Основной темой беседы стали вопросы разработки фирменного стиля для Воронежского зоопарка. Обсуждались возможные варианты логотипа учреждения, оформления информационных материалов и варианты сувенирной продукции, которая будет отражать достижения в деятельности зоопарка.
Работы по созданию фирменного стиля зоопарка будут проходить в несколько этапов, которые будут включать в себя разработку визуальной идентификации и брендбука. В дальнейшем также будут представлены элементы оформления территории.
В рамках первого этапа будут созданы идеи визуальной идентификации, примеры графических, стилевых и цветовых решений, определяющих визуальный образ бренда, а также примеры использования ключевых элементов идентификации – логотип, символ, шрифты, дополнительные графические элементы. Первый этап завершится в сентябре этого года.
Сегодня фирменный стиль – это важная составляющая позитивного имиджа, узнаваемости, а значит – привлечения интереса к учреждению, а в нашем случае к Воронежскому зоопарку, который играет важную роль в формировании экологической культуры населения!
По данным департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области
Фото: http://zooparkvrn.ru/ Официальный сайт Воронежского зоопарка