16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Тамбовские товары завоевывают прилавки федеральных и региональных торговых сетей

Тамбовские товары завоевывают прилавки федеральных и региональных торговых сетей

03.04.2015 10:52

Тамбовские товары завоевывают прилавки федеральных и региональных торговых сетей

Сегодня в администрации Тамбовской области по поручению губернатора Олега Бетина прошла выставка продукции предприятий региона. Она устроена для организации сотрудничества тамбовских производителей с представителями региональных и федеральных торговых сетей.

В рамках мероприятия представители крупных магазинов смогли познакомиться с широким ассортиментом товаров местного производства, обсудить с производителями условия эффективного взаимодействия.

Первый вице-губернатор Александр Дубовик, осмотрев представленные товары, пообщавшись с представителями магазинов отметил, что подобные мероприятия способствуют более результативному диалогу между производителями и продавцами. По словам экспертов сферы торговли, доля тамбовской продукции на прилавках крупных магазинов, расположенных на территории области, составляет от 25 до 50 процентов. А покупатель в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию.

Начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов подчеркнул, что небольшой дефицит в области наблюдается в производстве яиц и фруктов. Именно эти направления региональная власть планирует поддерживать. Жители области обеспечены тамбовской молочной, мясной продукцией, овощами, картофелем, сахаром, маслом растительным. «Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, - отметил Александр Аксенов. - Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам - лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта».

По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет: мясо – 60%, птица – 40%, колбасы – 70%, цельномолочная продукция – 30%, сыр – 20%, корнеплоды – 70%, картофель – 80%. Вопросы продвижения продукции тамбовских сельхозпроизводителей в региональные и федеральные торговые сети участники выставки обсудили в рамках совещания под председательством Александра Дубовика.

Представители одной из самых крупных в России сети магазинов «Магнит» заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов «Ашан».

Сегодня на выставке свою продукцию представили более 30 тамбовских сельхозпроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. Среди них: ОАО Маслобойный завод «Инжавинский»; ООО «Бондарский сыродельный завод»; ОАО «Орбита»; ООО «Тамбов-молоко»; ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ»; ЗАО «Инжавинская птицефабрика»; ОАО «МПК «Максимовский»; ООО «Жупиков»; ООО «МПП на Ипподромной»; ООО «Хлеб-здоровье»; ОАО «Мичуринский хлебокомбинат»; ООО «Экспериментальный центр «М-КОНС-1»; ООО «Зеленая долина»; ООО «Виктория»; ОАО "Тепличное" и другие.


Источник: Администрация Тамбовской области




Хиты
173977286
353504
Хосты
6133061
11907
Посетители
20789847
58198
753