16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Как избавиться от рекламы на мобильном телефоне?

Как избавиться от рекламы на мобильном телефоне?

31.12.2014 10:46

Как избавиться от рекламы на мобильном телефоне?

С 21 октября 2014 года начинают действовать изменения, внесенные в Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», направленные на защиту прав пользователей услуг связи от SMS-рассылок рекламы без согласия абонентов.


В частности, указанный закон дополнен статьей, предусматривающей положение о том, что рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. При этом рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора связи не докажет, что такое согласие было получено.


Рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи, осуществляемая с нарушением требований Федерального закона «О связи», является незаконной.


Абонент вправе обратиться к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается, за исключением сообщений, передача которых осуществляется оператором связи в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом оператор связи без взимания платы с абонента обязан прекратить рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование абонента с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанных в обращении абонента.


В соответствии со ст. 55 Федерального закона «О связи» пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи.


В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.


По материалам Прокуратуры Воронежской области


Хиты
173924098
300316
Хосты
6129831
8677
Посетители
20778732
47051
565