Февраль 2023г
Архив »Публикации нормативно-правовых актов |
Проекты НПА |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2019г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожн
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « » 2022 г. №
С. Верхний Мамон
О внесении изменений в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 01.11.2019г. № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Верхнемамонского муниципального района от 16.03.2020г. № 60 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Верхнемамонского муниципального района Воронежской области», администрация Верхнемамонского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения в постановление администрации Верхнемамонского муниципального района от 011.2019 года № 277 «Об утверждении муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы, изложив муниципальную программу Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020 - 2025 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Верхнемамонский муниципальный вестник».
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Лозового О.З.
Глава Верхнемамонского
муниципального района Н.И.Быков
Приложение к
постановлению администрации
Верхнемамонского
муниципального района
от «__»____ 2022 г №
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИИЯ В ВЕРХНЕМАМОНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
НА 2020 - 2025 ГОДЫ
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Верхнемамонского муниципального района. |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение «Верхнемамонский отдел капитального строительства»; администрации сельских поселений Верхнемамонского муниципального района (по согласованию). |
Основные разработчики муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение «Верхнемамонский отдел капитального строительства» |
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия |
Мероприятие 1 «Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения». Мероприятие 2 «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Мероприятие 3 «Повышение технического уровня осуществления контрольно - надзорной деятельности». Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» |
|
|
Цель муниципальной программы |
Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. |
Задачи муниципальной программы |
1.Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения.
2.Повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
3.Повышение правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения.
4.Повышение технического уровня осуществления контрольно -надзорной деятельности.
5.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
6.Сокращение аварийности на автомобильном транспорте.
транспортных средств.
10. Ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
11.Развитие и совершенствование территориальной сети дорог, а так же дворовых территорий многоквартирных домов
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
Доля протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация программы: 2020 - 2025 годы.
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
|
Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2020 - 2025 годах составляет 306 682,7 тыс. рублей, из них: - в 2020 году – 56 718,6 тыс.рублей, - в 2021 году – 85 941,9 тыс. рублей, - в 2022 году – 57 757,4 тыс. рублей, - в 2023 году – 52 807,9 тыс. рублей, - в 2024 году – 53 456,9 тыс. рублей, - в 2025 году – 0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов не запланировано. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Доля протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2025 году составит 51,2% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из форм реализации единой государственной политики России в области охраны жизни, здоровья и имущества граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий. Данное направление деятельности сегодня имеет огромное социальное, политическое и экономическое значение.
Задача сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.
Острота проблем безопасности дорожного движения вышла за критический уровень, и требует принятия срочных мер по разрешению сложившейся ситуации. Ежедневно в ДТП гибнут десятки людей, сотни получают травмы. Лихачество, несоблюдение скоростного режима, управление автомобилем в нетрезвом виде, плохое состояние дорожного покрытия становятся причиной страшных трагедий – страдают водители и пешеходы, гибнут дети. Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России колоссальный ущерб.
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, требующих решение на государственном уровне. Быстрый рост численности автотранспортного комплекса за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей привели к существенному изменению условий дорожного движения, что оказало негативное влияние на состояние аварийности. Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:
- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортным средствами.
Как показывает общая статистика, наибольшее количество ДТП совершается водителями транспортных средств, и потому тяжесть последствий несоизмерима с ДТП по вине других участников дорожного движения.
Основными причинами ДТП являются:
- несоблюдение требований ПДД со стороны его участников;
-невыполнение регламентов обеспечения безопасной эксплуатации автотранспортных средств, которое в настоящее время носит широко распространенный характер;
- недостаточная профессиональная подготовка и недисциплинированность водителей;
- отсутствие должной ответственности руководителей автотранспортных предприятий всех уровней;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- несовершенство государственного контроля БДД;
- недостатки технического обеспечения БДД, обучения и переподготовки водителей;
- устаревшие системы связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.
Из-за уменьшения финансирования дорожной деятельности сократились объемы строительства и реконструкции, автомобильных дорог. Большая часть автодорог функционирует с перегрузкой и не соответствует требованиям по пропускной способности. Не удовлетворяет современным требованиям система организации дорожного движения. В недостаточных объемах ведется разметка проезжей части, установка осевых барьерных ограждений, знаков маршрутного ориентирования. Оценивая состояние аварийности, в зависимости от принадлежности дорог, следует отметить необходимость: проведения работ по приведению технического состояния улично-дорожной сети к нормативным показателям.
Совершенствуется комплекс воспитательных, образовательных и иных мероприятий, направленных на обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и автодорогах.
Однако реализация отдельных мероприятий не даст результатов, без формирования эффективной системы управления безопасностью дорожного движения.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезных социально-экономических проблем.
Основными причинами ДТП произошедших по вине водителей транспортных средств являются:
- превышение установленного скоростного режима;
- нарушение правил обгона транспортных средств;
- нарушение правил маневрирования транспортных средств;
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Необходимо отметить, что ДТП по вышеперечисленным причинам имеют наиболее тяжкие последствия. В особенности превышение скоростного режима и управление транспортом в нетрезвом состоянии.
Наряду с другими факторами значительное влияние на состояние аварийности в Верхнемамонском муниципальном районе оказывает состояние улично-дорожной сети и интенсивность движения. По результатам весеннего осмотра улично-дорожной сети Верхнемамонского муниципального района выявлены значительные дефекты дорожного покрытия, отсутствие необходимых дорожных знаков, дорожной разметки. Кроме того, недостаточно наружное освещение вблизи пешеходных переходов и платформ общественного транспорта.
Изучение причин аварийности на дорогах муниципального образования позволяет определить основные направления деятельности администрации муниципального образования, заинтересованных предприятий и организаций в обеспечении безопасности дорожного движения.
2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения.
- Повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
- Повышение технического уровня осуществления контрольно - надзорной деятельности.
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
-Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
- Совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств.
- Ликвидация и профилактика возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
- Развитие и совершенствование территориальной сети дорог и дворовых территорий многоквартирных домов
Программа реализуется в течение 2020 – 2025 годов по следующим направлениям:
- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
-совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением;
-укрепление материально-технической базы для обеспечения безопасности дорожного движения.
Состав показателей (индикаторов) реализации Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.
Решение задач Муниципальной программы будет характеризоваться достижением следующих целевых значений показателей (индикаторов).
Задачи Муниципальной |
Показатели (индикаторы) |
Повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Повышение технического уровня осуществления контрольно - надзорной деятельности.
|
1.Снижение количества ДТП.
|
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
|
2.Снижение уровня детского дорожного травматизма.
|
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Развитие и совершенствование территориальной сети дорог и дворовых территорий многоквартирных домов
|
4.Снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям. |
Перечень и значения целевых показателей (индикаторов) приведены в Приложении 1.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы.
Реализация Муниципальной программы должна привести к следующим результатам:
1. Снижение аварийности на дорогах местного значения общего пользования на территории Верхнемамонского муниципального района.
2. Уменьшение количества погибших в ДТП.
3. Уменьшение размера материального ущерба вследствие ДТП.
4. Повышение правового сознания участников дорожного движения.
5. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.
2.4.Сроки реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020 – 2025 годы.
3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ.
Мероприятие 1 «Повышение уровня правового сознания граждан в сфере безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения». В рамках реализации мероприятия планируется:
- пропаганда Правил дорожного движения, оформление наглядной агитации, стендов, тематических уголков;
- проведение профилактических бесед с водителями в автотранспортных предприятиях, организациях, крестьянско-фермерских хозяйств;
- совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
-осуществление контроля за пассажирскими перевозками;
- организация обучения работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, участников дорожного движения основам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим на месте ДТП;
- совершенствование механизма оперативного информирования о ДТП дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий.
Мероприятие 2 «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». В рамках реализации мероприятия планируется:
- проведение тематических совещаний с руководителями АТХ, преподавателями общеобразовательных учреждений по повышению безопасности при перевозке детей;
- разработка планов совместной деятельности отдела по образованию администрации Верхнемамонского муниципального района и органов ГИБДД по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, оформление маршрутов движения школьных автобусов и паспортов маршрутов, не реже двух раз в год проводить комиссионные обследования маршрутов движения школьных автобусов;
- организация проведения в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, конкурсов, турниров по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения;
- проведение тренировочных занятий с учащимися общеобразовательных школ, на закрепление навыков Правил дорожного движения;
- проведение районных конкурсов рисунков по безопасности дорожного движения.
Мероприятие 3 «Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности». В рамках реализации мероприятия планируется:
- приобретение приборов видеофиксации нарушений, приборов для определения скорости, технических и автоматических систем контроля по соблюдению участниками дорожного движения ПДД.
Мероприятие 4 «Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети Верхнемамонского муниципального района Воронежской области». В рамках реализации мероприятия планируется:
- регулярное проведение комплексных проверок по состоянию улично-дорожной сети района для определения первоочередных работ;
- восстановления изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на улично-дорожной сети в сельских поселениях муниципального района;
- установка и замена дорожных знаков на улично-дорожной сети муниципального района;
- обслуживание дорог в осенне-зимний период.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем финансового обеспечения реализации Муниципальной программы в 2020 - 2025 годах составляет 306 682,7 тыс. рублей, из них:
- в 2020 году – 56 718,6 тыс.руб.;
- в 2021 году – 85 941,9 тыс. руб.;
- в 2022 году - 57 757,4 тыс. руб.;
- в 2023 году – 52 807,9 тыс. руб.;
- в 2024 году – 53 456,9 тыс. руб.;
- в 2025 году – 0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов не запланировано. Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Расходы реализацию муниципальной программы приведены в Приложениях 2 и 3.
Финансирование мероприятий муниципальной программы на текущий финансовый год приведено в Приложении 4.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой, что может привести к невыполнению Муниципальной программы в полном объеме.
Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе ее исполнителей (соисполнителей), неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом, ее формирование и реализация, и сопоставление фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, их формирования и реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного
движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской
области» на 2020 – 2025 годы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области "
на 2020-2025 годы и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Пункт Федерального плана статистических работ |
Ед.измерения |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
|||||||||||
1 |
Доля протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
% |
85,4 |
82,2 |
77,2 |
56,5 |
55,2 |
51,9 |
51,6 |
51,2 |
Приложение 2
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы
Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области "Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области" на 2020-2025 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС) |
Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб. |
||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области на 2020-2025годы |
всего |
105 415,4 |
56 718,6 |
11 427,4 |
12 654,9 |
11 983,0 |
12 632,0 |
0,0 |
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
||
Исполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3 |
Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.4 |
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
всего |
105 415,4 |
56 718,1 |
11 427,4 |
12 654,9 |
11 983,0 |
12 632,0 |
0,0 |
В том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб. |
||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы |
Всего, в том числе: |
306 682,7 |
56 718,6 |
85 941,9 |
57 757,4 |
52 807,9 |
53 456,9 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
250 344,0 |
49 077,2 |
74 514,5 |
45 102,5 |
40 824,9 |
40 824,9 |
0 |
||
Местный бюджет |
56 338,7 |
7 641,4 |
11 427,4 |
12 654,9 |
11 983,0 |
12 632,0 |
0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 3 |
Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 4 |
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
Всего, в том числе: |
306 682,7 |
56 718,6 |
85 941,9 |
57 757,4 |
52 807,9 |
53 456,9 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
250 344,0 |
49 077,2 |
74 514,5 |
45 102,5 |
40 824,9 |
40 824,9 |
0 |
||
Местный бюджет |
56 338,7 |
7 641,4 |
11 427,4 |
12 654,9 |
11 983,0 |
12 632,0 |
0 |
||
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Физические лица |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонского муниципального района Воронежской области» на 2020-2025 годы
План реализации муниципальной программы Верхнемамонского муниципального района «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
на 2022 год
№ п/п |
Статус |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность руководителя исполнителя) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году |
КБК (местный бюджет) |
Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на 2022 год |
||
начало реализации мероприятия в очередном финансовом году |
окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году |
||||||||
Муниципальная программа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области «Повышение безопасности дорожного движения в Верхнемамонском муниципальном районе Воронежской области» на 2020-2025 годы |
927 04 09 08 004S8850 500 |
57 757,4 |
|||||||
|
Мероприятие 1.1 |
Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Повышение правового сознания участников дорожного движения |
|
|
|
|
Мероприятие 1.2 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Уменьшение количества погибших в ДТП. |
|
|
|
|
Мероприятие 1.3 |
Повышение технического уровня осуществления контрольно-надзорной деятельности |
Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
|
Мероприятие 1.4 |
Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области |
01.01.2022 |
31.12.2022 |
Снижение аварийности на дорогах местного значения общего пользования на территории Верхнемамонского муниципального района.
|
927 04 09 08 004S8850 500 |
57 757,4 |
|