), с описанием условий их оказания, в том числе возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

8. Срок рассмотрения предложений, указанных в пунктах 6 и 7, не может превышать 10 рабочих дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения указанных предложений Администрация, учреждение, организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация принимают одно из следующих решений: о принятии предложения; об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

Срок рассмотрения предложения может быть увеличен на 10 рабочих дней в случае, если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации.

9.Администрация, учреждение информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о принятом решении почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в соответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.

В случае принятия предложения Администрация, учреждение информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию об условиях осуществления добровольческой деятельности:

а) об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных производственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой деятельности;

б) о правовых нормах, регламентирующих работу Администрации, учреждения;

в) о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопасности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой деятельности;

г) о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, возникающих в ходе взаимодействия участников такого взаимодействия;

д) о сроке осуществления добровольческой деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления;

е) об иных условиях осуществления добровольческой деятельности.

10. Об отказе от предложения Администрация, учреждения, организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации уведомляют друг друга отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в соответствии со способом направления предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.

11. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в случае отказа учреждения принять предложение вправе направить Администрации, являющейся учредителем учреждения, аналогичное предложение, которое рассматривается в порядке, установленном настоящими Порядками.

12. При организации взаимодействия Администрация, учреждения, организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации вправе привлекать ресурсный центр поддержки и развития добровольчества (волонтерства) Самарской области (далее - ресурсный центр),полномочия которого указаны в пункте 7 Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области, подведомственных им государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями и объединениями, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 24.05.2019 № 341.

13. Взаимодействие Администрации, учреждения с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее - соглашение), за исключением случаев, определенных сторонами.

14. Соглашение заключается в случае принятия Администрацией, учреждением, организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией решения об одобрении предложения о взаимодействии и предусматривает:

а) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией в целях, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона № 135-ФЗ;

б) условия осуществления добровольческой деятельности;

в) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны Администрации, учреждения и со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;

г) порядок, в соответствии с которым Администрация, учреждение информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев (волонтеров);

д) возможность предоставления Администрацией, учреждением мер поддержки, предусмотренных Федеральным законом № 135-ФЗ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области, помещений и необходимого оборудования;

е) возможность учета деятельности добровольцев (волонтеров) в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);

ж) обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев (волонтеров) о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии), с учетом требований, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

з) обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев (волонтеров) о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе;

и) обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев (волонтеров) о порядке предоставления ими персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

к) при содействии в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь, в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и в оказании социальных услуг в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

- обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации в целях допуска добровольцев (волонтеров) к работе в организациях, оказывающих медицинскую помощь, социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по проведению собеседования и анкетирования добровольцев (волонтеров), а также обеспечению психологического и организационного сопровождения их деятельности;

-обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации до начала осуществления добровольческой деятельности предоставить в учреждение списки добровольцев (волонтеров) с указанием в отношении каждого добровольца (волонтера) фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, данных документа, удостоверяющего личность, результата флюорографии, согласие на обработку персональных данных добровольцев (волонтеров), требования к условиям. Списки добровольцев (волонтеров) организаторы добровольческой деятельности, добровольческой организации обновляют в соответствии с периодичностью, указанной в соглашении о взаимодействии;

- порядок проведения замены организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией выявленных больных и лиц с подозрением на заражение коронавирусной инфекцией, острыми респираторными заболеваниями среди добровольцев (волонтеров) на добровольцев (волонтеров) из кадрового резерва;

л) при содействии в защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:

- порядок учета добровольцев (волонтеров), готовых принять участие в мероприятиях по содействию в защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- порядок и условия материально-технического обеспечения Администрацией, учреждением планируемой добровольческой деятельности, в том числе подготовки необходимой техники, оборудования, инструмента, экипировки (специальной одежды) и расходных материалов;

- порядок и условия предоставления добровольцами (волонтерами) собственных транспорта, средств навигации и связи, оборудования и приборов, специально обученной собаки и других средств;

- подготовку добровольцев (волонтеров) и добровольческих организаций к добровольческой деятельности, в том числе проведение инструктажа по охране труда, ознакомление с правами и обязанностями, объемом запланированных работ, обучение добровольцев (волонтеров) необходимым навыкам;

м) права и обязанности Администрации, учреждения, организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации с учетом положений Федерального закона № 135-ФЗ и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области, сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области;

н) условия о возможности расторжения одной из сторон в одностороннем порядке в случае неоднократных грубых нарушений условий соглашения другой стороной;

о) иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

15. Проект соглашения, подготовленный Администрацией, учреждением согласовывается с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией путем взаимных консультаций и переговоров в срок заключения соглашения, установленный пунктом 16 настоящих Порядков.

16. Срок заключения соглашения не может превышать 14 рабочих дней со дня получения Администрацией, учреждением, организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией решения об одобрении предложения.

17. Соглашение между учреждением и организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией заключается в четырех экземплярах по одному экземпляру для каждой из сторон, третий экземпляр направляется учреждением в адрес Администрации, являющейся учредителем учреждения, четвертый - в адрес ресурсного центра.

18. Учреждение с целью информирования получателей социальных услуг в доступной для них форме об осуществлении в учреждении добровольческой деятельности размещает информацию, содержащую перечень видов деятельности, осуществляемых добровольцами (волонтерами), их прав и обязанностей, на информационных стендах (настенных, настольных, напольных) и на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. Добровольцы (волонтеры), оказывающие помощь в предоставлении социальных услуг, не связанных с предоставлением гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, помощи в приеме пищи (кормлении) и т.п. (далее - организация ухода) освобождены от прохождения медицинских обследований. Предъявление к ним дополнительных требований со стороны учреждений в части прохождения медицинских осмотров, анализов, предоставлений справок из психоневрологического или наркологического диспансера, не допускается.

20. Требования о предоставлении добровольцами (волонтерами) медицинских книжек и прививочных карт также не допускаются, за исключением случаев введения карантина. Информация о карантине или дополнительных требованиях, установленных санитарными правилами, должна быть доведена учреждением до сведения организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации.

21. Организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации не могут допускать добровольцев (волонтеров) к работе, требующей специальной профессиональной подготовки и лицензирования, в ночное время (если это не оговорено соглашением), в места повышенного риска (например, риска травматизма), без инструктажа по технике безопасности, без средств индивидуальной защиты (если это необходимо).

22. Добровольцы (волонтеры), оказывающие помощь в предоставлении социальных услуг, не связанных с организацией ухода (социально-психологические, социально-педагогические услуги, социально-трудовые услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов), в учреждения, оказывающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляют справку о санитарно-эпидемиологическом окружении.

23. Учреждение может содействовать включению представителя организатора добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческой (волонтерской) организации с их согласия в состав попечительского совета в порядке, установленном положением об общественном (попечительством) совете учреждения, оказывающего социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

24. Медицинское обследование для добровольцев (волонтеров), осуществляющих нерегулярную (разовую) помощь, не требуется.

25. Перед посещением учреждения добровольцы (волонтеры) должны ознакомиться с распорядком дня, правилами санитарно-гигиенического и пропускного режима учреждения.

26. Учреждение может принять решение об отказе в допуске добровольцев (волонтеров) к выполнению работ (услуг) с уведомлением в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения, к которым относятся:

- несоответствие предлагаемых видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами (волонтерами), целям, указанным в Федеральном законе №135-ФЗ;

- наличие решения о приостановлении деятельности некоммерческой организации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

- наличие фактов причинения физического или имущественного вреда получателям социальных услуг, нарушений правил осуществления благотворительной деятельности, установленных судом, органами государственного и муниципального контроля (надзора), иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

- отсутствие справки о санитарно-эпидемиологическом окружении при намерении оказывать помощь в предоставлении социальных услуг в учреждении, оказывающем социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- отсутствие медицинских книжек и прививочных карт в случае введения карантина.

 

                        Приложение2

 к решению Собрания представителей

сельского поселения Мордово-Ишуткино

муниципального района Исаклинский

Самарской области

от  26 марта 2024 №142

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ И СОВЕЩАТЕЛЬНОМ

ОРГАНЕ В СФЕРЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА (ВОЛОНТЕРСТВА)

НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРДОВО-ИШУТКИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИСАКЛИНСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Мордово-Ишуткино муниципального района Исаклинский Самарской области (далее –поселение) и направлено на определение порядка создания координационного и совещательного органа в сфере добровольчества (волонтерства) (далее – координационный и совещательный орган), установление его структуры, а также основных прав и обязанностей.

2. Координационный и совещательный орган именуется Советом в сфере добровольчества (волонтерства) на территории поселения и создается для обеспечения участия представителей организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческих (волонтерских) организаций (далее соответственно - организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации), в осуществлении политики в сфере добровольчества (волонтерства) на территории поселения.

3. Координационный и совещательный орган поселения создается постановлением Администрации поселения.

4. Координационный и совещательный орган не является органом местного самоуправления.

5. Координационный и совещательный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами поселения и настоящим Положением.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного и совещательного органа осуществляется Администрацией поселения.

7. Координационный и совещательный орган создается в целях:

7.1.Объединения усилий организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций, профильных социально ориентированных некоммерческих организаций и иных организаций, занимающихся вопросами развития добровольчества (волонтерства), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти ,органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления поселения по формированию эффективной системы поддержки добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации.

7.2.Подготовки предложений и рекомендаций, направленных на совершенствование мер поддержки добровольчества (волонтерства).

7.3. Привлечения организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций к выработке и реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства).

7.4. Проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов в сфере добровольчества (волонтерства).

7.5. Участия в выдвижении и поддержке инициатив, имеющих общероссийское, региональное или местное значение и направленных на реализацию государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства).

8. Основными функциями координационного и совещательного органа являются:

8.1. Координация деятельности органов местного самоуправления поселения по вопросам развития добровольчества (волонтерства)с учетом мнения организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций.

8.2. Взаимодействие с органами государственной власти Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, юридическими лицами, а также с образовательными и научными организациями.

8.3. Участие в подготовке предложений в проекты государственных и муниципальных программ (подпрограмм)в сфере добровольчества (волонтерства).

8.4. Информационное и консультативное обеспечение взаимодействия органов государственной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций, а также образовательных и научных организаций по подготовке предложений и согласованных решений, направленных на оказание содействия в сфере добровольчества (волонтерства).

8.5. Обсуждение, изучение имеющихся проблем у организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций, подготовка рекомендаций по решению этих проблем, а также распространение положительного опыта деятельности организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций.

8.6. Содействие развитию добровольчества (волонтерства), консолидация организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций для решения актуальных социально-экономических проблем на территории муниципальных образований Самарской области.

8.7. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта деятельности органов местного самоуправления по устранению и ограничению административных барьеров в сфере добровольчества (волонтерства).

8.8. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативной правовой базы, формируемой органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, в сфере добровольчества (волонтерства).

8.9. Содействие пропаганде и популяризации добровольчества (волонтерства).

8.10. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

9.Для осуществления своей деятельности координационный и совещательный орган вправе:

9.1. Образовывать рабочие группы и экспертные группы, а также привлекать для работы в них специалистов. 

9.2. Запрашивать у органов местного самоуправления поселения и организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций необходимые нормативные правовые акты, а также информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, касающиеся вопросов добровольчества (волонтерства).

10. В состав координационного и совещательного органавключаются представители органов местного самоуправления поселения, муниципальных учреждений, организаторов добровольческой деятельности, добровольческих организаций, некоммерческих организаций и иных организаций, занимающихся вопросами развития добровольчества (волонтерства), в том числе по их заявлениям, поданным после принятия постановления Администрации поселения о создании координационного и совещательного органа, а также могут включаться представители научных организаций и общественных объединений, которые в координационном и совещательном органе имеют право совещательного голоса.

11. Персональный состав координационного и совещательного органа утверждается постановлением Администрации поселения о создании координационного и совещательного органа.

12. Координационный и совещательный орган состоит из председателя, его заместителей, секретаря и членов координационного и совещательного органа.

13. Изменение состава координационного и совещательного органа производится по представлению председателя координационного и совещательного органа путем принятия решения на заседании координационного и совещательного органа и оформляется постановлением Администрации поселения.

14. Председателем координационного и совещательного органа является Глава поселения.

15. Заседания координационного и совещательного органа проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым координационным и совещательным органом.

16. Заседания координационного и совещательного органа созываются председателем по мере необходимости.

О дате, времени и месте проведения и повестке очередного заседания члены координационного и совещательного органа должны быть проинформированы не позднее чем за пять рабочих дней до предполагаемой даты его проведения.

17. Председатель, его заместители, а также члены координационного и совещательного органа имеют право вносить предложения в повестку заседаний координационного и совещательного органа.

18. Заседание координационного и совещательного органа является правомочным, если на нем присутствует более половины членов, входящих в его состав, не считая членов, обладающих правом совещательного голоса. Решения по рассматриваемому вопросу принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов координационного и совещательного органа (при подсчете не учитываются голоса членов, обладающих правом совещательного голоса).

В случае равенства голосов членов координационного и совещательного органа при принятии решения право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании координационного и совещательного органа.

19. Решение заседания координационного и совещательного органа оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем координационного и совещательного органа.

20. Решения, принимаемые координационным и совещательным органом, носят рекомендательный характер.

21. Председатель координационного и совещательного органа:

руководит организацией деятельности координационного и совещательного органа и обеспечивает ее планирование;

распределяет обязанности между своими заместителями, секретарем и членами координационного и совещательного органа;

председательствует на заседаниях координационного и совещательного органа;

подписывает документы, в том числе протоколы заседаний координационного и совещательного органа;

организует контроль за выполнением решений, принятых координационным и совещательным органом;

координирует работу экспертных и рабочих групп;

назначает руководителей экспертных и рабочих групп;

представляет координационный и совещательный орган в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных и иных организациях.

22. Заместители председателя координационного и совещательного органа:

выполняют поручения председателя координационного и совещательного органа;

председательствуют на заседаниях координационного и совещательного органа в случае отсутствия председателя в период его отпуска, командировки или болезни по его поручению;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания координационного и совещательного органа, и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией.

23. Секретарь координационного и совещательного органа:

выполняет поручения председателя координационного и совещательного органа и его заместителей;

подписывает протоколы заседаний координационного и совещательного органа;

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного и совещательного органа;

обеспечивает ведение делопроизводства координационного и совещательного органа;

организует подготовку заседаний координационного и совещательного органа, в том числе извещает членов координационного и совещательного органа и приглашенных о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания координационного и совещательного органа, обеспечивает рассылку проектов документов и иных материалов, подлежащих обсуждению;

осуществляет контроль за выполнением решений координационного и совещательного органа.

24. Члены координационного и совещательного органа:

выполняют поручения председателя координационного и совещательного органа и его заместителей;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на заседания координационного и совещательного органа, и осуществляют необходимые меры по выполнению его решений, контролю за их реализацией.

25. Члены координационного и совещательного органа осуществляют свою деятельность на общественных началах.

 

   


Хиты
168898705
9553
Хосты
5917090
335
Посетители
19851945
1168
154