16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Из жизни Самуила Маршака

Из жизни Самуила Маршака

15.10.2015 09:34

Из жизни Самуила Маршака

Молодой воронежский режиссер Алексей Бычков снимает художественный черно-белый короткометражный фильм о писателе Самуиле Маршаке. Съемки проходят в на улицах города Воронеж.

Роли в картине исполняют артисты воронежских театров. Самого писателя играет Антон Тимофеев из Театра драмы им. Кольцова, жену Маршака – Анна Балицкая (ТЮЗ), старика – Борис Голощапов (Камерный театр).


Фильм о том периоде жизни Маршака, который оказался для него самым тяжелым. Из-за несчастного случая погибла его годовалая дочь Натанэль - она опрокинула на себя кипящий самовар. Фильм начинается с момента, когда Маршак и его жена Софья в Воронеже, в квартире у его дяди, переживают это горе. История рассказывает о том, что писатель не только не опустил руки из-за смерти дочери, но и создал свои самые лучшие произведения для детей. Натанэль была его музой.


Съемки фильма под рабочим названием «Маршак» проходят в Воронеже – в качестве съемочных площадок будут задействованы улицы города, сохранившие приметы начала XX века. Часть съемок проходила в квартире воронежского краеведа Ольги Рудевой.


f0ma8WtgJmU.jpg



Ольга Рудева приняла активное участие в процессе съемок. С помощью хозяйки квартиры, был воссоздан интерьер того времени.


О дате премьеры говорить пока рано, но известно, что фильм можно будет смотреть в интернете. Режиссёр также планирует выход на большой экран и участие в кинофестивалях.

Среди членов съемочной группы художник-постановщик Александра Макиева, оператор – сам Алексей Бычков, продюсером фильма выступил известный воронежский артист Камиль Тукаев.


Нам удалось задать несколько вопросов Алексею Бычкову.


-Почему вы решили сделать фильм в черно-белом варианте?


Ну, я бы не стал называть это вариантом. Это сознательный выбор эстетики изображения, с моей стороны. Как есть поклонники цветного изображения, так же есть и любители черно-белого. Черно-белое изображение не естественно для восприятия человеческом глазом, люди воспринимают мир в цвете, поэтому глядя на черно-белое изображение, они мысленно раскрашивают его, это дает простор для воображения зрителя. Действие нашего фильма разворачивается в 1915 году, в то время кинематограф был черно-белым, я хочу попробовать, заставить зрителя поверить ненадолго, что действие разворачивается в то время. Бюджет ограничен - это тоже очень важный фактор. Если бы мы еще по цвету подбирали и искали реквизит, костюмы, это очень сильно повлияло на сроки, на смету. А так - свет, тень, тон, фактура.



hYrzZanTF-Q.jpg



-А вы можете рассказать какие улицы Воронежа будут задействованы в фильме?


-Улицы, на которых еще сохранились дома того времени. Их в Воронеже почти не осталось.13-го октября прошли съемки на площади перед домом Маршака. Вокруг нашей съемочной площадки собралось много горожан, которые смотрели за процессом. Они не мешали, и даже старались помогать: у нас в кадре должны были быть голуби, которых очень много обычно на этой площади, и прохожие подзывали голубей на площадку криками: "Гули?! Гули!?"



-А как получилось, что некоторые сцены вы снимали в квартире у Ольги Рудевой? Вы с ней до этого были знакомы?


-Лично я не был с Ольгой Рудевой знаком до съемок. Настал момент, когда нам пора было выбрать квартиру для интерьерных съемок. И, по счастливой случайности, за обедом, продюсеру картины Камилю Тукаеву дал телефон Ольги один знакомый. Позвонили, пришли, посмотрели и поняли, что это то, что нам нужно. Пришлось нашему художнику-постановщику Александре Макиевой поработать с архитектурными особенностями этой комнаты, сделать небольшую перестановку, изменить размер окна, добавить разных деталей. 


lNMkZSb6b54.jpg



Анна Зубарева

Фото предоставил Алексей Бычков  


Хиты
173526788
203344
Хосты
6118178
13743
Посетители
20714132
60903
321