Февраль 2023г
Архив »Публикации нормативно-правовых актов |
Проекты НПА |
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Турдейское...
Проект
Тульская область
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРДЕЙСКОЕ ВОЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от №
Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений
граждан, поступивших по «телефону доверия» главы
администрации муниципального образования Турдейское
Воловского района
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законно от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», на основании статьи 47 Устава муниципального образования Турдейское Воловского района администрация муниципального образования Турдейское Воловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Турдейское Воловского района (приложение).
2. Главному специалисту по делопроизводству, контролю, кадровой и архивной работе Гладышевой Т.И. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Турдейское Воловского района в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах.
3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования Турдейское Воловского района от 30.12.2008 № 62 « Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Турдейское Воловского района».
4.Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Турдейское Воловского района Е.В. Хренов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Турдейское Воловского района
от №
Положение
о порядке рассмотрения обращений
граждан, поступивших по «телефону доверия» главы
администрации муниципального образования Турдейское
Воловского района
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступивших по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Турдейское Воловского района( далее Положение».
2. Целью организации работы «телефона доверия» является обеспечение единого подхода к работе с сообщениями и запросами граждан (далее – сообщения), поступившими по «телефону доверия» главы администрации муниципального образования Турдейское Воловского района (далее – «телефон доверия»).
3. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и администрации муниципального образования Турдейское Воловского района;
- повышение доступности органов власти населению;
- предоставления информации справочного характера;
- предоставление контактной информации и разъяснение порядка обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации муниципального образования Турдейское Воловского района;
- анализ и обобщение вопросов, поступающих по «телефону доверия», с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы граждан
3. Прием и регистрация сообщений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется главным специалистом по организационно-массовой работе с населением и органами ТОС.
4. Направление сообщений, поступивших по «телефону доверия», на рассмотрение по компетенции, организация контроля за сроками исполнения поручений по указанным сообщениям осуществляется главным специалистом по организационно-массовой работе с населением и органами ТОС.
5. Прием обращений граждан осуществляется по телефону (48768) 3-44-87, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
6. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
7. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов с согласия гражданина может быть дан устно.
8. В случае если в сообщении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию структурных подразделений администрации муниципального образования Турдейское Воловского района, гражданину с его согласия дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. В остальных случаях сообщение, поступившее по «телефону доверия», регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота администрации муниципального образования Турдейское Воловского района в день его поступления.
10. Гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть вопроса. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения сообщения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.
11. В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес ответ на него не дается. Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
12. В случае поступления по «телефону доверия» сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
13.Сообщения, поступившие по «телефону доверия», рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
14. Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимается главой администрации на основании информации о принятых мерах по существу поставленных в сообщении вопросов.
15. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Турдейское Воловского района, должностные лица обязаны обеспечить качественное и всестороннее рассмотрение сообщений, в случае необходимости запросить дополнительную информацию, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать граждан о результатах рассмотрения их сообщений.
16. Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов либо устный ответ с согласия гражданина.
Исполнитель:
Инструктор по организационным
вопросам _________________ Н.И.Парамонова
Согласовано:
Главный специалист по организационной
массовой работе с населением
и органами ТОС _________________Е.С. Логачева
(подпись, дата)
Исп. Парамонова Н.И.
тел.3-44-87