16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

«Будем бороться с кризисом в журналистике!»

«Будем бороться с кризисом в журналистике!»

24.09.2015 15:22

«Будем бороться с кризисом в журналистике!»

Сегодня, 24 числа открылся Воронежский медиа форум.


В стенах отеля «Mercure» собрался весь цвет журналистского сообщества. На медиа форум съехались специалисты из нескольких регионов России. 


Главным организатором мероприятия и ведущим спикером церемонии открытия стала Зоя Грязева – председатель Воронежского отделения Союза журналистов, настоящий профессионал своего дела. За плечами – 20 лет работы в прессе, а сейчас она руководит огромным холдингом – «TV-Губерния».


IMG_2051.JPG



- Очень рада всех здесь видеть. В эти два дня на нашем форуме собрались настоящие легенды журналистики. Сейчас медиа-сфера переживает не лучшие времена. Задача наших мастер-классов – помочь этот кризис преодолеть, - анонсировала Зоя Грязева цель мероприятия.


Также на открытии присутствовали и специалисты-теоретики: деканы факультетов журналистики ВГУ и МГУ – Владимир Васильевич Тулупов и Елена Леонидовна Вартанова.


Еще одним участником форума стал Антон Верницкий – комментатор Дирекции информационных программ ОАО «Первый канал». Он подготовил для всех собравшихся мастер класс об Интернете и журналистике. Тележурналист рассказал, каким сетевым СМИ стоит доверять, а какие источники лучше обходить стороной.


Контент-менеджеры  корпорации «Яндекс» раскрыли секрет того, как сделать так, чтобы твою новость на просторах всемирной паутины прочитали как можно больше раз. Среди основных факторов, влияющих на цитируемость, они выделили богатую фактологическую основу журналистского материала и простые, лаконичные заголовки.  

IMG_2052.JPG


Самым популярным в этот день стал мастер-класс Всеволода Пули – управляющего редактора «Russia Beyond the Headlines», проекта «Российской газеты». Его семинары будут проходить все два дня работы форума. Сегодня он рассказывал о том, как сделать успешное, читаемое и узнаваемое интернет-СМИ. Каждая деталь на веб-странице имеет значение для читателя – как расположен текст, какого размера фотографии, каков отступ между абзацами. Секретом успеха сетевого издания также является его адресность: журналист должен хорошо понимать, кому он пишет свои тексты.


Итоги своих многолетних трудов представили на интерактивных экспозициях издательские дома. «Моёшкин» кот провел экскурсию по стенду «Свободной прессы», коллеги из Мичуринска привезли фирменные сувениры с памятными местами города, белгородцы представили молодежное издание с необычным названием «Ононас», медиа-холдинг «РИА» показал весь спектр печатной продукции – журналы, районные газеты, рекламную продукцию.


Всего в рамках Открытого медиа форума, 24 и 25 сентября, состоится 15 мастер-классов. Специалисты из «Вечерней Москвы» представят специфику развития конвергентной редакции, BBC предложит для сотрудников СМИ антикризисные программы, а Галина Арапова растолкует последние изменения в законодательстве.

 

 



Маргарита Мордовина

Фото: ИА «Российские интернет технологии»

 


Хиты
173633878
10096
Хосты
6121420
266
Посетители
20732492
694
94