«AD.WORKER» – ежегодная профессиональная премия в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ее вручают лучшим промо-проектам с 2013 года.
Премия «AD.WORKER» учреждена с целью отметить самые успешные работы, креативные решения и эффективные проекты в сфере рекламы и маркетинга в нашем городе. Кроме того, это коммуникационная площадка сообщества рекламистов, маркетологов, PR-специалистов, сотрудников СМИ и event-компаний. В этом году и Группе компаний «ТВИМ» выпала честь побороться за звание лучшей в сфере рекламы маркетинговых коммуникаций. Соревнование проводится сразу в нескольких номинациях: лучший рекламный макет, лучший логотип и фирменный стиль, мастерство в производстве наружной и indoor рекламы, лучший видеоролик, лучший бизнес event, спецпроект в digital сфере, внеконкурсная номинация «Мы сделали это» (интересные проекты, не попавшие по критериям ни в одну из номинаций).
Сочный, яркий логотип международного фестиваля «Fresh Sound» представлен в номинации «Логотип. Фирменный стиль». Конкуренцию нам составят 37 логотипов ведущих воронежских компаний и мероприятий.
Логотип фестиваля «Fresh Sound» отражает концепцию фестиваля. За основу взята долька лайма, стилизованная под ноту. Этот элемент задает положительный музыкальный оттенок. Декоративные акценты «капельки» придают свежесть и объемность.
Данный логотип был размещен на сайте, в социальных сетях, на афишах и бейджах, баннерах, дипломах и сцене фестиваля.
Голосование проводится через интернет на сайте Аdworkers.ru. Также номинантов оценит специально учрежденный экспертный совет, состоящий из лучших специалистов в области рекламы.
Поддержать нас и познакомиться с остальными номинантами премии можно, перейдя по ссылке http://2015.adworkers.ru/category/logotip/#sliderPopup1225. Отдать свой голос вы сможете, используя свои аккаунты в социальных сетях. Если у вас их несколько – голосуйте сразу со всех.
Нам очень важна ваша поддержка!