16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Сроки — большим шрифтом

Сроки — большим шрифтом

21.02.2014 10:35

Сроки — большим шрифтом

Надпись о сроке годности будет занимать не менее 10 % площади упаковки продукции.

Такую поправку к закону "О защите прав потребителей" планирует рассмотреть Госдума на этой неделе.

По идее, это помешает магазинам продавать просроченный товар. Однако во вроде бы верной инициативе всё же слишком много изъянов.

Как сообщает «Российская Газета», эксперты всё же считают, что гораздо важнее обязать производителей указывать содержание вредных веществ в продуктах.

- Нужно сразу установить весь комплекс требований к представлению на упаковке значимой для потребителей информации, как в Евросоюзе и США, - уверен Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей. - Повышенное внимание к одному лишь сроку годности большой пользы потребителям не принесет.

Поскольку у торговых сетей будет меньше шансов подсунуть покупателю товар с истекшим сроком годности, продуктов с "химией" и длительным сроком хранения станет больше.

- Кусок мяса будет продаваться последующие сто лет, но что именно он содержит, мы так и не узнаем, - думает Янин. Он опасается, что огромная надпись о сроке годности изымет пространство для раскрытия более нужной информации.

- 10 процентов - это перебор даже для людей со слабым зрением, -  соглашается Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России. - Тем более что подчас много места требуется для информации о составе и условиях хранения продукта.

Отметим, что 60 миллиардов (!) рублей в год тратят россияне на покупку испорченного мяса. Расходы на просроченные молоко и хлеб от «мясных» затрат не отстают.

По материалам:

sitv.ru/arhiv/news/social/65444/

1sn.ru/97613.html

agronews.ru/news/detail/131794/




Хиты
174011405
387623
Хосты
6135596
14442
Посетители
20797565
65933
265