Об этом вчера, 1 февраля, на заседании Президиума в областной администрации сообщил Александр Щукин – руководитель департамента здравоохранения региона.
В медучреждения Воронежа строго следят за качеством обслуживания. Главный критерий – отзывы пациентов.
В 37 учреждениях здравоохранения теперь ведется аудиозапись разговор пациентов с сотрудниками регистратуры и приемных отделений. Также записываются все входящие звонки в скорую помощь практически во всех больницах, где она оказывается.
Для врачей и сотрудников, чьей работой пациенты останутся довольны, в 25 медучреждениях введены стимулирующие выплаты.
- Мы меняем оценку здравоохранения с каких-то объемных показателей на главное - как оценивают люди, удовлетворены они или не удовлетворены? Это должно быть ключевым показателем. Всю эту систему надо выстроить не формально, и управление, и оценки, - подчеркнул Алексей Гордеев.
В 2016-2017 году также будет развиваться программа по внедрению электронной очереди и обслуживанию населения с помощью интернета. Сейчас через сеть работают многие диагностические центры – они присылают в электронной форме пациентам результаты исследований. Это позволяет и сэкономить время пациентов, и увеличить объем работы центров.
Маргарита Мордовина