Стартовал всероссийский отбор идей для «Туристического бренда России».
Участники конкурса могут прислать свои идеи с 1 августа до 1 сентября 2016 года через специальную форму на сайте турбрендроссии.рф. Лучшие идеи будут оформлены профессиональными дизайнерами.
Цель конкурса — обеспечение популярности и узнаваемости российского бренда, а также привлечение новых туристов. При этом права на бренд будут переданы непосредственно государству.
Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма полным составом жюри, включающим 11 человек, среди которых: заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие.
Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" организован Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России.
Чтобы подчеркнуть необходимость проведения данного конкурса, стоит сказать, что наличие популярного бренда является неотъемлемой составляющей любого государства, позиционирующего себя в сфере туризма как лидера. К слову, собственный бренд имеют 146 из 195 стран.
По данным RussiaTourism.ru
Фото: https://pixabay.com/