16+
Авторизация
Логин:
Пароль:

Новости

Второй этап

Второй этап

29.08.2016 18:33

Второй этап

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». 

Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на референсы – творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведён первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано 3 лучших логотипа. Их авторы награждены путёвками в курортные города России.

В настоящее время идёт второй этап всероссийского сбора творческих работ. В связи с огромным количеством поступающих заявок организационный комитет конкурса принял решение продлить этап сбора до 20 сентября 2016 года. Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессионалов. 

Результаты работы профессиональных команд поступят на суд высококвалифицированного жюри в составе 11 экспертов. 

Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года. 



Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом


По данным Ростуризма



Хиты
173508618
185174
Хосты
6117149
12714
Посетители
20707659
54406
265