16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Воронеж – Крыму!

Воронеж – Крыму!

20.05.2016 09:09

Воронеж – Крыму!


Вчера, 19 мая, на заводе «Воронежстальмост» прошли торжественные мероприятия, посвященные отправке первых металлоконструкций для Керченского моста. В них принял участие глава региона Алексей Гордеев, а также руководство, работники и ветераны завода, партнеры предприятия из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, а также представители заказчика. Губернатор и руководители ЗАО «Воронежстальмост» разрезали символическую ленту и дали старт отправке машин с металлоконструкциями для Керченского моста. Под троекратное «ура» автомобили покинули территорию завода. 


строительство моста 1.jpg



Обращаясь к присутствующим, Алексей Гордеев напомнил, что Керченский мост пытаются строить еще с 1901 года.


- Еще 100 с лишним лет назад был первый проект. Попытка была еще в царской России построить мост – помешала Первая мировая война. Затем, уже в советское время, до Великой Отечественной войны, был спроектирован мост и, кстати говоря, тогда заказаны были все металлоконструкции в Германии, потому что своей профильной промышленности еще не было. И вновь началась война. История этого проекта, этого сложного инженерного сооружения очень интересная. То, что этот проект уже в 21 веке осуществляется, дает уверенность, что его построят в кратчайшие сроки. И очень престижно для области, что именно «Воронежстальмост» выиграл конкурс и является одним из ведущих поставщиков по металлоконструкциям – балки, пролетные строения. Это конечно гордость для всех нас. В добрый путь, - сказал Алексей Гордеев.


Воронежский завод примет весомое участие в строительстве глобальной переправы. В общей сложности для Керченского моста в столице Черноземья будет произведено 20 тыс. тонн продукции.


строительство моста 2.jpg



Керченский мост протяженностью 19 км станет одним из крупнейших в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Автомобильная трасса будет состоять из 4 полос. Расчетная скорость движения на дороге – до 120 км/ч. Пропускная способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки. По двум путям железной дороги смогут проходить до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Мост не будет препятствовать судоходству в Керченском проливе. Предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров. В декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию. 


- Участие в строительстве таких сооружений, как Керченский мост, является очень престижным и подчеркивает, что завод «Воронежстальмост» является уникальным, а его продукция востребована вот в таких сложных сооружениях, - отметил Алексей Гордеев.


Глава региона подчеркнул, что участие завода в проекте по строительству Керченского моста - это серьезная загрузка производственных мощностей предприятия на три года.


- Завод – это почти две тысячи работающих, имеет сейчас хорошую динамику развития, сумел модернизироваться. И спасибо, что есть такой объект. Но этот объект носит еще и глобальное экономическое и геополитическое значение не только для нашей страны, но и для всего Евразийского континента. И я думаю, что через три года это будет событие как для Европы, так и для России, и для азиатских стран. Вот такой более короткий ход, о котором еще мечтали англичане в начале 20 века, когда был спроектирован железнодорожный ход Лондон-Дели. Так что мы его спустя 100 лет реализуем. Всех поздравляю с этим событием, - сказал губернатор. 


«Воронежстальмост» - одно из крупнейших предприятий в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Изготовленные на заводе мосты перекрывают самые крупные реки России: Амур, Енисей, Волгу, Иртыш, Днепр, Ангару и другие. Мостовые конструкции в течение уже многих лет успешно работают в странах бывшего Советского Союза. Также завод являлся поставщиком мостовых конструкций и для зарубежных проектов.








Маргарита Мордовина

Фото: пресс-служба Администрации Воронежской области


Хиты
173607094
283650
Хосты
6120709
16274
Посетители
20727627
74432
161