16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Регион «в бренде»

Регион «в бренде»

29.10.2015 10:34

Регион «в бренде»


Администрация области вынесла на обсуждение варианты фирменного знака  региона.


Вопрос о разработке единой стилевой концепции региона был поднят еще в 2014 году. Разработкой ее дизайна занялось столичное креативное бюро Ильи Осколкова-Ценципера – основателя Института медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка».


Фирменный стиль области дизайнеры выполнили в красно-желтых тонах. Такую цветовую гамму планируется применять в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации. Разработали и иконки для мобильных и сетевых устройств всех типов и форматов.


Единый стиль позволит объединить дизайн органов местного самоуправления и подведомственных  учреждений.


Также единое цветовое решение можно будет использовать при оформлении фестивалей, культурных и экономических событий, областных сервисов и продуктов. Предполагается, что однотипное оформление позволит сделать наш регион более узнаваемым.


Определились в администрации и с вариантами логотипов. Они также выполнены в красном и желтом цветах. Остановились на двух версиях фирменных знаков, которые в ближайшее время планируется вынести на общественное обсуждение.


Форма первого логотипа напоминает росток и колос – символы плодородия Воронежской земли, образ «живой земли», источника жизни, плодородной среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех.


лого 1.jpg


Форма второго знака ассоциируется с элементами герба Воронежской области. Гербы Воронежской земли всегда содержали в себе два ключевых компонента: золотую гору и кувшин на красном фоне, из которого вытекает вода. Эти традиционные символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Современное прочтение традиционного герба предполагает современное графическое прочтение исторического символа воронежской земли.


лого 2.jpg


Стоит отметить, что логотипы и фирменные стили есть у многих городов России. Логотип Барнаула – медведь и большая буква «Б», Калужской области – аббревиатура «ОК», Перми – большая красная буква «П». Брендирование позволяет сделать продукт, в нашем случае регион, более узнаваемым и способствует привлечению в него новых туристских потоков и инвестиций.

 

 


Маргарита Мордовина

Фото: Николай Щекин ИА «Российские интернет технологии»,

пресс-служба администрации Воронежской области


Хиты
173544999
221555
Хосты
6118930
14495
Посетители
20718263
65045
126