Вопрос о создании единой «горячей линии», куда может обратиться женщина в трудной жизненной ситуации, обсуждается в Общественной палате РФ и аппарате детского омбудсмена.
Со слов детского омбудсмена Анны Кузнецовой, кризисные центры — один из эффективных инструментов помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Неправильно, когда перед женщиной стоит выбор — аборт или бэби-бокс. Женщина должна иметь альтернативу — систему помощи, подразумевающую кризисные центры, меры социальной и материальной поддержки, помощи в трудоустройстве. Будущей матери, матери с ребенком нужно предоставить всестороннюю поддержку, чтобы она понимала, что не останется одна.
Член Общественной палаты Юлия Зимова подчеркнула, что «на сайте ОП уже есть готовые модули. Все, что нужно, — это открыть горячую линию (в ОП тоже есть уже несколько горячих линий) и опубликовать модуль с картой, куда пользователи сами будут наносить центры. А дальше система сама будет работать. В конечном итоге координационный центр может состоять лишь из нескольких экспертов».
По данным «РИА Новости»
Новости |
Идея создания кризисных центров для женщин |
12.10.2016 11:19