16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

О рекомендациях потребителю

О рекомендациях потребителю

10.05.2021 09:30

О рекомендациях потребителю

1.      Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе.


Всем знакома ситуация, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике.


Роспотребнадзор напоминает, что в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.


В магазинах ценник вместе с товаром является публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.


Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо требовать продать товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть Вам разницу в цене между чеком и ценником.


В случае отказа покупатель вправе  обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с исковым заявлением в суд.

     

2. Если с пластиковой карты за одну покупку деньги списаны дважды.


Если при покупке товара покупатель в магазине расплачивался пластиковой картой, и выяснилось, что кассир повторно провел операцию по оплате товара, то покупателю необходимо обратиться в магазин с требованием о возврате денежных средств на банковскую карточку в связи с оплатой одной и той же покупки дважды.


В зависимости от виновности продавца покупатель сможет взыскать в судебном порядке не только сумму повторной оплаты, но и проценты по ГК РФ, комиссию  Банка, компенсацию морального вреда потребителю.


В случае отказа в добровольном удовлетворении требования покупателя о возврате  денежной суммы, покупатель вправе  обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.


Консультационный пункт  по защите прав потребителей
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»
в Советском районе,  г.Советск Кировской области ул. Кирова д.1,
 т.(883375)22202,   эл.почта  31_urist@sanepid.ru


По материалам сайта: admsovetsk.ru

По данным Информационного агентства "Российские Интернет Технологии"



Хиты
174004785
381003
Хосты
6135145
13991
Посетители
20796809
65176
397